Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

Спасибо, модуль же есть у меня, я теперь провода хочу с угловыми штекерами. Но если совсем не нужен, тогда договоримся. :hat:
 
Чего я стал говорить о помехах в шине питания? В один день я установил икз от ваг и подключил к приборке сигнал на тазометр от эбу Январь5.1, завел машину , все работает, но… из приборки стал доносится странный звук, а именно зуммер, или как там его звать, издавал звук ( щелчки что ли) в соответствии с оборотами коленвала, т е чем выше обороты тем частота щелчков выше. Фигня какая то, достал приборку, проверил все места пайки, особенно шину массы, даже все что можно пропаял ( подозрительные места), ничего не поменялось. Звук особо не напрягал. Не давно одной прогой с ноута подключался с эбу, связь постоянно рвется, другой ноут… тоже самое. Таймаут чем выше тем дольше без сбоев работает. На заглушенном моторе все ок. Так совпало, на ютубе смотрел ролик, где народ мучился с глюками разных электронных блоков в машине, осциллографом смотрели , что бродит по шинам, в том числе и питания, и была сумасшедшей апмлитуды «грязь» в питании, до сотни Вольт амплитудой, в итоге выяснилось что такие наводки давали свечи без помехоподавляющих резисторов. У меня то вообще винегрет. А чо, радио не шумит, ну и ладно. С разрабом пороги списывался, говорит, ищи косяки в проводке или к-лайн адаптере. Ну да, не очень быстро адаптер работает, но работает, проводка эбу вся собрана с нуля. Ну ладно, достал свечи, промерил, сопротивление резистора в них по 1ком, сами катушки неразборные, их сопротивление померить не представляется возможным. Родные провода для моего мотора : сопротивление наконечника5 ком, свечи 2 ком, наконечника со стороны трамблера 1ком. Т е целиком провод 6ком. Ну и решил поставить модуль от аудюхи с проводами от RP. Ну и чего? Прога соединяется без проблем, приборка молчит, тачка валит кобыл на 900 ). В общем господа, схемотехника это наука! В коей я не силен сильно.
ЗВ. И както сам по себе музыкальный процессор перестал сбоить.
 
В общем господа, схемотехника это наука!
Да... уш!
Как то собирал степ-даун зарядку на авто. Ну и, дай, думаю, намотаю в выходной П-образный LC фильтр со встречной намоткой по плюсу и минусу индуктивность побольше, на тороидальном феррите. Ну, типа, больше индуктивность - лучше сглаживание, классика же. Так и не понял, то ли в резонансную частоту попал случайно, толь ещё как загнал дроссель в насыщение, но он так въ..бал - осколки феррита по всей комнате, хорошо, в глаза не прилетело... :LOL:
 
Вы это, завязывайте с такими вещами. Радиатор поболее на линейный стаб, и все. Можно СЖО замутить.
 
Опять корветы и фрегаты?
 
?
 
Корвет в этой теме? Это форум по вагам, кораблестроительный форум где то рядом. :)
 
Корвет в этой теме?
0-0.jpg
 
@Фил-2000 это неправильный корвет, вот то что надо:
IMG_1710.jpeg
 
Именно так!
 
Да... уш!
Как то собирал степ-даун зарядку на авто. Ну и, дай, думаю, намотаю в выходной П-образный LC фильтр со встречной намоткой по плюсу и минусу индуктивность побольше, на тороидальном феррите. Ну, типа, больше индуктивность - лучше сглаживание, классика же. Так и не понял, то ли в резонансную частоту попал случайно, толь ещё как загнал дроссель в насыщение, но он так въ..бал - осколки феррита по всей комнате, хорошо, в глаза не прилетело... :LOL:
Нет дружище, у дросселя помимо индуктивности и добротности есть ещё и максимальный рабочий ток.
А завысив индуктивность ты снизил рабочую частоту и для ключа дроссель стал непосильной нагрузкой, которая ещё и дерётся в ответ, этим ответом и был убит транзистор, а уменьшив индуктивность ниже рабочей частоты ты получил бы шанс загнать сердечник в насыщение, собственно результат был бы тем же.
Вот, умный дядька под псевдонимом Старичок сделал целый ряд программулинок для расчёта дросселей и трансформаторов чтобы мозги формулами себе не засирать, все проги очень даже рабочие.
Программы расчета трансформаторов и дросселей
 
Последнее редактирование:
И трубку адсорбера глушить не надо, а то будет как у меня: тем дольше едешь тем больше топлива в баке становится :)
 
К вопросу о контактах. В субботу не завелся, почему? Потому что в кгзз пропала поддержка зажигания в момент прокрутки стартером. Разобрал я его ( кгзз)и обнаружил черный налет на центральном контакте. Сей налет есть суть копоть. По видимому уже давненько образовывался. Так вот, почистил все это, собрал , поставил на место и…, как то стал мотор заводиться с завидным постоянством. Ранее было то на горячую после старта глохнет, то с утра с протраиванием заводится, то еще чего. Списывал все на кривую настройку прошивки, все таки железо не стандартное. Нехватка напряжения на 15-й шине давала о себе знать, вот прошивка то ксхх не правильно выставит, то еще чего не знаю. Теперь все норм, по крайней мере тех огрехов с запуском нету.
 
Пришло кгзз известной немецкой марки Борщехунд
IMG_1774.jpeg

Хотел показать номер, чот не видать его на фотке.
Вопщем и целом номер оригинальной запчасти, хз что да как, но сделано очень качественно, может даже и есть оригинал.
Надо стартер через реле делать.
 
это понятно, но это же надо делать
 
Вчера случилось страшное. Поехал я очередной раз настраивать мотор методом откатки калибровок, надо же его крутить почти что до упора. И вот во время очередного упора на первой передаче, скидываю газ, обороты проваливаются ниже холостых , мотор кое как работает (примерно 400-500 об/мин), моргает масленка! Заглушил, масло на месте, думал сожрал мотор на таких оборотах. Заводится как положено, но проваливается ниже хх и глохнет, если дросселировать, то ехать можно но чисто условно, а я между поселками хз где. Короче кое как заставил работать на хх скинув разъем с ДМРВ. В рабочих режимах вроде нормально, но на условном хх трясется как параноик, в глушак стреляет, бензом из трубы воняет. Диагностика кажет низкий уровень сигнала датчика кислорода и все, но это скорее следствие. Интересный момент, перекрываю доступ воздуха, мотор начинает набирать обороты. Завтре поеду зелёного лечить. По давлению масла, разъём с датчика в гбц слетел, от вибрации видимо.
 
Лямбду сжёг? o_O :unknw::unknw::unknw:
 
Назад
Сверху Снизу