Номера ещё оттереть бы))) Но посмотрел на ЭБУ - оно 1.8
Померил ещё разок показатели с хорошим масштабом. Вот что вышло:
Цвета выбираются автоматом, сейчас поясню что тут.
Сверху синий - УОЗ
Желтый - коэфф лямбды
Красный - обороты
Две голубые внизу - форсунка сверху и дроссель снизу.
Снято в момент проблемы, выкарабкалось само, газом не помогал, двигатель достаточно прогрет.
В самом начале лямбда видит кислород, ЭБУ пытается через УОЗ поправить ситуацию, потом льёт больше топлива и приоткрывает заслонку. В какой-то момент всё нормализуется.
При проблеме - явно не всегда хлопают горшки. Это компенсируется добавкой бенза. Если во время проблемы прыснуть эфиром во впуск - проблема исчезает.
В общем, есть мысль, что есть недостаток искры (катушка или свечи), недостаток бензина (РДТ и насос проверены, осталась форсунка), или мала компрессия.
Но, блин, проблема уходит за минуту прогрева. Потрясёт двигатель, и перестаёт...
Такое ощущение, что это - ТГМ, только наоборот, с обеднением смеси)))
Погоды, вроде, наладились. Надо расчехлять осциллограф и глянуть в лямбду для начала)))
UPD: у меня сложилось впечатление, что плавное уменьшение с последующим увеличением коэффициента лямбды - это штатная тактика ЭБУ. Он не смотрит на лямбду какое-то время и пытается подобрать режим ХХ, чтоли...