Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Даладно?

01210114003255.jpg
Дай схему подключения!
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
А по фланцу и резьбам что там?

01210328503255.jpg

Кажется огонь!
Благодарю! Если поставить, должно получиться пушка гонка. Зазоры будут выбираться в половину быстрее.
А на аудях, С4 и В4 не такой же разве? Там есть варианты для машин с АБС и без АБС
 
хз

ОФФ. Почему в нише запаски шпилька не по центру? Рассчитано, что ее нужно продевать через одно из отверстий под колесные болты?
 
Последнее редактирование:
Переварить!
И сделать люк. Чтобы можно было вынимать запаску снизу, не вытаскивая ничего из багажника.

Люк должен быть лего открывающимся, подпружиненным. Запаска после открытия люка должна сама выдвигаться из-под бампера.

Такое техзадание.

Вот это будет проект так проект!
 
Переварить!
И сделать люк. Чтобы можно было вынимать запаску снизу, не вытаскивая ничего из багажника.
А ещё один люк у пассажира в ногах. Как в Запорожце, Илья знает, как, у него Запорожец есть. Чтоб рыбу зимой ловить, не выходя из машины... :good:
 
Последнее редактирование:
Илье кадди надо. Или бус.
Прицеп хотя бы.
Иначе так и будет: то мощи не хватает, то 5 велосипедов в багажник не помещаются, то перегруженный гольф плохо тормозит на спусках.
 
Хочу сабик в докатку поставить, принес, а там кривая шпилька. Ну что за немецкие инженеры, ничего нормально не могут сделать, все за ними переделывать!
 
А почему просто не вынуть?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
На сколько я помню, шпилька там приварена.
К тому же шпилька мне нужна, но ровно посередине. И под шпилькой бензобак, который откручивать лениво.
 
Штош теперь делать??

под шпилькой бензобак, который откручивать лениво
Так я тебе и говорю: высверливай изнутри багажника. Да долго, да муторно. Но ничего не поделать.

А может эту шпильку просто забить молотком побольше? Или согнуть?
Или в сабе дырку посередине рассверлить.
 
Есть идейка одна.
 
Сделать кругляш из стали 3мм диаметром 70 мм. В середину вварить шпильку. С краю просверлить отверстие 8мм под остатки родной шпильки. С разбросом 120 градусов сделать еще 2 отверстия. Закрепить кругляш за оригинальную шпильку и за пару резьбовых заклепок. Если с заклепками не фортанет, то придется ленты бензобака откручивать и ставить гайки с шайбами снизу.
 
Сделать кругляш из стали 3мм диаметром 70 мм. В середину вварить шпильку. С краю просверлить отверстие 8мм под остатки родной шпильки. С разбросом 120 градусов сделать еще 2 отверстия. Закрепить кругляш за оригинальную шпильку и за пару резьбовых заклепок. Если с заклепками не фортанет, то придется ленты бензобака откручивать и ставить гайки с шайбами снизу.
Мощно! А главное - абсолютно никчёмно.

Предлагаю заранее открутить ленты бензобака. А заодно и переднюю подвеску разобрать. Ну так, на всякий случай.
 
Мощно! А главное - абсолютно никчёмно.

Предлагаю заранее открутить ленты бензобака. А заодно и переднюю подвеску разобрать. Ну так, на всякий случай.
Это утверждение с порно.
 
Назад
Сверху Снизу