Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 738
- Реакции
- 3 583
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Коцюба́ ?Горбатого сам знаешь, что исправляет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коцюба́ ?Горбатого сам знаешь, что исправляет.
Самое правильное решение!!! Замена на СВЕЖИЕ провода и наконечники с пропайкой. И быть уверенным на 100+ %.Замени провода к форсе целиком, от начала до конца.
Так у него ещё ГБО ...Самое правильное решение!!! Замена на СВЕЖИЕ провода и наконечники с пропайкой. И быть уверенным на 100+ %.
Коса с проводкой ко всем форсам заменена от места соединения к гбо. Она свежая. Хорошая , не ушатанная, как моя была.симтомы не поменялись. Ошибка на 5 форсунку.Есть мысль, протянуть с ЭБУ , с места надреза 1 провод на место соединения к гбо ,к этой форсунке, чтобы исключить вероятность проводки. Симптомы усиливаются при нагреве мотора.Замени провода к форсе целиком, от начала до конца.
Коса с разборки ?Коса с проводкой ко всем форсам заменена от места соединения к гбо. Она свежая. Хорошая , не ушатанная, как моя была.
Опять кроилово. Помимо проводаесть ещё и прокисшие обжимы наконечников.симтомы не поменялись. Ошибка на 5 форсунку.Есть мысль, протянуть с ЭБУ , с места надреза 1 провод на место соединения к гбо ,к этой форсунке, чтобы исключить вероятность проводки.
Симптомы усиливаются при нагреве мотора.
А ошибки появились?Через раз, стабильная работа обрывается провалами в зажигании смеси
Теперь придется проверять показания других датчиков, MAF/МАP, ДПДЗ, ДК, УОЗ, катализатор и т.п., т.е. более подробная диагностика, включаяСимптомы усиливаются при нагреве мотора.
датчиков.Помимо проводаесть ещё и прокисшие обжимы наконечников
Коса с разборки, с наконечниками, т.к. ошибка до замены и после не поменялась, то вариант с наконечником исключается.Коса с разборки ?
Опять кроилово. Помимо проводаесть ещё и прокисшие обжимы наконечников.
Возможно из-за пропусков воспламенения и было напряжение больше на 5 датчике детонации.А ошибки появились?
Исходная ошибка P0205, если нет проблем с самой форсункой, её проводкой и с цепью ЭБУ управления форсункой, то возможно появится из-за пропусков воспламенения из-за слишком богатой/бедной смеси.
Теперь придется проверять показания других датчиков, MAF/МАP, ДПДЗ, ДК, УОЗ, катализатор и т.п., т.е. более подробная диагностика, включая
датчиков.
Такие лучше не надо, это не screenshot, а фото засвеченного телефоназакину скрин
Последний - "Битва негров ночью без луны"...это и есть снимок экрана.
И что там видно, на этой картинке???а, это скрин с приложения на телефоне, не фото. А скрин
И что там видно, на этой картинке???
Битва негров ночью без луны"...
Пиилат, да это у него обои такие на экране!... "Вид в жопу негра ночью на заходе луны"...Последний - "Битва негров ночью без луны"...
Если воспользоваться кнопкой "print screen" на клаве компа...
Понятно . Развернул фотку в отдельном скрине, тогда увидел красную полосу. Сначало прикинул, что это кровяная Лимпопо, потом надел очки, и увидел мелким шрифтом код ошибки.Пиилат, да это у него обои такие на экране!... "Вид в жопу негра ночью на заходе луны"...
Ошибки то скрин отлично видно!!!