Golf 3 abs глохнет на горячую, но через 2 минуты всё проходит

  • Автор темы Kesava
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры

Kesava

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Рыбинск
Авто
Golf 3 1,6 ABS 1993
Автомобиль
Golf 3 1993
Двигатель
ABS
Добрый день. Golf 3 1993 abs не могу победить проблему, выглядит так:
1. на холодную (утром, например, в марте) всё весело заводится и заглохнуть не спешит.
2. после прогрева, если заглушить и через 5-60 минут завести заново, постепенно стремится заглохнуть. Через троение. Помогает поддержание педали газа, но и с ней обороты плавно падают. Всё это - на протяжении пары минут, после такого прогрева - всё единомоментно нормализуется, есть динамика и мощность, ездить можно сколько угодно. До остановки и запуска, после которых чётко всё повторяется. Если скинуть разъём дтож - всё в норме, но это не спортивно, так ездить не очень хочется. Больше похоже на недостаток бензина или искры. Если в непрочиханном состоянии поехать - машина дёргается, мощности нет, но в какой-то момент как пинка получает и едет уже бодро.
3. что смотрел: дтвв - исправил, дтож - в норме, форсунка - в норме, давление бензина есть, форма факела распыла в этот период не меняется визуально, рхх вроде бы в норме, концевик исправен, шток двигается, провода зажигания - в норме, крышка и бегунок трамблёра - новые, жидкости не уходят, подсосов в районе двигателя нет (но может быть в ВУТе, например). Дым нормальный, не сизый, не сладкий. Сопун вывел в воздушный фильтр, прочистил всё карбоклинером.
4. Думал на компрессию - но после прочихивания всё работает нормально. Думал на бензонасос (заменён 3 года назад), но давление нормальное, факел распыла есть. Свечки не смотрел ещё и не менял (в планах), но после прочихивания - всё работает нормально.
5. Под занавес, иногда в выхлопе лёгкие прострелы есть, может быть от несгоревшего бенза. Во впуск не бахает, но если заглушить и открыть дроссель, то из впуска валит дым или пар, не понять по запаху.

Помогите советом, куда дальше копать. Менять всё подряд начиная с катушки, например, - вариант, но дорогой. Хотелось бы не менять хорошее на новое.
 
Это проблемы с топливом,можно попробовать отключить лямбду,ну и попробовать подключить другую катушку.
 
@kalifornia Про лямбду думал уже. В выпускном коллекторе есть трещинка, может не только наружу свистеть, но и сосать воздух. По идее, от этого лямбда должна богатить смесь, а у меня складывается ощущение, что смесь бедная. Попробую в момент проблемы адреналина прыснуть во впуск, посмотрю на поведение.
Больше всего смущает то, что после пары минут расчухивания всё идеально начинает работать.
 
От бедной смеси не будет троить,ты в момент троения выхлоп нюхал?
 
@kalifornia не успеваю))) он первее глохнет. Надо попробовать.
 
А почему бы не подключить VagCom или Monoscan и увидеть в этот момент какие параметры уходят за пределы.
 
По идее, от этого лямбда должна богатить смесь, а у меня складывается ощущение, что смесь бедная
Так она и богатит раз
Помогает поддержание педали газа
да и
иногда в выхлопе лёгкие прострелы есть
 
@kalifornia Заказал переходник на obd разъём, есть Дядя Вася, должен подцепиться. Ну, или VagCom...

В выхлопе при проблеме бензин не чувствуется.
Глянул в крышку трамблёра - нагар на контактах - равномерный, полосой. Была мысль, что опережение зажигания сильно не то, но никто его не трогал...

Так она и богатит раз

да и
Мысль интересная. Но при проблеме, если поехать, то мощности мало. Как будто тащишь на верёвке кого-то. И дёргается немного. Потом рывком всё нормализуется, сравнимо с волшебным пендалем)))
Или едешь по двору, чтобы расчихаться, нажимаешь тормоз и всё глохнет. При богатой смеси всё бы весело от тормоза закрутилось, наверно... Буду думать.
 
Последнее редактирование:
Потом рывком всё нормализуется
И с каким событием связан рывок - может подогрев впуска отключается?

нажимаешь тормоз и всё глохнет. При богатой смеси всё бы весело от тормоза закрутилось, наверно
Ну а что, лямбда вдобавок еще получила лишнюю порцию кислорода от впускного коллектора и ЭБУ залил горшки.

А чего тут думать - выпуск однозначно латать надо, не должна лямбда видеть лишний кислород через дыры. Можно диагностику подключить, коррекции глянуть, но это не отменит необходимости варить или менять выпуск.
 
Короче, отключил лямбду и проблема исчезла. С проводами там беда, повреждены, изолентой вместе смотаны... Надо перебрать. Буду смотреть напряжение с неё в момент проблемы. Понять бы, в какую сторону она косит и почему через пару минут прочихивания всё хорошо становится.
Про трещину в выпускном коллекторе: езжу с ней уже года три, может и больше, таких проблем не было...
 
Понять бы, в какую сторону она косит
Подключать комп и смотреть коррекции.
езжу с ней уже года три, может и больше, таких проблем не было
Просто совокупность неисправностей: с одной неисправностью машина ездит вроде бы без изменений, как только появляется еще какая-то неисправность - начинается чехарда.
 
Или едешь по двору, чтобы расчихаться, нажимаешь тормоз и всё глохнет.
Может через вакуумный усилитель тормозов подсос воздуха идёт.А посмотри ещё ка внимательно на трубку которая идёт от него на моник.Особено где она резиновая, над коллектором. На заведёном двигателе рукой её пошевели.
 
Может через вакуумный усилитель тормозов подсос воздуха идёт.А посмотри ещё ка внимательно на трубку которая идёт от него на моник.Особено где она резиновая, над коллектором. На заведёном двигателе рукой её пошевели.
Если идет подсос воздуха,то будет постоянное троение,а не на определённое время.
 
Может через вакуумный усилитель тормозов подсос воздуха идёт.А посмотри ещё ка внимательно на трубку которая идёт от него на моник.Особено где она резиновая, над коллектором. На заведёном двигателе рукой её пошевели.
Трубку смотрел, шевелил, крутил. Моновпрыск шатал и приподнимал. Изменений в работе движка не было. Год назад обнаружил, что на обратном клапане ВУТ сломан один из двух штырьков (которые с колпачками). Так там посвистывало и при перекрытии дыры двигатель менял характер работы.
Есть, конечно, подозревахи на ВУТ негерметичный. Субъективно - педаль тормоза не изменилась, шумов нет.
Сегодня придёт шнурок переходник с KL на OBD. Вот и посмотрим)))
 
подозревахи на ВУТ негерметичный
Если после долгой стоянки не заводя мотор понажимать тормоз и педаль сразу будет тяжело продавливаться - то подозревахи вполне обоснованы. А обратный клапан ВУТ, в случае чего, можно вообще практически от любого авто поставить, конструкция одинаковая, а штыри там только для варианта с климатом задействованы.
 
Назад
Сверху Снизу