Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

Да хрен знает, завтра увидим. по ходу, подсос дикий гдето образовался, откуда то из района впускного коллектора, где он к голове прикручен, звук характерный. Чего уж там произошло, хз.
 
Починил, прокладку впуска порвало.
 
Магнитные бури
 
О как!.. o_O А, как же это её порвало?... :think:
Да хрен знает. Проверил метки грм-норма
Компрессия как у молодого
Давление топлива норма
Поцилинрово снимал провода со свечей, на первом реакции нет, троит точно также. Перекрываешь рхх, начинают расти обороты. Подсос по первому цилиндру, решил снять коллектор, как итог, прокладка лопнула от болта до болта. Н когда с таким не встречался, а оно вот.
 
И так, набрался смелости и решил : «инженерному» январь 5.1 быть!
IMG_1926.jpeg

В начале было так.
IMG_1927.jpeg

Стало так.
IMG_1928.jpeg

А будет так.
С таким эбу можно будет «крутить» калибровки в режиме реального времени, что даст возможность настроить работу мотора как барину будет угодно.
 
Ну, не совсем чтобы бесполезно, просто долго смеси откатывать. Смесь меня сейчас устраивает, мне зажигание надо править на рабочих режимах , на хх. В общем все надо. На шдк не буду разоряться, мне не спорткар настраивать.
 
Допаял плату, все норм. Заливаются прошивки как стоковые так и инженерные( как стоковые так и спорт).
Не удержался:
IMG_1962.png

И j5trs251.

Осталось зонд живой найти, и настроим по-человечески .
 
Юра, UVM, ты был прав насчет фазированного зажигания на пятом январе, прошивка трс позволяет переназначать порты порты процессора с соответствующей допайкой доп каналов.
Так что надо разбираться как индивидуальные катушки «мусор» в линию питания закидывают, либо искать свечи с бОльшим сопротивление помеходавящих резисторов.
 
Назад
Сверху Снизу