Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Я не знаю. Нужно попробовать как у других работает.
У других тоже самое,это я про себя.
После форд транзит 2021 года первые минуты кажется что у тебя вообще ГУР отсутствует.
В июле месяце сходил в Сибирь, туда 300 кг груза 2800 км.,обратно 400 кг. 2700 км. и никаких сомнений у меня небыло что руль тяжёлый Человек самый усовершенственый микроб,махом к новым условиям одаптируется:good::)
 
Пирколитесь.
Сегодня ездил на гонку, заехал на Роснефть залить бензина. У меня было чуть больше красной зоны. Попросил залить на 2200. Кассирша проморгала и залила на 2000. Пистолет не отщелкнул, бензин перестал наливаться раньше. Я Мотор не глушил в момент заправки (кстати первый раз так делал). Когда заправился, глянул на стрелку. Она вообще никак не изменила своих показаний. Удивился, но решил заглушить машину и завести снова. Стрелка упала к нулю и вернулась в исходное положение к красной зоне. Я офигел, подумал, что какая-то фигня. Решил трогать в путь. Так и ехал несколько десятков километров. Потом заметил, что уровень бензина начал постепенно прибывать. Так медленно, но верно я достиг уровня 3\4 бака к въезду на МКАД. Добрался до Альфа-Битцы. Далее уровень бензина к сожалению перестал расти. Вечером поехал домой. Стрелка начала показания от3\4 бака и к концу поездки опустилась пониже середины (но выше, чем было утром).

Что за фигня - я хз.
 
Если ноги растут из бензобака - то похоже что поплавку что-то мешает нормально всплыть, а если с приборки - то скорей всего контакт плохой. Если повториться - можно замерить сопротивление датчика уровня на выходе из бака, и по результатам принимать решение, куда дальше копать.
 
А можно сразу копать в сторону проводки.
 
Пирколитесь.
Сегодня ездил на гонку, заехал на Роснефть залить бензина. У меня было чуть больше красной зоны. Попросил залить на 2200. Кассирша проморгала и залила на 2000. Пистолет не отщелкнул, бензин перестал наливаться раньше. Я Мотор не глушил в момент заправки (кстати первый раз так делал). Когда заправился, глянул на стрелку. Она вообще никак не изменила своих показаний. Удивился, но решил заглушить машину и завести снова. Стрелка упала к нулю и вернулась в исходное положение к красной зоне. Я офигел, подумал, что какая-то фигня. Решил трогать в путь. Так и ехал несколько десятков километров. Потом заметил, что уровень бензина начал постепенно прибывать. Так медленно, но верно я достиг уровня 3\4 бака к въезду на МКАД. Добрался до Альфа-Битцы. Далее уровень бензина к сожалению перестал расти. Вечером поехал домой. Стрелка начала показания от3\4 бака и к концу поездки опустилась пониже середины (но выше, чем было утром).

Что за фигня - я хз.
Весьма вероятно что замочил бензом адсорбер(на работающем заправлял, а он мог продуваться в это время), ну или по какой либо другой причине прекратилась вентиляция топливного бака. Из бака идёт отбор топлива, давление в нём падает и поплавок тонет, бак так может и вообще схлопнуться.
Проверь, при открытии крышки бака в этом случае будет слышно шипение.

А можно сразу копать в сторону проводки.
Да смени уже пластинку, это даже и не смешно давно -глупо это!

Если ноги растут из бензобака - то похоже что поплавку что-то мешает нормально всплыть, а если с приборки - то скорей всего контакт плохой. Если повториться - можно замерить сопротивление датчика уровня на выходе из бака, и по результатам принимать решение, куда дальше копать.
Ну что вы сразу то.., предложите ещё машину сменить, очевидна причина же.
 
У меня предположение, что немцы подумали, что с заведенным движком ни кто не будет заправлять. А значит в баке бензина прибавиться не может, а значит стрелка не будет показывать то, чего не может быть в теории. Поэтому стрелка продолжила показывать минимум после заправки.
По ходу движения произошла очень медленная коррекция, наверно какой-то алгоритм все-таки есть.

Надо будет заправиться на заглушенном до пора и посмотреть что получится. Что-то мне подсказывает, что стрелка будет справа.
 
очевидна причина же.
Для меня не очевидна, поскольку он не пишет про сильные пшик в момент откручивания пробки, это было бы явно заметно и сразу бы насторожило. И потом: если бы у него именно в момент заправки каким-то образом залило адсорбер - то стрелка все равно сначала бы показывала правильно.

По ходу движения произошла очень медленная коррекция, наверно какой-то алгоритм все-таки есть.
Нет там никакого алгоритма, все тупо и просто - сопротивление поменялось - стрелка отклонилась. Да, там инертность есть, что бы водитель не наблюдал, как после каждой небольшой кочки или горки стрелка пляшет, но не настолько, что бы за 10 км. показометр еле-еле отклонился.
 
Последнее редактирование:
У меня предположение, что немцы подумали, что с заведенным движком ни кто не будет заправлять.
Уфффф...Какой полёт мыслей в понедельник со срання :lol2: !
Или "жидкость" была палённая, или закусь "не той системы";).
Начиная с "Жигулей" ещё с 80-х заметил одну особенность указателя топлива на всех авто : в процессе пути он показывает один уровень топлива в баке, но стоит остановиться и заглушить мотор - при включении зажигания спустя некоторое время он покажет уровень несколько меньше !
Тут или-как писали-адсорбер, или просто датчик по возрасту тихо начинает жить своей жизнью.
Или карма - заправляться с заведённым движком низзззя:mad:. На крайняк точно кассирша сглазила;)! Видать запала, а Илюха не понял....
 
Показометры же уже давно не имеют прямой связи с датчиками (водитель не должен знать много, а то вопросы задаёт), а только через мозжечки приборки. Ну, за исключением некоторых отеч.авто))
Не в курсе за гольф3, а на моем 14-летнем фиате температура отображается так:
i

И заправка незаглушенного фиата тоже не меняет показаний топливомера сразу. Интегрирование-с
 
Последнее редактирование:
Не в курсе за гольф3,
Ну, а раз не в курсе, зачем писать то?.. На Г3, аккурат, полностью аналоговая схема.
а на моем 14-летнем фиате температура отображается так:
А что, у кого-то был вопрос про показания температуры? Тем более, на фиате...
 
Эх, вот раньше я за 1300 полный бак заправлял, а сейчас 2000 не хватает...
 
У меня предположение, что немцы подумали, что с заведенным движком ни кто не будет заправлять. А значит в баке бензина прибавиться не может, а значит стрелка не будет показывать то, чего не может быть в теории. Поэтому стрелка продолжила показывать минимум после заправки.
По ходу движения произошла очень медленная коррекция, наверно какой-то алгоритм все-таки есть.

Надо будет заправиться на заглушенном до пора и посмотреть что получится. Что-то мне подсказывает, что стрелка будет справа.
Не неси чушь!
Там реостат простой в баке, на Г3 хоть и мотор на стрелке, но он без каких либо специальных мозгов.

Я не виноват,что ты поглупел.
Это не я, а ты -"умнейший" растратил пропил последние нейроныи и кроме "смени проводку" уже ничего не отдупляешь.

Просмотри свои сообщения, у тебя на всё один и тот же высер, совсем отсутствует способность к мышлению.

там инертность есть, что бы водитель не наблюдал, как после каждой небольшой кочки или горки стрелка пляшет, но не настолько, что бы за 10 км. показометр еле-еле отклонился.
Ты приборку видел на Г-3?
там нет биметалла...

Ну, а раз не в курсе, зачем писать то?.. На Г3, аккурат, полностью аналоговая схема.
А ты, видел приборку Г3?
"препарированную"...

Показать?

Эх, вот раньше я за 1300 полный бак заправлял, а сейчас 2000 не хватает...
Езжай в ЕС, там дельта значительно больше...
Заодно им спасибо скажешь.
 
Последнее редактирование:
Это не я, а ты -"умнейший" растратил пропил последние нейроныи и кроме "смени проводку" уже ничего не отдупляешь.

Просмотри свои сообщения, у тебя на всё один и тот же высер, совсем отсутствует способность к мышлению.
Юра,высер -- это у тебя. Нахрена лезть в дебри,не убедившись в исправности легкодоступной проводки ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Юра,высер -- это у тебя. Нахрена лезть в дебри,не убедившись в исправности легкодоступной проводки ?
Кончай пить, уже через пару месяцев когнитивные способности начнут улучшаться.
Эту твою одну и туже глупость читать никому не интересно, а порядком уже противно.
 
 
Назад
Сверху Снизу