Kesava
Постоянный участник
- Автомобиль
- Golf 3 1993
- Двигатель
- ABS
Добрый день. Golf 3 1993 abs не могу победить проблему, выглядит так:
1. на холодную (утром, например, в марте) всё весело заводится и заглохнуть не спешит.
2. после прогрева, если заглушить и через 5-60 минут завести заново, постепенно стремится заглохнуть. Через троение. Помогает поддержание педали газа, но и с ней обороты плавно падают. Всё это - на протяжении пары минут, после такого прогрева - всё единомоментно нормализуется, есть динамика и мощность, ездить можно сколько угодно. До остановки и запуска, после которых чётко всё повторяется. Если скинуть разъём дтож - всё в норме, но это не спортивно, так ездить не очень хочется. Больше похоже на недостаток бензина или искры. Если в непрочиханном состоянии поехать - машина дёргается, мощности нет, но в какой-то момент как пинка получает и едет уже бодро.
3. что смотрел: дтвв - исправил, дтож - в норме, форсунка - в норме, давление бензина есть, форма факела распыла в этот период не меняется визуально, рхх вроде бы в норме, концевик исправен, шток двигается, провода зажигания - в норме, крышка и бегунок трамблёра - новые, жидкости не уходят, подсосов в районе двигателя нет (но может быть в ВУТе, например). Дым нормальный, не сизый, не сладкий. Сопун вывел в воздушный фильтр, прочистил всё карбоклинером.
4. Думал на компрессию - но после прочихивания всё работает нормально. Думал на бензонасос (заменён 3 года назад), но давление нормальное, факел распыла есть. Свечки не смотрел ещё и не менял (в планах), но после прочихивания - всё работает нормально.
5. Под занавес, иногда в выхлопе лёгкие прострелы есть, может быть от несгоревшего бенза. Во впуск не бахает, но если заглушить и открыть дроссель, то из впуска валит дым или пар, не понять по запаху.
Помогите советом, куда дальше копать. Менять всё подряд начиная с катушки, например, - вариант, но дорогой. Хотелось бы не менять хорошее на новое.
1. на холодную (утром, например, в марте) всё весело заводится и заглохнуть не спешит.
2. после прогрева, если заглушить и через 5-60 минут завести заново, постепенно стремится заглохнуть. Через троение. Помогает поддержание педали газа, но и с ней обороты плавно падают. Всё это - на протяжении пары минут, после такого прогрева - всё единомоментно нормализуется, есть динамика и мощность, ездить можно сколько угодно. До остановки и запуска, после которых чётко всё повторяется. Если скинуть разъём дтож - всё в норме, но это не спортивно, так ездить не очень хочется. Больше похоже на недостаток бензина или искры. Если в непрочиханном состоянии поехать - машина дёргается, мощности нет, но в какой-то момент как пинка получает и едет уже бодро.
3. что смотрел: дтвв - исправил, дтож - в норме, форсунка - в норме, давление бензина есть, форма факела распыла в этот период не меняется визуально, рхх вроде бы в норме, концевик исправен, шток двигается, провода зажигания - в норме, крышка и бегунок трамблёра - новые, жидкости не уходят, подсосов в районе двигателя нет (но может быть в ВУТе, например). Дым нормальный, не сизый, не сладкий. Сопун вывел в воздушный фильтр, прочистил всё карбоклинером.
4. Думал на компрессию - но после прочихивания всё работает нормально. Думал на бензонасос (заменён 3 года назад), но давление нормальное, факел распыла есть. Свечки не смотрел ещё и не менял (в планах), но после прочихивания - всё работает нормально.
5. Под занавес, иногда в выхлопе лёгкие прострелы есть, может быть от несгоревшего бенза. Во впуск не бахает, но если заглушить и открыть дроссель, то из впуска валит дым или пар, не понять по запаху.
Помогите советом, куда дальше копать. Менять всё подряд начиная с катушки, например, - вариант, но дорогой. Хотелось бы не менять хорошее на новое.