ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 424
- Реакции
- 3 515
- Авто
- -
Не знаю.а моторы с коробками откуда тогда?
А какая разница откуда? Всё равно наипалово с пробегом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не знаю.а моторы с коробками откуда тогда?
я думал затоталенные тачки с небольшим пробегом пускают на разборНе знаю.
А какая разница откуда? Всё равно наипалово с пробегом.
@popov2 жëр масла будет просто фантастический при дефекте юбки.
у 1,9 тди может быть небольшой пробег ???я думал затоталенные тачки с небольшим пробегом пускают на разбор
ну тогда англичанок может пилят
Дело не в этом.у 1,9 тди может быть небольшой пробег ???
Абориген -- это местный житель,а,вот,папуас -- это дурачок из далёких земель. Вот и навешивают этим наивным дурачкам про какие-то контрактные узлы и детали. А контракт этот заключается в вывозе мусора,который затратно перерабатывать за копейки. Лучше продать задорого дурачкам....
Поэтому, придумки о сказочном рабочем "контрактном" агрегате с износом "почти как с конвейера" - не более, чем маркетинговый вымысел для дурачков-аборигенов.
С замечанием согласенАбориген -- это местный житель,а,вот,папуас -- это дурачок из далёких земель.
Машины 1,9 тди уже давно не выпускаются. Их просто нет с малым пробегомДело не в этом.
Я рыдаю... Мне нужен AFN!!!!Машины 1,9 тди уже давно не выпускаются. Их просто нет с малым пробегом
В частном порядке вполне ещё можно найти.Мне нужен AFN!!!!
А какая разница, какой у него компенсатор стучал?? Не пойму. У тебя-то совсем другой может быть.Компенсатор у вас прослушивался в каком месте?
я ж не говорю что все с затоталенных идет, а свежак, старье то понятно англия какая нибудьДело не в этом.
Походу, в клубень не очень сопоставляют возможное количество "затоталенных" тачек в гейропах и масштабы бизнеса по продаже "контрактных" агрегатов в третьи страны.
@Старик Похабычъ, в гейропах ездят совсем не как у нас, там даже банальной "жестянки" на дорогах на порядок, если не на порядки меньше. А уж "тоталы" - это, вообще единичные случаи, больше связанные с какими-то природными катаклизмами, нежели с авариями, связанными с культурой вождения. Они там до отвращения законопослушны. Даже в отвязной испании, где бухнуть и поехать - в принципе, норма, т.к промилле допустимы, случаи "тоталов" из за этого - единичны. В общем, это не обеспечило бы необходимого объема годных агрегатов для содержания хоть как-то сносного бизнеса. Поэтому, основной поставщик того, что тут называют "контрактным" - автосвалка. Коих там реально большое количество.
Поэтому, придумки о сказочном рабочем "контрактном" агрегате с износом "почти как с конвейера" - не более, чем маркетинговый вымысел для дурачков-аборигенов.
чистенький внутри, какой пробег декларировали?Стетоскоп лажа штапик сила! Кто то тут мне советовал послушать через деревяшку всё стало ясно. Стук прослушивается со средней шпильки крепления крышки клапанов.Один кулачек распредвала побитый видать клинил когда-то компенсатор и разбил посадочное гнездо в ГБЦ. Я так понимаю чинить смысла нет надо менять голову? Думаю ездить можно и так ни чего страшного произойти не должно? ГБЦ есть от старого мотора хорошая как нибудь поменяю.
Содержать и чинить дороже, чем выкинутьпо какому принципу в разбор тачки пускают?
Только из салона,просто влетел в бетонную стену и сверху плитой придавило.чистенький внутри, какой пробег декларировали?
Я тебе советовал, и сразу сказал, что стетоскоп не помощник. Не слушаешь ты дедов, а зря!Стетоскоп лажа штапик сила! Кто то тут мне советовал послушать через деревяшку всё стало ясно. Стук прослушивается со средней шпильки крепления крышки клапанов.Один кулачек распредвала побитый видать клинил когда-то компенсатор и разбил посадочное гнездо в ГБЦ. Я так понимаю чинить смысла нет надо менять голову? Думаю ездить можно и так ни чего страшного произойти не должно? ГБЦ есть от старого мотора хорошая как нибудь поменяю.