Golf 3 abs глохнет на горячую, но через 2 минуты всё проходит

  • Автор темы Kesava
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры
Двигатель прогревается на бедной смеси. Откуда будет перелив?
 
А как СО показатель ?
Да пофиг на него, не вижу смысла тратить время и деньги на замеры того, на что повлиять невозможно. Время впрыска на прогреве однозначно больше, чем на горячем моторе, это факт. И новые свечи, и новые ВВ-провода с бегунком и крышкой - ничего не спасает от вонючего запуска, а вот каталик помогает, не так сильно пахнет.
 
Да и к контактам так просто не подобраться.
К контактам - как два пальца об асфальт. Суёшь намёточные булавки между проводом и силиконовой пробкой уплотнителя на обратной стороне фишки - вот и подобрался... ;)

У всех на прогреве бедная смесь,потомучто горит дольше.
У всех - бедная, а в меня - богатая! :nose:
 
Да пофиг на него, не вижу смысла тратить время и деньги на замеры того, на что повлиять невозможно.
Потенциометра СО разве нету ?
Время впрыска на прогреве однозначно больше, чем на горячем моторе, это факт. И новые свечи, и новые ВВ-провода с бегунком и крышкой - ничего не спасает от вонючего запуска, а вот каталик помогает, не так сильно пахнет.
 
Тогда уж коллектор выпускной найти... Будет всё по стоку.
Номера составных частей "стока" проверять будем? :nose:
какая такая там стабилизация, если у него всё наоборот работает :)
:thankyou2:
Но ТС, похоже, сильно углубился в изучение следствий :) :hat:

Потенциометра СО разве нету ?
:LOL: :good:
 
Двигатель прогревается на бедной смеси.
Не выдумывай

Понять бы логику мозгов Bosch...
Это многомерное поле записанное в ПЗУ. В упрощенном виде трехмерный график зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Подробнее Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен
 
Последнее редактирование:
В СТС бывает и не такое. По факту - сколько лошадей в моторе? Я так и не дождался ответа.
 
Я так и не дождался ответа.
И вряд ли дождешься. :)
ТС - об этом не знает, совсем.
Предполагаю, что изначально это был моник на 1,6. Движок подох естесственной смертью храбрых и туда влепили контрактник ABS, без навесного (включая голову с форсункой и эбу). :hat:
 
Или это скорее был моник 1.8 AAM, а туда на столбик воткнули... а всё что хочешь, от ABU до AFT :lol2:
 
Скорее 1F изначально стоял,на AAM шрусы не будут уменьшеные, а 1.6 оставили может чтоб налог меньше платить или по ошибке.
 
У ABD коллектора на обе стороны,выхлопную не поставишь.
download.jpeg
 
У ABD коллектора на обе стороны,выхлопную не поставишь.
Понимаешь Володя, "пОдвиг" Корпа многих "подвИг" на повторение. Однако, не всем хватило здоровой "дотошности" Ильи.
И я не обещал ТС накормить его свежей рыбкой, могу только дать попользоваться удочкой. :)

А насчет записи 1,6 - это всего лишь компромисс между 1,4 и 1,8 :)

Колхоз - не мой и разбираться с этим "стоком" - не мне. :hat:
Определил всего лишь возможные направления. :pardon:

Off
:)
 
Последнее редактирование:
ТС, ты там как еще - живой? :pardon:
Мне не хочется быть последним разумным обстоятельством в твоей жизни. :pardon:
Переварил все это?
Со следствиями - закончил? :nose:
 
К контактам - как два пальца об асфальт. Суёшь намёточные булавки между проводом и силиконовой пробкой уплотнителя на обратной стороне фишки - вот и подобрался... ;)


У всех - бедная, а в меня - богатая! :nose:
Хммм хорошая идея. Понавтыкаю)))
Не выдумывай


Это многомерное поле записанное в ПЗУ. В упрощенном виде трехмерный график зависимости УОЗ от оборотов и нагрузки.
Подробнее Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен
Это-то понятно... Почему при тормознутости всех датчиков УОЗ скачет бодренько и динамично? Может, дпдз дребезжит?
Надо, короче, хорошую погоду и время, чтобы с осциллографом посмотреть сигналы с ДХ и ДПДЗ. На форсунке бы тоже глянуть, на всякий случай. На генераторе тоже бы посмотреть, а то, вдруг, пробой в выпрямителе, и вся электроника веселится от этого...

В СТС бывает и не такое. По факту - сколько лошадей в моторе? Я так и не дождался ответа.
Кабы знать... По мощности - одного человека резво возит, вчетвером - заметно тяжелее. По виду - ABS. Надо глянуть в ПТС, вряд ли менялся движок, хотя...
Я из нескольких источников слышал о дефорсированных ABS движках. Продолжаю придерживаться этой теории.

ТС, ты там как еще - живой? :pardon:
Мне не хочется быть последним разумным обстоятельством в твоей жизни. :pardon:
Переварил все это?
Со следствиями - закончил? :nose:
Спасибо за участие))) Жив, продолжаю периодически морщить ум.
Похоже, комплекс неисправностей компенсировал друг-друга))) Сейчас - мощность поднялась. Глохнуть хочет меньше, но изначальный глюк остался, правда, сильно уменьшился. Теперь достаточно пару раз легонько газнуть, чтобы на режим выйти. Пока изобретаю коллектор на замену, буду кататься так. Любопытно, опять же, как на плюсовых температурах за бортом эта болячка будет проявляться.
Из положительных моментов - несколько продвинулся в изучении моновпрыска. Теперь понятна логика немцев, пусть и не до конца.
В своё время я был крайне удивлён их изобретательности с карбюраторами 2Е. Шедевррррр! Столько разных режимов работы реализовать на механике, пневматике и термодинамике... Долго я тогда искал проблему с ним. Оказалось - сопливила мембрана экономайзера между слоями. Но пришлось весь карб изучить и понять.
 
Дефорсированый ABS называется AAM,объем тот же 1.8,но лошадок 75 против 90 у ABS.
 
Назад
Сверху Снизу