Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Да ладно! Они все стандартные, 1,8 RP, 1.8 ABS, 1.8 ADZ...
Дим, ты невниматительно читал. Из-за здоровенного ВУТ, да и ещё вколхоженного фордовского перепускника печки стандартные трубки теперь у Ильи в моторник не влазят, и ему приходится их через багажник пускать!.. :rtfm:
 
Судя по всему, имено так.
Или жена стерва. :lol2:
Смех смехом, но именно среди женатых на стервах чаще всего видел двухэтажные гаражи с комнатой наверху или внизу, где есть всё! :lol2:
Они ещё и рыбаки! :nose:
 
стандартные трубки теперь у Ильи в моторник не влазят, и ему приходится их через багажник пускать!.. :rtfm:
Дык крыша ещё есть! Надо туда вывести, уж там поток воздуха больше, охлаждать больше будет! Правда, багажнику хана... :lol2:
 
Да ладно! Они все стандартные, 1,8 RP, 1.8 ABS, 1.8 ADZ...
Почитай пару страниц назад, я описывал почему у меня не стандартная. Искать по слову "клапан".

Идрить-колотить, а на второй фотке, это чё за казюка такая?!.. o_O И, зачем перемычка?...
Это крепление к нижней опоре движка.
 
Это крепление к нижней опоре движка.
Я имел в виду вот эту:
IMG_20230902_115134.jpg
Нафиг её вообще было делать, труба же вниз полукругом и так идёт?...

Аааа, блин, щас пригляделся - дык, это ж не перемыка, это отводной патрубок!... :wall: Во я слепой!... :facepalm:
Ракурс фотки, как будто шунт... :pardon:

А чем ты так отвальцовку по нержи на патрубках так ловко сделал? Она ж жесткая, что пипец, оч трудно давится....
 
A чем ты так отвальцовку по нержи на патрубках так ловко сделал? Она ж жесткая, что пипец, оч трудно давится....
Он эти трубки из цельной штанги точил, потом приваривал к остальной трубе.
 
Я имел в виду вот эту:
Посмотреть вложение 106087
Нафиг её вообще было делать, труба же вниз полукругом и так идёт?...

Аааа, блин, щас пригляделся - дык, это ж не перемыка, это отводной патрубок!... :wall: Во я слепой!... :facepalm:
Ракурс фотки, как будто шунт... :pardon:

А чем ты так отвальцовку по нержи на патрубках так ловко сделал? Она ж жесткая, что пипец, оч трудно давится....
Будешь шокирован, но ловкость рук и никакого мошенничества! Это шов от полуавтомата и полукруглый напильник творят чудеса. Сварка вся полуавтоматом нержавеющей проволокой. Трубку я пробовал гнуть, но нереально без трубогиба, поэтому просто вырезал клинья и сварил.
 
Будешь шокирован, но ловкость рук и никакого мошенничества! Это шов от полуавтомата и полукруглый напильник творят чудеса. Сварка вся полуавтоматом нержавеющей проволокой. Трубку я пробовал гнуть, но нереально без трубогиба, поэтому просто вырезал клинья и сварил.
Клинья ладно, отвальцовку на краях патрубков от соскальзывания шланга как сделал? Наплавлял и обтачивал, што ль?.. o_O
 
Клинья ладно, отвальцовку на краях патрубков от соскальзывания шланга как сделал? Наплавлял и обтачивал, што ль?.. o_O
Самый простой способ. Я так медные соединения шлангов делаю. Концы медных трубок обматываю парой слоёв медного многожильного провода, облуживаю и напильником придаю надлежащую полукруглую форму. Не хуже, чем обвальцовка .:good:
 
Я просто удивился, как это так у Илья так красиво и аккуратно получилось, если это наплавка и дальнейшая абразивная обработка. Выглядит, как выдавленное. И, ни малейших раковин от окалины нет!...
Или, это специфика сварки нержи MIG-ом?... :unknw: Я, просто, сам нержу не пробовал варить ни разу, поэтому - просто, не знаю... :(
 
Но полуавтоматом то ты же пробовал варить, какая нахрен окалина при работе с газом... :facepalm:
 
Позанимался на рулевым. Снял старый насос, слив Декстрон-2. Он идеально чистый, как вишневый сок. Хвала фильтру наверно.

Новый насос встал но есть нюансы.
1. Патрубок низкого давления можно вращать при помощи отрезка трубы, он достаточно просто повернулся в нужную сторону, усилие проворота около 20 Н*м.
2. Патрубок, провернутый в нужную сторону, чуть-чуть не так смотрит, как оригинал, но надеть оригинальный шланг без перегибов не мешает.
3. Фланец на нива-насосе имеет межцентровое расстояние больше, чем на Гольфе, так что пришлось использовать другие 3 отверстия на шкиве (они уже были).
4. Вылет фланца на шкив к сожалению различается. У Нивовского насоса фланец "короче" примерно на 10 мм. Т.к. токарный еще не запустил, поставил шкив по-колхозному через длинные болты и набор шайб. Буду переделывать это место. Наверно выточу "удлинитель" центрального отверстия.
5. Самое печальное, что уменьшения усилия на руле не произошло. Если что-то и есть, то в рамках статистической погрешности. На старой системе усилие проворота было 35Н по касательной к ободу колеса, на новом примерно также. Значение порядка 20-25Н меня бы устроило.
У кого есть еще пассаты-гольф, прошу измерить усилие. Мне нужно знать к чему стремиться. Может быть 35Н это так с завода было?

ЗЫ. 35Н это 3,5 кг по безмену, привязанному за руль и который мы тянем по касательной.

Фотки
 

Вложения

  • IMG_20230902_191039.jpg
    IMG_20230902_191039.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230902_191046.jpg
    IMG_20230902_191046.jpg
    148,9 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230902_191051.jpg
    IMG_20230902_191051.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20230902_194626.jpg
    IMG_20230902_194626.jpg
    170 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20230902_194629.jpg
    IMG_20230902_194629.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_20230902_194632.jpg
    IMG_20230902_194632.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230902_194644.jpg
    IMG_20230902_194644.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20230902_194648.jpg
    IMG_20230902_194648.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230902_194707.jpg
    IMG_20230902_194707.jpg
    167,5 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_20230902_213746.jpg
    IMG_20230902_213746.jpg
    151,8 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20230902_214642.jpg
    IMG_20230902_214642.jpg
    149,9 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_20230902_191032.jpg
    IMG_20230902_191032.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 48
Рейка всё?.. o_O
 
Может капнуть в систему пару кубиков димексида?Пусть промоет все каналы в системе.
 
Назад
Сверху Снизу