Стук, цокот контрактного мотора 1,9 tdi AVG

Не знаю.
А какая разница откуда? Всё равно наипалово с пробегом.
я думал затоталенные тачки с небольшим пробегом пускают на разбор

ну тогда англичанок может пилят
 
@popov2 жëр масла будет просто фантастический при дефекте юбки.
 
у 1,9 тди может быть небольшой пробег ???
Дело не в этом.
Походу, в клубень не очень сопоставляют возможное количество "затоталенных" тачек в гейропах и масштабы бизнеса по продаже "контрактных" агрегатов в третьи страны.
@Старик Похабычъ, в гейропах ездят совсем не как у нас, там даже банальной "жестянки" на дорогах на порядок, если не на порядки меньше. А уж "тоталы" - это, вообще единичные случаи, больше связанные с какими-то природными катаклизмами, нежели с авариями, связанными с культурой вождения. Они там до отвращения законопослушны. Даже в отвязной испании, где бухнуть и поехать - в принципе, норма, т.к промилле допустимы, случаи "тоталов" из за этого - единичны. В общем, это не обеспечило бы необходимого объема годных агрегатов для содержания хоть как-то сносного бизнеса. Поэтому, основной поставщик того, что тут называют "контрактным" - автосвалка. Коих там реально большое количество.
Поэтому, придумки о сказочном рабочем "контрактном" агрегате с износом "почти как с конвейера" - не более, чем маркетинговый вымысел для дурачков-аборигенов.
 
...
Поэтому, придумки о сказочном рабочем "контрактном" агрегате с износом "почти как с конвейера" - не более, чем маркетинговый вымысел для дурачков-аборигенов.
Абориген -- это местный житель,а,вот,папуас -- это дурачок из далёких земель. Вот и навешивают этим наивным дурачкам про какие-то контрактные узлы и детали. А контракт этот заключается в вывозе мусора,который затратно перерабатывать за копейки. Лучше продать задорого дурачкам.
 
@Бродик с таким стуком точно можно рехнуться. У меня на афн после ремонта гбц(после обрыва ремня) появился цокот, правда не сразу. Думаю какой-то компенсатор, хотя все новые ставил, а может и с каким колодцем проблема. У вас на видео вообще жесть какая-то ? если бы так стучал шатун на шейке, то наверное и давление масла бы упало? надо вскрывать и выявлять.
 
@Ruslancheg есть ГБЦ скоро поменяю. Компенсатор у вас прослушивался в каком месте?
 
@Бродик я его чем-то особенным не слушал, но кажется ближе к ремню.
 
Компенсатор у вас прослушивался в каком месте?
А какая разница, какой у него компенсатор стучал?? Не пойму. У тебя-то совсем другой может быть.
Стетоскопа нет что ли?? Уже давно пора найти, где стучит. Хотя бы приблизительно
 
Стетоскоп лажа штапик сила! Кто то тут мне советовал послушать через деревяшку всё стало ясно. Стук прослушивается со средней шпильки крепления крышки клапанов.Один кулачек распредвала побитый видать клинил когда-то компенсатор и разбил посадочное гнездо в ГБЦ. Я так понимаю чинить смысла нет надо менять голову? Думаю ездить можно и так ни чего страшного произойти не должно? ГБЦ есть от старого мотора хорошая как нибудь поменяю.
 

Вложения

  • IMG_20230111_134438.jpg
    IMG_20230111_134438.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_20230111_134450.jpg
    IMG_20230111_134450.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 106
Дело не в этом.
Походу, в клубень не очень сопоставляют возможное количество "затоталенных" тачек в гейропах и масштабы бизнеса по продаже "контрактных" агрегатов в третьи страны.
@Старик Похабычъ, в гейропах ездят совсем не как у нас, там даже банальной "жестянки" на дорогах на порядок, если не на порядки меньше. А уж "тоталы" - это, вообще единичные случаи, больше связанные с какими-то природными катаклизмами, нежели с авариями, связанными с культурой вождения. Они там до отвращения законопослушны. Даже в отвязной испании, где бухнуть и поехать - в принципе, норма, т.к промилле допустимы, случаи "тоталов" из за этого - единичны. В общем, это не обеспечило бы необходимого объема годных агрегатов для содержания хоть как-то сносного бизнеса. Поэтому, основной поставщик того, что тут называют "контрактным" - автосвалка. Коих там реально большое количество.
Поэтому, придумки о сказочном рабочем "контрактном" агрегате с износом "почти как с конвейера" - не более, чем маркетинговый вымысел для дурачков-аборигенов.
я ж не говорю что все с затоталенных идет, а свежак, старье то понятно англия какая нибудь

по какому принципу в разбор тачки пускают? 200 ткм и давай досвидания?

Стетоскоп лажа штапик сила! Кто то тут мне советовал послушать через деревяшку всё стало ясно. Стук прослушивается со средней шпильки крепления крышки клапанов.Один кулачек распредвала побитый видать клинил когда-то компенсатор и разбил посадочное гнездо в ГБЦ. Я так понимаю чинить смысла нет надо менять голову? Думаю ездить можно и так ни чего страшного произойти не должно? ГБЦ есть от старого мотора хорошая как нибудь поменяю.
чистенький внутри, какой пробег декларировали?
 
Последнее редактирование:
Стетоскоп лажа штапик сила! Кто то тут мне советовал послушать через деревяшку всё стало ясно. Стук прослушивается со средней шпильки крепления крышки клапанов.Один кулачек распредвала побитый видать клинил когда-то компенсатор и разбил посадочное гнездо в ГБЦ. Я так понимаю чинить смысла нет надо менять голову? Думаю ездить можно и так ни чего страшного произойти не должно? ГБЦ есть от старого мотора хорошая как нибудь поменяю.
Я тебе советовал, и сразу сказал, что стетоскоп не помощник. Не слушаешь ты дедов, а зря! :oops:
Шлифануть только голову не забывай перед установкой, иначе два раза снимать будешь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу