Kesava
Постоянный участник
Значится, так: посмотрел Дядей Васей ситуацию. Результаты:
Корректировка лямбды постепенно падает с 1 до 0,5. При этом, время открытия форсунки немного увеличивается. Совсем немного, по сравнению с нажатой педалью газа, например. Вообще, оно плавает в небольших рамках. Угол опережения зажигания не меняется, если педаль не трогать, стоит на 2 гр BTDC. Обороты падают, когда совсем стремится заглохнуть.
При нормализации работы существенно параметры не меняются, может чуток форсунка меньше льёт.
Первичные выводы и вопросы:
1. Коэффициент лямбды падает до 0,5 - это много кислорода? (при нажатии на газ резко поднимается до 1)
2. Если лямбда существенно не влияет (во время проблемы) на параметры смесеобразования и зажигания, то какого ляда при отключенной лямбде всё работает?
3. Если, таки, ЭБУ не делает конкретных корректировок, то может быть дело, таки в подсосе незаметном?
4. Нормально ли, что угол опережения - 2 градуса? При нормализации - поднимается до 4 гр.
Пока что всё, пойду думать дальше.
Надо ещё проверить питание нагрева лямбды...
Корректировка лямбды постепенно падает с 1 до 0,5. При этом, время открытия форсунки немного увеличивается. Совсем немного, по сравнению с нажатой педалью газа, например. Вообще, оно плавает в небольших рамках. Угол опережения зажигания не меняется, если педаль не трогать, стоит на 2 гр BTDC. Обороты падают, когда совсем стремится заглохнуть.
При нормализации работы существенно параметры не меняются, может чуток форсунка меньше льёт.
Первичные выводы и вопросы:
1. Коэффициент лямбды падает до 0,5 - это много кислорода? (при нажатии на газ резко поднимается до 1)
2. Если лямбда существенно не влияет (во время проблемы) на параметры смесеобразования и зажигания, то какого ляда при отключенной лямбде всё работает?
3. Если, таки, ЭБУ не делает конкретных корректировок, то может быть дело, таки в подсосе незаметном?
4. Нормально ли, что угол опережения - 2 градуса? При нормализации - поднимается до 4 гр.
Пока что всё, пойду думать дальше.
Надо ещё проверить питание нагрева лямбды...