Стук, цокот контрактного мотора 1,9 tdi AVG

@Yuzef не снимал, ну была бы стружка в фильтре, масле. Да и вряд ли он бы работал ровно.
 
На фиатах бывает на головке шпильки выпускные лопаются и через прокладку вып.коллектора сечь начинает, звук издает будто клапан или фазовращатель стучит (на видео звук очень похожий), народ по незнанке много чего меняет зазря бывает.
"почти пропадает когда на передаче отпускаешь газ" и "клацание слышно больше всего первый цилиндр выпускного коллектора если не прислонять шлангочку а держать рядом" тоже в пользу такого варианта говорят (на пхх меньше давление на выхлопе). Рукой, дымом или бумажной полоской проверить надо, не подсыкивает ли
 
Последнее редактирование:
С колектором идея хорошая залезу сегодня, хотя когда лазил со слушалкой запаха дыма не было. Заказал камеру на проводе залезу в поддон ещё заодно гляну вкладыши и пальцы если получится.
 
интересненько , а после того как посмотрите на вкладыши вы их менять будете ? И болтики тоже тогда не забудьте. Они ведь по правилам одноразовые:)
 
@Nik1958 я разбирать не буду такой стук может давать только большой люфт (хотя давление масла думаю в норме) буду крутить коленвал туды-сюды и большой люфт будет видно.
Палец в бобышках тоже не вытаскивать же поршня. Сейчас уверовал скинуть приводные ремни) Живу надеждой

@Бродик об смотрел всё камерой с телефона сажи нет, и признаков того что сечет не увидел. Завтра попрошу друга по газовать а сам залезу туда
 
Трудозатратно будет найти этот стук. В цилиндр эндоскопом толком заглянуть не сможете. Ибо размер их в основном не позволяет пройти через отверстие форсунки. И даже если заведете то увидите только дно замеры сгорания. Эндоскоп должен быть диаметром менее 7 мм. Такие есть но стоимость их не малая.
Форсунки где проверили? Для детальной их проверки качалка не очень подходит. Кроме механики двигателя так подстукиавать может и насос. Как будете проверять? методом замены насоса на насос?
Можно конечно налепить датчики давления вместо свечей, да эффективность посмотреть. Ну так для этого осциллограф нужен с прибамбасами.
Овчинка выделки не стоит. Хороший стук наружу выйдет:hat:
 
@Nik1958 мне так и говорят катайся и не парься. Но я парюсь напрягает это клацание.Форсунки я взял с контрактного мотора комплект, открываются всё на 190 бар мои старые открывались две на 165 -170 и две 180, разницы в работе никакой. Вот думаю не может ли ТНВД давать неправильное давление на одну или две форсунки (знаю как работает плунжер понимаю что херня идея) ? При езде по трассе стука нет он пропадает, но по городу это капец:
- мужик у тебя мотор стучит!
- ты че без масла ездишь?
- что у тебя с мотором?
Напишу на заднем стекле - "мотор стучит знаю"
Достало....

Привод масленого насоса услышал бы?
 
При прослушивании двигателя спереди - стука как такового не слышно. Там какой- то резонанс сбоку слышен.
Угол установки насоса сколько? Баланс работы по цилиндрам какой? Масло вязкость, классификация , производитель? Топливо какое? Демпферный маховик или обыкновенный?
Привод... ну в том числе и привод.
А шротовые двигатели это еще тот подарок. Как повезет. Или всё хорошо или можно долго искать источники разных стуков
 
Масло сперва залил 5w40 repsol спецификации 505.00 есть, сечас залил вульф 10w40 дизельное, топливо всякое лил и масло 2Т пробовал. Зажигание насосом тоже менял и раньше и позже звук клацания не меняется только появляется новый от раннего зажигания.

@Бродик маховик простой

Сейчас настроил зважигание работает жестковато на разгоне грррррр) но динамика отменная
 

Вложения

  • IMG_20230130_095330.jpg
    IMG_20230130_095330.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20230130_095243.jpg
    IMG_20230130_095243.jpg
    160,3 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20230130_095215.jpg
    IMG_20230130_095215.jpg
    152,5 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20230130_095205.jpg
    IMG_20230130_095205.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_20230130_095202.jpg
    IMG_20230130_095202.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20230130_095157.jpg
    IMG_20230130_095157.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20230130_095154.jpg
    IMG_20230130_095154.jpg
    152,4 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_20230130_095143.jpg
    IMG_20230130_095143.jpg
    164,8 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20230130_095138.jpg
    IMG_20230130_095138.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20230130_095134.jpg
    IMG_20230130_095134.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20230130_095131.jpg
    IMG_20230130_095131.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20230130_095120.jpg
    IMG_20230130_095120.jpg
    154,4 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20230130_095117.jpg
    IMG_20230130_095117.jpg
    155,8 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_20230130_095113.jpg
    IMG_20230130_095113.jpg
    155,3 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_20230130_095106.jpg
    IMG_20230130_095106.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20230130_093359.jpg
    IMG_20230130_093359.jpg
    169,8 КБ · Просмотры: 62
Много ненужной повторяющейся информации в фотографиях.
Угол ранний. ЕГР заглушен.
Хотите тише ставьте угол позже. Уберите заглушку ЕГР.

Ну или по простому разбирать двигатель и дефектовать.
Стуки не явные. На СТО должны быть энтуазисты для поиска этого "стучка". Можно конечно палочкой поискать хотя бы зону стука.

Масло не ахти , но это от религии больше зависит. Вакуумный насос можно и вытащить. Да и голова двигателя снимается не сложно. Заодно и проверить правильность толщины прокладки можно ( при наличии инструмента) и увидеть зеркало цилиндров. День работы 30 евро запчастей на прокладку. Правда после этого еще голову надо разобрать прошлифовать, поставить новые направляющие и новые клапана, проверить износ постелей распредвала и если надо поправить . Ну и проверить износ колодцев гидрокомпенсаторов.
Ну или только снять и поставить голову :) :) :)

ЗЫ Вы с палочкой вокруг двигателя походите . Место стука определите. Перед или зад . Ну типа или нос или корма стучит
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 егр заглушил сразу когда ставил мотор, ТНВД если двигать ближе к блоку клапан 75-80% говорят что это не хорошо, двигал по чуть чуть пока не стало 2.8%.На холодную заводится с полтыка на горячую делает стартер пару оборотов.Облазил всё со слушалкой терапевта звук лучше всего слышно когда стоишь сзади или в салоне, стоя у открытого капота почти не слышно.

Ну я ставил как на старых дизелях поставил ранее работает звонко и давай двигать по тихоньку пока не поймал момент что не дымил заводился с полтыка и тянул хорошо. Метки ВМТ конечно по маховику никаких СТОшных фломастеров, распредвал пластина, ТНВД головка на 10)

Это потом я уже купил шнур и начал искать этот грёбаный стук. Раньше ставил на таких моторах ГРМ, делал ГБЦ итд без всяких компьютеров всё работает десятилетиями! А тут такое....
 
Последнее редактирование:
Угол чуть ранний. Не критично , но чуть шумнее.
В остальном врят ли будет помощь. Разбирайте дефектуйте. Вы сами не можете указать откуда стучит. А мы можем только догадываться
 
@Nik1958 сзади стук. ГБЦ у меня есть хорошая я её соберу и поменяю как нибудь, клапана нужны а он по рублю один фирмы AE. 4 бугель распредвала есть небольшой износ, когда менял компенсаторы видел но небыло времени заниматься, делал в обеденный перерыв на работе, была надежда что компенсаторы все исправят. Не думаю что это распредвал так стучит слышно было бы слушалкой?

Вот догадки мне и нужны т.к всё версии я исчерпал). Разбирать нет времени. Если только по мелочи.
 
Сзади сверху? Сзади снизу?
Сверху клапан-седло. Торец клапана гидрокомпенсатор. Износ постелей рапредвала.
Ниже поршень достает до головы
Ниже поршень - палец- шатун. Стук при перекладке поршня
Ниже втулки промвала ( привода вакуумного - масленного насоса)
Выберите что больше нравиться
 
Сзади сверху? Сзади снизу?
Сверху клапан-седло. Торец клапана гидрокомпенсатор. Износ постелей рапредвала.
Ниже поршень достает до головы
Ниже поршень - палец- шатун. Стук при перекладке поршня
Ниже втулки промвала ( привода вакуумного - масленного насоса)
Выберите что больше нравиться
Лично мне, ни один из этих вариантов не нравится. Ибо, никак не ложится в концепцию ТС
Я и без машины никак куплю контракт
Предложи, пожалуйста, что-нибудь более простое, чтоб изолентой синей, или, на крайняк, проволокой подмотать!...

Прошу прощения за сарказм, но, причин, реально, дохрена может быть, а локализовать стук штапиком к уху, а не стетоскопом, который нихрена не информативен, особенно, на дизеле, я ТС чуть не первого поста предлагаю. Но, он, почему-то, упирается, и никак не хочет!... :unknw: Нету, видать, у него штапика, зато есть стетоскоп! :good:
 
Вот такая серенада в салоне

@Бродик

Хотел с диктофона запись закинуть не прокатило(
 
Назад
Сверху Снизу