Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Какие два краника? Где первый?
Ну, та перепускная приблуда, от форда - второй краник, соленоид - первый... Не?...
Дырки соленоидит, обе сразу.
Вот бы мне по молодости такой соленоид!... :rolleyes: Девки по углам бы шкерились. Какие то. Но, не все... :LOL:
 
Последнее редактирование:
Соленоид как бы элекроклапан,так значит у тебя стоит уже клапан,а ты ещё и второй собрался ставить как Фил говорит.
 
Еще немного фоток

Объясни по русски,какую функцию выполняет твой соленоид и тогда будет всем понятно.
когда нет питания, жидкость циркулирует безпрепятственно через устройство (вход с одной стороны, выход с противоположной). Когда подается питание, образуются две петли: жидкость начинает входить и выходить в штуцеры, расположенные на одной стороне устройства.

1693032949123.png
1693032984663.png


Соленоид как бы элекроклапан,так значит у тебя стоит уже клапан,а ты ещё и второй собрался ставить как Фил говорит.Не
Нет, будет только одно это устройство, я просто его 3 дня ставлю уже, вот у вас и складывается впечатление, что их много будет.
 

Вложения

  • IMG_20230825_223851.jpg
    IMG_20230825_223851.jpg
    184,6 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20230825_223847.jpg
    IMG_20230825_223847.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20230825_215507.jpg
    IMG_20230825_215507.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20230825_215502.jpg
    IMG_20230825_215502.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_20230825_215500.jpg
    IMG_20230825_215500.jpg
    129,2 КБ · Просмотры: 48
  • IMG_20230825_215455.jpg
    IMG_20230825_215455.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
А понятно,а чего сразу не написал что клапан установлен:unknw:
 
Когда насос ГУР будешь ставить.
 
По насосу пока не знаю, может быть на этой неделе получится, но это не точно.
Ездил на дальняк и всплыла проблема, сваренная трубка где-то немного сопливит, зеркальца небыло с собой, но предположительно из приваренного штуцера, идущего на расширительный бачек.

А понятно,а чего сразу не написал что клапан установлен:unknw:
а он стал установлен только в пятницу. Да и то электрику еще не подключил.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Зачем буквоедством заниматься? Я же не пишу, что пробелы после и до двойных кавычек по-русски не принято ставить?
А после знаков препинания ставить обязательно! :rtfm:
Это как дополнение. :hat:
 
Ну если так прям жарко, то этот клапан на печку ничего не даст. Потому как, если на улице 35°, то и в салоне будет 35+.
А вот кондиционер поставить имеет смысл. Действительно полезное дооснащение было бы.
 
Ну если так прям жарко, то этот клапан на печку ничего не даст. Потому как, если на улице 35°, то и в салоне будет 35+.
А вот кондиционер поставить имеет смысл. Действительно полезное дооснащение было бы.
В салоне будет 65 если машина просто стоит на солнце,а если машина чёрная и салон чёрный то и до 85 :LOL:
 
В салоне будет 65 если машина просто стоит на солнце,а если машина чёрная и салон чёрный то и до 85 :LOL:
100%, если салон не вентилируется.
Просто если прайм так жарко, то только кондиционер поможет.
Я и сам не люблю жару, и тоже когда-то пытался спастись тонировками, уплотнителями в печке и т.д. Ерунда это всё.
 
Ну если так прям жарко, то этот клапан на печку ничего не даст. Потому как, если на улице 35°, то и в салоне будет 35+.
А вот кондиционер поставить имеет смысл. Действительно полезное дооснащение было бы.
Основная боль в том, что когда на улице уже прохладно (стоишь в футболке и тебе может быть даже прохладно), в машине с притоком воздуха через печку существенно теплее. Мне хотелось бы, чтобы было как на улице.
 
Основная боль в том, что когда на улице уже прохладно (стоишь в футболке и тебе может быть даже прохладно), в машине с притоком воздуха через печку существенно теплее. Мне хотелось бы, чтобы было как на улице.
Илюх, я тебя прекрасно понимаю, т.к.к сам не люблю жару.
Но в машине всё равно будет чуть теплее. Особенно, если светит солнце.
Можно открывать окна, тогда наружный воздух будет поступать в бОльших количествах.Я и с кондиционером окна приоткрываю. Получается, ка будто прохладный ветер в окна дует.
Машины бывают разные, на каких-то дует теплее, на каких-то чуть холоднее. Пассат б3 он вообще тёплый воздух гонит. Но это эти пару градусов разница в жару особо не влияют практически ни на что. Без кондиционера в тёплом регионе я не могу ездить.
 
Когда окна приоткрываю, становится сильно шумнее, даже если всего на пару сантиметров, и это у меня еще ветровички стоят, без них было еще шумнее. Поэтому окна это для меня плохой вариант.
 
Когда окна приоткрываю, становится сильно шумнее, даже если всего на пару сантиметров, и это у меня еще ветровички стоят, без них было еще шумнее. Поэтому окна это для меня плохой вариант.
Да, на трассе с открытыми или даже с приоткрытыми окнами шумно. Поэтому кондиционер - твоё спасение.

Ты же ездик в жару в машине с кондеем?
Я лучше куплю себе пустую машину , но с кондеем, чем напичканную, но без кондея.
 
Да, на трассе с открытыми или даже с приоткрытыми окнами шумно. Поэтому кондиционер - твоё спасение.

Ты же ездик в жару в машине с кондеем?
Я лучше куплю себе пустую машину , но с кондеем, чем напичканную, но без кондея.
У вас жарко и где,что за район я забываю,Гамбург?
 
У вас жарко и где,что за район я забываю,Гамбург?
Неее, в Гамбурге не жарко.
Я южнее Франкфуртa-на-Майне. Самая жопа в плане жары и влажности. Хрен пойми почему.

Зато зимой хорошо. Снега нет, морозов нет. Нo если даже минус один, то стёкла затягивает льдом
 
Да, на трассе с открытыми или даже с приоткрытыми окнами шумно. Поэтому кондиционер - твоё спасение.

Ты же ездик в жару в машине с кондеем?
Я лучше куплю себе пустую машину , но с кондеем, чем напичканную, но без кондея.
Да, ездил. Это конечно более комфортно.
Не знаю почему, но идея установки кондея на Гольф видится прям как очень сложный проект, на который у меня сейчас нет вдохновления.
 
идея установки кондея на Гольф видится прям как очень сложный проект
Это совсем не сложно. Почитай фотоочёты.

Там собственно 3 части:
1. Проводка
2. Работы под капотом
3. Работы в салоне.
Причём можно закончить любой из этапов и ездить дальше. Необязательно делать всё сразу.

В салоне ты уже и так трудoв совершил больше, чем установка кондейного блока печки и испарителя.
Под капотом всё не сложно.
С проводкой, думаю, тоже справишься.

Главное - это купить всё необходимое.
 
Назад
Сверху Снизу