WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 146
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Двигатель прогревается на бедной смеси. Откуда будет перелив?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну может у вас на 2Е и бедная, а на монике - вечно воняет бензом на холодную.прогревается на бедной смеси
А как СО показатель ?Ну может у вас на 2Е и бедная, а на монике - вечно воняет бензом на холодную.
Да пофиг на него, не вижу смысла тратить время и деньги на замеры того, на что повлиять невозможно. Время впрыска на прогреве однозначно больше, чем на горячем моторе, это факт. И новые свечи, и новые ВВ-провода с бегунком и крышкой - ничего не спасает от вонючего запуска, а вот каталик помогает, не так сильно пахнет.А как СО показатель ?
К контактам - как два пальца об асфальт. Суёшь намёточные булавки между проводом и силиконовой пробкой уплотнителя на обратной стороне фишки - вот и подобрался...Да и к контактам так просто не подобраться.
У всех - бедная, а в меня - богатая!У всех на прогреве бедная смесь,потомучто горит дольше.
Потенциометра СО разве нету ?Да пофиг на него, не вижу смысла тратить время и деньги на замеры того, на что повлиять невозможно.
Время впрыска на прогреве однозначно больше, чем на горячем моторе, это факт. И новые свечи, и новые ВВ-провода с бегунком и крышкой - ничего не спасает от вонючего запуска, а вот каталик помогает, не так сильно пахнет.
Не-а!!!Потенциометра СО разве нету ?
Номера составных частей "стока" проверять будем?Тогда уж коллектор выпускной найти... Будет всё по стоку.
какая такая там стабилизация, если у него всё наоборот работает
Потенциометра СО разве нету ?
Не выдумывайДвигатель прогревается на бедной смеси.
Это многомерное поле записанное в ПЗУ. В упрощенном виде трехмерный график зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.Понять бы логику мозгов Bosch...
И вряд ли дождешься.Я так и не дождался ответа.
Скорее - ABD :Скорее 1F изначально стоял
AAM,RP,ABS,1F - 051 133 025 - 0 280 150 651 - 344 г\мин
AEA,ABD - 030 133 025 - 0 280 150 687 - 205 г\мин
Понимаешь Володя, "пОдвиг" Корпа многих "подвИг" на повторение. Однако, не всем хватило здоровой "дотошности" Ильи.У ABD коллектора на обе стороны,выхлопную не поставишь.
Хммм хорошая идея. Понавтыкаю)))К контактам - как два пальца об асфальт. Суёшь намёточные булавки между проводом и силиконовой пробкой уплотнителя на обратной стороне фишки - вот и подобрался...
У всех - бедная, а в меня - богатая!
Это-то понятно... Почему при тормознутости всех датчиков УОЗ скачет бодренько и динамично? Может, дпдз дребезжит?Не выдумывай
Это многомерное поле записанное в ПЗУ. В упрощенном виде трехмерный график зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Подробнее Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен
Кабы знать... По мощности - одного человека резво возит, вчетвером - заметно тяжелее. По виду - ABS. Надо глянуть в ПТС, вряд ли менялся движок, хотя...В СТС бывает и не такое. По факту - сколько лошадей в моторе? Я так и не дождался ответа.
Спасибо за участие))) Жив, продолжаю периодически морщить ум.ТС, ты там как еще - живой?
Мне не хочется быть последним разумным обстоятельством в твоей жизни.
Переварил все это?
Со следствиями - закончил?