Golf 3 abs глохнет на горячую, но через 2 минуты всё проходит

  • Автор темы Kesava
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры
Почему при тормознутости всех датчиков УОЗ скачет бодренько и динамично? Может, дпдз дребезжит?
Ну и юморист. Ни один из параметров-обороты, нагрузка, температура и т.п. скакать динамично не могут. Если в цепи датчика Холла по каким-то причинам динамично появляется больше/меньше импульсов чем датчик выдает, то УОЗ соответственно скачет.
 
Хммм хорошая идея. Понавтыкаю)))

Это-то понятно... Почему при тормознутости всех датчиков УОЗ скачет бодренько и динамично? Может, дпдз дребезжит?
А ты знаешь что такое ДПДЗ.Для чего нужен и как он влияет на УОЗ ?
 
А ты знаешь что такое ДПДЗ.Для чего нужен и как он влияет на УОЗ ?
Я думаю идёт у него дребезг в проводах или в самом ДПДЗ.
А вообще угол не всегда стоит мертво,это надо переводить в базовый режим или отключать часть датчиков.
 
А ты знаешь что такое ДПДЗ.Для чего нужен и как он влияет на УОЗ ?
Да, я много чего знаю... Теперь... И подозреваю многое страшное, включая потерю компрессии. ДПДЗ пока не трогаю, на диагностике не увидел изменений по нему, если педалю не трогать. Но я понимаю, что может быть дребезг и в нём, и в ДХ... Надо смотреть осциллографом во время работы...
 
А простым труднее мозги засрать. А в дебрях можно умным показаться и ходить вокруг дерева по компасу,ой с навигатором.
 
Дефорсированый ABS называется AAM,объем тот же 1.8,но лошадок 75 против 90 у ABS.
Многие так называют, по незнанию того обстоятельства, что ААМ выпускался раньше, чем ABS, а по железу, ААМ значительно ближе к RP (принципиально только РВ, выпуском и эбу и отличается) и темка старая по этому сравнению всех трех имеется. :)
16025


Темка: ГБЦ от двигатель RP на AAM решено - Volkswagen Technical Site
 
Последнее редактирование:
И как ДПДЗ влияет на УОЗ ?
Как и ускоритель в карбе, например. И сравнительно линейно на всём движении заслонки. Вообще говоря, на месте немев я бы отдельную дорожку с нужной характеристикой сделал в ДПДЗ...

Не надо. Многие знания - многие печали... С простого нужно начинать.
Пока что так и выходит. Больше - по причине лени и некоторого страха от возможных глубинных проблем)))

На текущий момент, справедливо на 100% утверждение о том, что надо устранить трещину в выпускном коллекторе, через которую подсос в лямбду идёт. С этого надо начинать продолжать.
 
Последнее редактирование:
Как и ускоритель в карбе, например
Не фантазируй. Алгоритм стабилизации ХХ на моно-мотрониках как раз уозом и корректирует изначально, пока он за пределы регулировки "не вывалится". ;)
 
Не фантазируй. Алгоритм стабилизации ХХ на мониках как раз уозом и корректирует изначально, пока он за пределы регулировки "не вывалится". ;)
Для ХХ - справедливо. На ходах, при нажатии на газ и дальше на оборотах УОЗ тоже корректируется.
Но меня не оставляет беспокойство: какой датчик косячит, если на ХХ УОЗ скачет... При этом, ЭБУ не показывает значимых движений по датчикам... Температуры стабильны, угол заслонки стабилен, концевик РХХ замкнут, лямбда видит кислород... Один УОЗ - как ненормальный скачет.
 
Последнее редактирование:
:) Признак хх эбу получает с концевика в РХХ :) Даже полноценный алгоритм ПХХ реализован. :)
Повторяться смысла - не вижу: Golf 3 abs глохнет на горячую, но через 2 минуты всё проходит - Страница 2
:hat:
Оно, конечно, надо бы в РХХ залезть с профилактическими намерениями... Но ЭБУ видит замкнутый концевик. Был бы дребезг - было бы хоть иногда видно размыкание.
 
Я бы отключил к чертям лямбду,так как есть подсос воздуха через трещину.
 
Я бы отключил к чертям лямбду,так как есть подсос воздуха через трещину.
Бенз не экономлю, но после ремонта ДТВВ и устранения подсоса мощность ощутимо подросла. Без лямбды может упасть, наверно. Не хотелось бы)))
И бенз 95 лью. Не исключено, что немцы на 92й базовые режимы работы настраивали.
 
Бенз не экономлю, но после ремонта ДТВВ и устранения подсоса мощность ощутимо подросла. Без лямбды может упасть, наверно. Не хотелось бы)))
И бенз 95 лью. Не исключено, что немцы на 92й базовые режимы работы настраивали.
А после отключения лямбды мощность ещё подростет,но и расход увеличится.
Я месяц катался с отключеной лямбдой,расход был в районе 14 по сравнению с неработающей 17.Это по городу,а по трассе лямбда не нужна,так как всё идет по усреднёнке и это 7.5.
 
@Kesava, не созрели еще:
Номера составных частей "стока" проверять будем? :nose:
? :)

Это - не сложно, достаточно найти номер на БЦ (приливе спереди, гаи - знает :) ) двигателя, номер сверху корпуса ЭБУ и номера сбоку слева (если смотреть на открытый капот спереди) на самом монике (самый верхний :) ). Обычно, этого достаточно. :)
Типа этого:
1836_7.jpg

1836_8.jpg

:hat:
 
Последнее редактирование:
Номера ещё оттереть бы))) Но посмотрел на ЭБУ - оно 1.8

Померил ещё разок показатели с хорошим масштабом. Вот что вышло:
IMG_20230323_154447.jpg

Цвета выбираются автоматом, сейчас поясню что тут.
Сверху синий - УОЗ
Желтый - коэфф лямбды
Красный - обороты
Две голубые внизу - форсунка сверху и дроссель снизу.

Снято в момент проблемы, выкарабкалось само, газом не помогал, двигатель достаточно прогрет.
В самом начале лямбда видит кислород, ЭБУ пытается через УОЗ поправить ситуацию, потом льёт больше топлива и приоткрывает заслонку. В какой-то момент всё нормализуется.
При проблеме - явно не всегда хлопают горшки. Это компенсируется добавкой бенза. Если во время проблемы прыснуть эфиром во впуск - проблема исчезает.
В общем, есть мысль, что есть недостаток искры (катушка или свечи), недостаток бензина (РДТ и насос проверены, осталась форсунка), или мала компрессия.
Но, блин, проблема уходит за минуту прогрева. Потрясёт двигатель, и перестаёт...
Такое ощущение, что это - ТГМ, только наоборот, с обеднением смеси)))

Погоды, вроде, наладились. Надо расчехлять осциллограф и глянуть в лямбду для начала)))

UPD: у меня сложилось впечатление, что плавное уменьшение с последующим увеличением коэффициента лямбды - это штатная тактика ЭБУ. Он не смотрит на лямбду какое-то время и пытается подобрать режим ХХ, чтоли...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу