Golf 3 abs глохнет на горячую, но через 2 минуты всё проходит

  • Автор темы Kesava
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры
Таки и шо? Тигру недокладывают мяса?
Или недокладывают, или плохо всасывает, или слабовата искорка. Факт в том, что бензин недогорает, через трещину в выпуске после запуска попахивает бензином.
Давление топлива не мерил, но из под верхней прокладки форсунки фонтан был знатный))), напряжение на работающем насосе не меняется.
Катушку бы как-то проверить... Да и свечи поменять. За компрессией, таки в сервис придётся ехать, сам не посмотрю.

Как же УОЗ исправляет ситуацию?
Стратегия понятна: сначала идёт попытка пораньше зажечь, чтобы догорел бенз, если уж такие условия сложились (температура воздуха, скорость горения бензина). Если это не помогает, то ЭБУ добавляет бензина и приоткрывает дроссель.
По идее, эти параметры ЭБУ должен бы запомнить, но он каждый раз проходит эту адаптацию.
 
Последнее редактирование:
Как же УОЗ исправляет ситуацию?

Стратегия понятна: сначала идёт попытка пораньше зажечь, чтобы догорел бенз, если уж такие условия сложились (температура воздуха, скорость горения бензина). Если это не помогает, то ЭБУ добавляет бензина и приоткрывает дроссель.
По идее, эти параметры ЭБУ должен бы запомнить, но он каждый раз проходит эту адаптацию.
Это стратегия выдумана тобою в эротических снах?

...За компрессией, таки в сервис придётся ехать, сам не посмотрю.
Что мешает?
 
Катушку бы как-то проверить... Да и свечи поменять. За компрессией
Мотортестером можно и систему зажигания проверить, и компрессию с раскладами по утечкам, в Рыбинске у Шилкова Владимира должен быть моторстестер, возможно он сделает такую диагностику.
 
Это стратегия выдумана тобою в эротических снах?
Я постил замеры недавно. На них всё видно. Ну, с оглядкой на имеющуюся проблему конечно, но это принципиально ни чего не меняет. Там хорошо видно поведение ЭБУ на нагретом движке.

Недостаток времени и лень )))
Дружественный автосервис есть. Накоплю проблем и загляну к ним, заодно и компрессию глянем.
 
Последнее редактирование:
Или недокладывают, или плохо всасывает, или слабовата искорка. Факт в том, что бензин недогорает, через трещину в выпуске после запуска попахивает бензином.
Давление топлива не мерил, но из под верхней прокладки форсунки фонтан был знатный))), напряжение на работающем насосе не меняется.
Катушку бы как-то проверить... Да и свечи поменять. За компрессией, таки в сервис придётся ехать, сам не посмотрю.
Очень много буковок. :pardon: Может, проще проверить номерочек форсунки? :nose:
 
Я постил замеры недавно. На них всё видно. Ну, с оглядкой на имеющуюся проблему конечно, но это принципиально ни чего не меняет. Там хорошо видно поведение ЭБУ на нагретом движке.
А что говорит матчасть по поводу изменения УОЗ во время работы двигателя,что влияет на его изменения?
Недостаток времени и лень )))
Дружественный автосервис есть. Накоплю проблем и загляну к ним, заодно и компрессию глянем.
Что же дружественный сервис тебе не поможет вылечить машину,просто доит тебя как корову или козу?
 
А что говорит матчасть по поводу изменения УОЗ во время работы двигателя,что влияет на его изменения?
Знать бы что в этом ЭБУ немцы напридумывали... В моём случае - это недогорание, судя по всему. От него - лямбда, за ней - УОЗ. НО ЭТО ВСЁ ЧЕРЕЗ МИНУТУ ПРОХОДИТ, БЛИН!

Что же дружественный сервис тебе не поможет вылечить машину,просто доит тебя как корову или козу?
Этой проблемой я их ещё не озадачивал. Пока хватает мозгов и рук - сам разберусь. Как сам не справлюсь - поеду к ним. По мелочам людей тоже отвлекать нехорошо. Накоплю проблем - приеду.
Просто, машинка захотела поиграть в очередной раз)))
 
Назад
Сверху Снизу