Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

И вообще , отставить срачечную!
 
По делу, отключение ДД ведет к работе мотора по аварийной карте с понижением уоз, карочи, едет как рп ).
 
Т

Ты не так понял, У розетки клеят бирки с величиной напруги, если в помещении несколько розеток с разными напряжениями.
я все понял. Это оппонент не понял, что сравнивает жопу с пальцем, потому что и там и там цифры похожие.
 
Офф:
Тебе за сшп обидно стало что ли?? :unknw:
нет.
Обидно что сайт "типа" технический, а осуждение на уровне бабок у подьезда "вот проститутка пошла", только вместо бабок занудные пенсы.
 
ты даже не в состоянии усвоить что 220 В розетке а не У розетки, а дураки у тебя вокруг.
Вот именно, в это напряжение, а пишут у розетки. И действительно много, таких простых вещей не могут понять.
 
По делу, отключение ДД ведет к работе мотора по аварийной карте с понижением уоз, карочи, едет как рп ).
Не отключайю
Что значит как РП?

Вчера завёл с головой от ПФ, но пока на моновпрыске. В общем, стоит сейчас и моновпрыск и рампа с 4 форсунками, последнее это чтобы дырки заткнуть -временно! :lol2:
 
Последнее редактирование:
Я тоже так заводил по первой, только январь зажиганием рулил.
Как РП, значит что не едет нихрена по сравнению с тем что сейчас.
Ты на 7.2 строишь?
Расскажи потом что да как по сравнению с пятым.
 
Я тоже так заводил по первой, только январь зажиганием рулил.
Как РП, значит что не едет нихрена по сравнению с тем что сейчас.
Ты на 7.2 строишь?
Расскажи потом что да как по сравнению с пятым.
РП прилично едет если в порядке всё, а на 40мм дросселе прям вообще норм. Сейчас проехал, на больших клапанах со злым валом -валит!
Пока так и не выточил проставку и пр. головку вынуждено поменял, так как отгорела приёмная прям у коллектора, а туда лезть... так проще было головку снять, заодно и весь выхлоп стал аналогичен 2Е/ПФ и пр. с катализатором, да что аналогичен, до банок так в оригинале вообще.
м73, я7.2. валяется, но его допиливать нужно, он от классики.
Всё будет.
 
Ну да, моник с малой дыркой овощной.
Злой вал это от чего? Pf ный?
Я все ходу вокруг да около, мож шдк купить?
 
Ну да, моник с малой дыркой овощной.
Злой вал это от чего? Pf ный?
Я все ходу вокруг да около, мож шдк купить?
40мм(от 2л ауди) относительно 38 уже очень заметную прибавку даёт.
Да, по сравнению с моновпрысковым вал от ПФ заметно горбатее.
Дорогое удовольствие, причём сам датчик очень дорогой. Поищи у чиповщиков в аренду или вместе с ними откатай.
У нас пятого января катать отказываются напрочь, говорят что с такой древней рухляьдю даже не связываются, я7.2 и то со скрипом на зубах. Спросил у пацанов что корчи делают, они в Тольяти сбрасывают комплектуху и им делают прошивку под их железо на я5.1, но это работает только на вазовских железках, причём пофиг какой винегрет, под него и рассчитывают, главное инфы больше и точнее.

ПС: Я сегодня трактору голову откручивать буду, посмотрю, повезу на проверку и ремонт, с дизелистами у нас почти так же сложно как и с январистами. :(
 
Пф’ный вал да, да и дырки побольше (клапаны ширше), отседа и крутится мотор быстрее. Ты дроссель пф’ный ставить будешь? Я убрал и поставил 2е’шный, так лучше, переход между малой заслонкой и большой дросселе уж больно резкий, неприятный провал потом подхват ( как дмрв придет в себя после резкого изменения потока воздуха), и не сказать что валить начинает как ракета. В этом случае надо точно в онлайне катать смесь, иначе хрень.
На стоковой прошивке от шеснаря вполне можно ездить, n35 которая.
У нас катальщиков январей чуть меньше чем 0, поэтому как нибудь сами.
С дизелистами попроще, этого у нас валом.
Ну не знаю насчет рухляди 5.1, а что от него требуется? Нам в заездах не гонять на почти что стоковом железе, а если на то пошло, можно тогда и моник было как то расточить на максимально большой дроссель, и заставить 5.1 рулить всем, я так думаю что не намного хуже в итоге окажется.
А что с трахтером?
 
Пф’ный вал да, да и дырки побольше (клапаны ширше), отседа и крутится мотор быстрее.
дроссель то 40мм... (38 в стоке)
Ты дроссель пф’ный ставить будешь? Я убрал и поставил 2е’шный, так лучше, переход между малой заслонкой и большой дросселе уж больно резкий, неприятный провал потом подхват ( как дмрв придет в себя после резкого изменения потока воздуха), и не сказать что валить начинает как ракета. В этом случае надо точно в онлайне катать смесь, иначе хрень.
Вазовский на 56мм, в него и РХХ ставится, меньше колхоза.
На стоковой прошивке от шеснаря вполне можно ездить, n35 которая.
У нас катальщиков январей чуть меньше чем 0, поэтому как нибудь сами.
А м73?
С дизелистами попроще, этого у нас валом.
Есть наверно, только я пока с ними не пересекался.
Ну не знаю насчет рухляди 5.1, а что от него требуется? Нам в заездах не гонять на почти что стоковом железе, а если на то пошло, можно тогда и моник было как то расточить на максимально большой дроссель, и заставить 5.1 рулить всем, я так думаю что не намного хуже в итоге окажется.
Ну сам почитай о разнице я5 и м73.
А что с трахтером?
Поначалу антифриз начал подвыгонять в РБ, дальше-больше, ну и наконец радиатор порвал как тузик грелку, кое-как до дома дотянул, хорошо что рядом дело было.
Голову дёрну и видно станет, только вот этот трактор на пару порядков сложнее ваговского восьмиклопа, одних цепей 3 штуки, снаружи как новогодняя ёлка всякие там ЕГР, ТНВД, турбина, 2 термостата, а в довесок сверху на головке интеркуллер стоит. Впрыск коммон рейл, так что датчиков столько, что январь в сторонке курит...
А вообще, трактор это другое удовольствие -:love::good::good::good: такой мотор: Двигатель YD22 Nissan | Проблемы, отличия, характеристики
300 момента на 2000 это я тебе скажу... :drive:o_Oo_O:yahoo::love: ну в общем вр6 под плинтусом, Фил привет!:nose::LOL:
 
Последнее редактирование:
Ну сравнил, бензинку с дизелем, у трахтера момент всегда был выйгрышный.

С местными дристерами и сракерами я не разговарвал, но думаю они со мной точно разговаривать не станут ). Если на м73 из иномарок есть что, то может и нацдется кто.

А, ты насчет прошивки на м73? Тогда хз, может что и есть похожее, но вряд ли.
 
Не, м73 вообще по другому шьётся и катается, он сам по себе инженерник, ещё и самообучаться умеет.
 
Скока это все стоить будет?
Там чего, эбу и коса, катушки есть, дмрв тоже. Остальные датчики те же?
 
Скока это все стоить будет?
Там чего, эбу и коса, катушки есть, дмрв тоже. Остальные датчики те же?
ЭБУ дешевле, от 16кл приоры от 3000р, коса от 14ки от 1000р., на 16кл чтобы не переделывать под катушки, но и 8кл. переделывается легко. Для катушек и для форсунок отдельные маленькие косы, их может не быть с основной.
Другой только ДМРВ, но он дешевле, можно и на дад переделать, я пока не планирую.
Катушки вазовские, без коммутатора, недорогие.

Подшипник кондиционера завыл сука, мойка высокого давления перед ремонтом даром не прошла. :mad:
 
Так пока
IMG_20240806_195942.jpg
 
@UVM там ключи встроенные на катушки, но их можно удалить, у меня икз есть. Тарировку дмрв можно перенести из 037.
 
Последнее редактирование:
Всё можно, но одна из моих задач ремонтопригодность в малонаселённой местности, ИКЗ от жигулей продаются в любом ларьке, 016 ДМРВ тоже, 037 искать придётся.
 
Назад
Сверху Снизу