Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Эх, вот раньше я за 1300 полный бак заправлял, а сейчас 2000 не хватает...
Илюх, 10 лет назад в сетевом супермаркете типа Ашана за 5000 тележка набивалась доверху. А сейчас на ту же сумму и дна не прикроешь...
 
Кончай пить, уже через пару месяцев когнитивные способности начнут улучшаться.
Кто-то периодически сообщает о переборе в потреблении напитков и намерении исправлении ошибок в сообщениях после протрезвления.
Эту твою одну и туже глупость читать никому не интересно, а порядком уже противно.
Докажи что это глупость!
 
А в системе ГУР жижка в бачок возвращается по тонкому шлангу в дно бачка или по толстому, который идет к насосу ГУР?
 
А в системе ГУР жижка в бачок возвращается по тонкому шлангу в дно бачка или по толстому, который идет к насосу ГУР?
По тонкому. Я в него врезаю фильтр для АКПП Mapco. Офигенно работает, жижа прозрачная всегда.
 
Илюх, 10 лет назад в сетевом супермаркете типа Ашана за 5000 тележка набивалась доверху. А сейчас на ту же сумму и дна не прикроешь...
Ну не правда, до середины то наложишь.
А вообще, это заразную тенденцию как всегда сша запустили по миру, там ещё меньше купишь.

По тонкому. Я в него врезаю фильтр для АКПП Mapco. Офигенно работает, жижа прозрачная всегда.
Номер фильтра в студию!
Рейка обкатку прошла, надо маслице сменить и фильтр заодно добавлю.
 
Что не, в субботу только накладывал.
Икры то конечно не наложишь, а нормальных -гражданских продуктов свободно.

ПС: Только не вздумай петь типа в мск дороже, нихрена не дороже, я регулярно бываю, вынужден бывать.
 
По тонкому. Я в него врезаю фильтр для АКПП Mapco. Офигенно работает, жижа прозрачная всегда.
Спасибо.
Была у меня одна маленькая надежда, что фильтр не той стороной врезал, но нет, к сожалению правильно поставил ((
 
Ставь ЭУР.
Или как ты любишь поколхозничать, меняй торсион рулевого вала на более мягкий. Как это можно сделать понятия не имею, но разве тебя это остановит...
 
Последнее редактирование:
что это было?
 
Это по поводу бандуры.
По мне, так, чем больше площадь фильтрующего элемента - тем лучше. А с той стороны, под лонжероном, где он висит, без разницы, бандура это или пипирка... :pardon:
 
Цена гораздо приятнее, чем Мапко, всего-то 250 руб, а Мапко офигели 1750 стоит.

По мне, так, чем больше площадь фильтрующего элемента - тем лучше. А с той стороны, под лонжероном, где он висит, без разницы, бандура это или пипирка... :pardon:
Так-то да, там место есть. Другое део, что цена прямо-таки не гуманная на Мапко. С третьей стороны менять его надо редко, если вообще надо, так что вложение может быть и оправдается. Но это не точно.

Обновление по поводу тормозной системы.
Уменьшил толщину переходной пластина на 1 мм, толщина составил 9 мм. Это позволило несколько сократить свободный ход педали и стало быть "поднять" точку схватывания, которая субъективно находилась далековато, требуя небольшого смещения пятки по коврику. Ходовые испытания еще не производил, но на стоящей машине эффект чувствуется.

Теперь, когда есть какие-то данные, можно сказать, что установка ГТЦ от того же Туарега является предпочтительным вариантом. На это три основания.
1. БОльший диаметр поршня уменьшит ход педали тормоза, а значит ей будет удобнее пользоваться и время срабатывания тормозной системы уменьшится.
2. Из-за того же увеличенного диаметра несколько увеличится усилие на педали тормоза. Сейчас усилие на педали небольшое, я бы сказал, что оно даже меньше, чем на Nissan Note. Соответственно это изменение еще больше уравняет их.
3. Уменьшится ход мембраны, значит уменьшится количество вакуума, расходуемого на один цикл торможения, а значит более стабильная работа двигателя в момент торможения.

Но тут есть сложность с тем, что туареговский ГТЦ имеет только два выхода. Нужно изготавливать тройники, а также позаботиться о том, чтобы ограничительные клапаны встали по красоте.
Пока буду ездить с гольфовским ГТЦ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу