Сбой работы 5-й форсунки Шаран Галакси 2004 , мотор AYL Ошибка 16589

  • Автор темы nutes
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
это и есть снимок экрана
Первый раз вижу в снимке экрана данные (кнопки управления, информационную строку и т.п.), которые не относятся к данным приложения.
Ладно, фиг с ним. По делу:
Выкрутить свечи, чтобы провести по ним начальную диагностику, сложно? Не надо демонтировать половину морды авто?
 
@AKD2 в этом случае демонтировать половины морды не надо ,достаточно снять катушки тогда доступ к свечам будет элементарно.
Но какое это имеет отношение к форсунке под номером пять?
 
Рассуждения:
Если глючит форсунка, Возможно коротит внутри, так же как и датчик коленвала? Есть ли риск спалить ЭБУ, или что то другое, если я замкну сигнальный провод 5-й форсунки на минус? Ведь цепь замыкается подачей на сигнальный провод напряжения?! И тогда понятно будет, это форсунка или провод.
Прошу не сильно пинать . Если ошибаюсь, объясните, почему ?!
 
Но какое это имеет отношение к форсунке под номером пять?
А для чего форсунка? Что такое детонация и калильное зажигание? Как они связаны с составом смеси? Проблема по какому цилиндру?
И тогда понятно будет, это форсунка или провод
Каким образом это будет понятно?
Будешь задавать вопросы по общей теории ДВС, ликбеза не будет. Будут ответные вопросы.

Ведь цепь замыкается подачей на сигнальный провод напряжения?!
Если ошибаюсь, объясните, почему ?!
Ты просил схему, дали. Я еще упоминал про ключевой транзистор в ЭБУ. Подумай.
Компьютерной диагностикой ты явно не собираешься заниматься, поэтому хотя бы свечи надо посмотреть:
Советы! КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ НАГАР НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ: ПРИЧИНЫ, ДИАГНОСТИКА, УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ | ГК "Автобизнес"
 
Последнее редактирование:
Рассуждения:
Если глючит форсунка, Возможно коротит внутри, так же как и датчик коленвала? Есть ли риск спалить ЭБУ, или что то другое, если я замкну сигнальный провод 5-й форсунки на минус?
Не делай этого!!! Я ж тебе писал уже, резистор подходящий по сопротивлению мощный воткни, если такой экскремент сделать хочешь!
 
Не делай этого!!! Я ж тебе писал уже, резистор подходящий по сопротивлению мощный воткни, если такой экскремент сделать хочешь!
Да пусть делает :) Подумаешь, сожжёт форсунку-новые знания приобретёт. Только сперва пусть объяснит, для чего это он собирается делать.
Абсолютно точное определение:LOL:
 
Спасибо за советы, не буду экскрементировать))))
Я правильно понимаю, если глючит форсунка бензиновая, то газовая должна работать нормально.
Если проблема в проводке то обе будут работать со сбоями?!
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы, не буду экскрементировать))))
Я правильно понимаю, если глючит форсунка бензиновая, то газовая должна работать нормально.
Если проблема в проводке то обе будут работать со сбоями?!
Нихрена не понял... :unknw:
Это разные принципы работы вообще! У тебя что, пять газовых форсунок?!... С непосредственным впрыском газа в цилиндр?... :facepalm:
 
@Фил-2000
Перефразирую
Другого варианта с двигателем Ayl не может быть
Газ 4-е поколение, непосредственный впрыск . Форсунок 6.
Имею ввиду ,если не рабочая форсунка бензиновая, то газовая должна работать нормально. Верно?!
Если не рабочая проводка, то обе форсунки будут выделываться?!
Потому что в работе и та и та плохо работают. Особенно проявляется когда прогреется двигатель.
Или работа газовой форсунки напрямую зависит от состояния бензиновой?
Если ответить на эти вопросы, я думаю будет ясно где искать.
Либо коса двигателя , либо коса гбо, либо бензиновая форсунка.
Завтра берусь за поиск неисправности,
Покупаю резиновые кольца на форсунки, благо , форсунки есть. , Беру мультиметр и надеюсь разберусь.
 
Не знаю... Я такого газа в глаза не видал, признаю полное фиаско!..:confused:
 
@Фил-2000
Перефразирую
Другого варианта с двигателем Ayl не может быть
Газ 4-е поколение, непосредственный впрыск . Форсунок 6.
Имею ввиду ,если не рабочая форсунка бензиновая, то газовая должна работать нормально. Верно?!
Если не рабочая проводка, то обе форсунки будут выделываться?!
Потому что в работе и та и та плохо работают. Особенно проявляется когда прогреется двигатель.
Или работа газовой форсунки напрямую зависит от состояния бензиновой?
Если ответить на эти вопросы, я думаю будет ясно где искать.
Либо коса двигателя , либо коса гбо, либо бензиновая форсунка.
Завтра берусь за поиск неисправности,
Покупаю резиновые кольца на форсунки, благо , форсунки есть. , Беру мультиметр и надеюсь разберусь.
Думаю, для ГБО совсем отдельная проводка, форсунки и ЭБУ, общие со штатной только датчики.
 
@Фил-2000 , стрелочками указаны форсунки (их 6) и места , где врезаны жиклёры.
Для предистории:
Начались эти симптомы, когда установил другую рампу с форсами,т.к резиночки на моих порвались, решил поставить вместе с рампой, чтобы не срывать резиновые кольца. Была у меня до этого, коллектор брал, и вместе с форсунками продали.
Я не уверен , конечно, но как вариант, на этой рампе была не хорошая форсунка.
До этого не было таких симптомов
Кстати, тут менял комплект цепей.

Думаю, для ГБО совсем отдельная проводка, форсунки и ЭБУ, общие со штатной только датчики.
Общие датчики, да, но форсунки гбо подключаются к бензиновым, и в определенный момент, при наступлении температуры ож 40* ,ЭБУ гбо отключает бензиновые и включает газовые. .
 

Вложения

  • IMG_20230610_000918.jpg
    IMG_20230610_000918.jpg
    59 КБ · Просмотры: 86
Начались эти симптомы, когда установил другую рампу с форсами
До этого не было таких симптомов
Железная логика :) Проводка была исправная, а с другой рампой она испортилась и ищем проблему в проводке.
Я не уверен , конечно, но как вариант, на этой рампе была не хорошая форсунка.
Не "но", а по всей вероятности, КМК.
Предысторию сообщаем после бесполезной траты времени и матюков:)
Монтажная схема (подключения) ГБО есть? Или ссылка? Может вместе с заменой рампы и там "усовершенствовали".
Кстати, тут менял комплект цепей.
Замечательно, а работу фазорегуляторов диагностировали после?
Кстати, ЭБУ ГБО управляет фазорегуляторами?
 
Завтра берусь за поиск неисправности,
Pegasus-T6-skhema-podklyucheniya.jpg
Попробуй :)
Схема не совсем может быть твоя, но принцип у большинства ГБО 4 поколения такой.
Подключение ДПРВ не вижу, хотя надо бы, если УОЗ для газа.
Беру мультиметр и надеюсь разберусь.
С одним только мультиметром-вряд ли, судя по схеме.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 работу фазорегуляторов диагностировал, -5:-6*
Схема подключения не нарисую, знаю что разрезается коса ,в один конец врезается в косу ,выводится на ЭБУ гбо, и обратно врезается в косу форсунок,

Схема подключения похожа, только тут нет подключения к ЭБУ гбо ( цветовая схема), хотя это наверное индивидуально .
5 форсунка бензиновая как раз имеет фиолетово белый цвет. , От нее жёлтый к ЭБУ гбо, и назад оранжевый врезается в фиолетово белый по моему .
 
Последнее редактирование:
@AKD2 работу фазорегуляторов диагностировал, -5:-6*
Схема подключения не нарисую, знаю что разрезается коса ,в один конец врезается в косу ,выводится на ЭБУ гбо, и обратно врезается в косу форсунок,

Схема подключения похожа, только тут нет подключения к ЭБУ гбо ( цветовая схема), хотя это наверное индивидуально .
5 форсунка бензиновая как раз имеет фиолетово белый цвет. , От нее жёлтый к ЭБУ гбо, и назад оранжевый врезается в фиолетово белый по моему .
Прикинь, когда мотор работает на газу, бензиновые форсы должны быть отключены. При том бензиновый комп двигла не должен этого видет, иначе пропишется ошибка и загорится "джеки-чан" на приборке. Потому цепи управления каждой бензофорсы разрезаются, и провода с разреза подаются в газовый комп, где при работе на бензе они замыкаются, а на газу размыкаются и подключаются резисторы, эквивалентные сопротивлению бензофорс. Тогда бензокомп понимает, что всё впорядке, типа, он работает, а не газокомп. Вот в этом разрыве, включая газокомп, и может таиться решение проблемы.
 
Что означает КМК?

Прикинь, когда мотор работает на газу, бензиновые форсы должны быть отключены. При том бензиновый комп двигла не должен этого видет, иначе пропишется ошибка и загорится "джеки-чан" на приборке. Потому цепи управления каждой бензофорсы разрезаются, и провода с разреза подаются в газовый комп, где при работе на бензе они замыкаются, а на газу размыкаются и подключаются резисторы, эквивалентные сопротивлению бензофорс. Тогда бензокомп понимает, что всё впорядке, типа, он работает, а не газокомп. Вот в этом разрыве, включая газокомп, и может таиться решение проблемы.
Была такая мысль , что ЭБУ гбо выделывается, или где-то контакты на нем коротит
 
Последнее редактирование:
Что означает КМК?
Как Мне Кажется. Ладно, раз руки чешутся, продолжай с проводкой.
Один из ДК переключается на ЭБУ ГБО, насчет MAP сенсора не очень понял, он общий или специальный для ГБО.
Так, в каком состоянии свечи, признаки детонации есть?
По мне так за компьютерную диагностику надо сесть. И по ГБО кстати.
Недавно только по телефону возился с машиной брата, тоже троил и глох, короче проблема была в вентиляция бензинового бака.
Вот в этом разрыве, включая газокомп, и может таиться решение проблемы.
:good: Вот это ближе к телу. Коммутирующим элементом по всей вероятности является реле. :hat:
 
К моему сожалению, разобрал передок, снял форсы, сопротивление одинаковое+- 16 ма
Значит проблема не в форсунке,
Или. Это же проявляется когда мотор прогреется.
Тоже самое было с дпкв, когда прогревался мотор , он тупо отключался
Поменял, и перестал глохнуть. И ошибку не реально было поймать, это случайно, я в момент,когда заглох , сразу включил диагностику. И выскочила ошибка, подобная форсунке. Обрыв цепи.
Порыскав в нете , нашел , что в датчике в определенный момент может быть КЗ, и он отключается
Но ... Все равно поменяю на старые. Уже разобрал

Вопрос, что означает эти цифры и какая между ними разница тогда?
 

Вложения

  • IMG_20230610_141004.jpg
    IMG_20230610_141004.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20230610_140937.jpg
    IMG_20230610_140937.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
сопротивление одинаковое+- 16 ма
Значит проблема не в форсунке,
Что-за ма? :)
Производительность форсунки проверяются на стенде, межвитковое омметром не диагностируется, надо хотя бы осциллографом.
Методы твои я не понимаю. Купил бы прокладки/уплотнители и поменял бы местами форсунки, и было бы ясно-проводка или форсунка.
 
Назад
Сверху Снизу