Сбой работы 5-й форсунки Шаран Галакси 2004 , мотор AYL Ошибка 16589

  • Автор темы nutes
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры

nutes

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
Ford galaxy, 2.8 AYL, 2004,
Автомобиль
Sharan galaxy 2004
Двигатель
AYL
Приветствую уважаемые форумчане,
Ситуация такая, глохнет иногда авто, и троит
Ошибка по Васе 16589
Стираю, и через некоторое время появляется снова
Из-за этого и АКПП работает не корректно, тяга пропадает.
Вот что обнаружил.
Либо замена форсунки? Помогите пожалуйста разобраться. т.к из-за одной форсунки придется разобрать всю морду.
 

Вложения

  • IMG_20230526_212730.jpg
    IMG_20230526_212730.jpg
    341,5 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Начинать надо с проводки,а не с форсунки
 
Есть раздел "Документация".Заходи на форум с компа,с телефона ты ничего не видишь.
Ты приобрёл шнурок.А программой пользоваться научился? Описание ошибок и методику их устранения где смотришь? Или ждёшь от программы видеоматериал на украинском?
 
Последнее редактирование:
Есть раздел "Документация".Заходи на форум с компа,с телефона ты ничего не видишь.
Ты приобрёл шнурок.А программой пользоваться научился? Описание ошибок и методику их устранения где смотришь? Или ждёшь от программы видеоматериал на украинском?
Программой пользуюсь как диагностикой, у меня урезанная версия программы. По мере поступления информации и решения ошибок, обучаюсь. А слабо на украинском?
 
А слабо на украинском?
Та ни!.. А треба?
Що необхідно ремонтувати для усунення помилки P0205 Volkswagen (у порядку зменшення ймовірності):
заміна паливної форсунки
ремонт або заміна проводки
ремонт роз'ємів проводки
заміна блоку керування двигуном ECM
Але, для можливої економії коштів, я все-таки почав би з проводки і роз'єму...
 
Последнее редактирование:
Та ни!.. А треба?
Що необхідно ремонтувати для усунення помилки P0205 Volkswagen (у порядку зменшення ймовірності):
заміна паливної форсунки
ремонт або заміна проводки
ремонт роз'ємів проводки
заміна блоку керування двигуном ECM
Але, для можливої економії коштів, я все-таки почав би з проводки і роз'єму...
О то красунчик, перекладачем скористався?! Але все рівно Дякую с великої літери.
Роз'єм відпадає , змінив. . потрібна схема, за поради дякую.
 
Роз'єм відпадає , змінив
Тогда вскрывай ЭБУ двигателя, ищи плохую пайку разъема платы, ключевого транзистора, плохой контакт разъема ... жгуте проводов (В принципе Фил перечислил :hat:)
Почему сразу не сообщаешь о проделанных проверках, думаешь тут у всех хрустальные шары?
А чем тебе поможет схема, еще и Google забанили?
Электросхема двигателя AYL Ford Galaxy
И причем тут напряжения на датчиках детонации? Они не обязаны быть одинаковыми.
 
Последнее редактирование:
О то красунчик, перекладачем скористався?!
Отчасти. Мову трохi разумею... Много работал на Украине в 1999-2010 годах.
Але все рівно Дякую с великої літери.
Роз'єм відпадає , змінив. . потрібна схема, за поради дякую.
Если поменял разъём, тогда, или сама форса, или пайка в ЭБУ, о чем @AKD2 аыше написал. Я бы начал с ЭБУ, если его проще достать, чем форсунку. Причем и доставать сразу необязательно. Я бы померил сопротивление на живой форсунке, взял резистор соответствующего сопротивления на пару ватт, воткнул бы его в разъем, снятый с форсы 5-го горшка, запустил двиг и померил бы напряжение на нем и на живой форсунке (вставив две булавки со стороны проводов сквозь силиконовые уплотнители разъема для подключения прибора). Если будет разное - тогда снимать ЭБУ, и как @AKD2 написал.
Также, можно сравнить сопротивление живой форсы и на 5-м цилиндре. Если есть межвитковое замыкание в форсе - покажет разницу. Но, это не самый надёжный тест, только при одной конкретной проблеме достоверный.
 
Фил, сперва со стороны ЭБУ надо проводить прозвонки по жгуту, измерения, и т.п. на двух проводах идущих к форсунке, сравнить эти данные с такими же манипуляциями с другой форсункой.
Описывать методику мне лень, честно.
ТС смотрел 26-27 группы, данные от датчиков детонации, у него каша в голове или вообще ...
 
Фил, сперва со стороны ЭБУ надо проводить прозвонки по жгуту, измерения, и т.п. на двух проводах идущих к форсунке, сравнить эти данные с такими же манипуляциями с другой форсункой.
И так тоже не помешает. Но, все эти тесты с сопротивлением весьма условны. Тогда уж лучше последовательно через лампу ватт 20 12 вольт подать, и мерить напряжение после лампы, сравнивать падение...
ТС смотрел 26-27 группы, данные от датчиков детонации, у него каша в голове или вообще ...
Я не смог на телефоне разглядеть. Человек только купил шнурок, учится пользоваться...
 
И так тоже не помешает. Но, все эти тесты с сопротивлением весьма условны. Тогда уж лучше последовательно через лампу ватт 20 12 вольт подать, и мерить напряжение после лампы, сравнивать падение...

Я не смог на телефоне разглядеть. Человек только купил шнурок, учится пользоваться...
Спасибо за критику, не буду делать поспешных выводов.начну с самого простого, сниму ЭБУ, и прозвоню проводку на наличие обрыва, т.к. в последнее время много манипуляций было: замена АКПП, цепей.
 
Не с того конца.
Покажите с какого конца, уважаемый

ТС смотрел 26-27 группы, данные от датчиков детонации, у него каша в голове или вообще ...
Спасибо, да каша, но не вообще. Я , правильно понял, тут помогают? Или само утверждаются?
Сори, искал в нете какие группы отвечают за форсунки, нашел только дизель. Методом тыка , предположил ,что это группы отвечающие за форсунки.
Если есть желание помочь, милости просим. Если по выпендриваться ,То :"ассаляму алейкум."
 
Последнее редактирование:
...Я , правильно понял, тут помогают? Или само утверждаются?...
Помогают.Но когда вопрошающие игнорируют раздел "Документация",не очень-то хочется помогать.Этот раздел создавался коллективным трудом,админ роет техдоки и выкладывает для общего доступа,не требующего регистрации,кстати.Выкладываются в данный раздел и работы форумчан.
 
Назад
Сверху Снизу