Стук, цокот контрактного мотора 1,9 tdi AVG

@WRH2 была бы стружка в фильтре
 
Я брал контракт с Австрии с бумагами с таможни там моторов целый ангар на вид он вообще сказка шкивы итд без выработки. А где брать мотор в гастрономе? Капиталить мой смысла небыло перегрев задиры последний ремонт

Можно точить капиталить ремонтные поршня 20тыс итд.И станет эта капиталка дороже машины. Вы как будто не знаете что всё берут контракт) Капиталит друг на гольфа уже 300к отдал и всё ещё не уехал с СТО постоянный клиент. На Т5 второй 2.5 tdi делал забыли тряпку во впускном коллекторе.
во сколько мотор обошелся? сайт есть у этого продавца?
 
Последнее редактирование:
@Старик Похабычъ я нашёл объявление на авито, совпало что батя был в гостях в Ростове и поехал смотреть всё в живую. Отец моторист со стажем. Ну вот купили 45 без маховика без турбины, ТНВД, форсунок, гура, гены. Со всеми колекторами и шкивами 45р.

100 км от Краснодара могу найти если надо контакты. В сборе хотел 75р

@Старик Похабычъ форсунки брал с трубками с Белорусии "авто стронг" 8р и пэк 600р прислали чёткие. Стрёмно было отправлять деньги предоплату. Ели этот мотор загнётся возьму там второй)
 
Последнее редактирование:
@ягор сейчас ТНВД стоит максимально к блоку можно ещё чуток двинуть но тогда клапан показывает в Васе 79-80% двигал но звук не меняется. Предлагаете перекинуть ремень на зуб на насосе?Ставил по меткам чётко где-то читал что ставят спецом на зуб позже

Заводится на холодную при морозе -7 (у нас больше не бывает) с полтыка без свечей а на горячую чуть-чуть крутит стартер


Я так понимаю что кроме меня ни кто не считает этот звук страшным?)
максимально к блоку это раннее зажигание
А вообще у тебя 3 варианта, либо забить, либо вскрывать либо ещё один мотор менять.
 
Последнее редактирование:
@Yuzef значит раньше некуда если двигаю к радиатору то дымит. Сейчас стоит клапан 2.8% и всё хорошо только клацает)
 
@Yuzef значит раньше некуда если двигаю к радиатору то дымит. Сейчас стоит клапан 2.8% и всё хорошо только клацает)
Т. е. двигатель работает нормально только на раннем зажигания. Оно и слышно что громко. В общем я расписал твои варианты
 
@Yuzef голову поменять есть вариант. Либо продать её за 20 и купить ещё мотор за за 40-50 ну и менять ещё то удовольствие)

Цокот от изменения угла ТНВД не меняется от раннего добавляется специфический стук
 
За 4 страницы писанины можно откапиталить мотор или его поменять.
 
За 4 страницы писанины можно откапиталить мотор или его поменять.
просто все пытаются его в этом убедить а он упорно сопротивляется. Думает что причина в " незатянутом хомуте"
 
@Yuzef печальных варианта три: стучит вкладыш, поршень в бобышках, задиры в цилиндре?

@Yuzef ехать на сто разбирать мотор?

@Бродик дисбаланс в шатунах будет вибрация
 
Последнее редактирование:
Правильно Вам Человек сказал, что со шрота купить нормальный мотор редкая удача. Мой друг в Минске поменял уже два мотора,правда на бензинку и неудачно, собирается на третий, тоже верит в чудеса. БЫЛ похожий стук на дизельном 1.9 Т4, в одном цилиндре стучала юбка поршня. На холостых дубасило как с калаша,на оборотах потиху пропадало, вот как то так.
 
@ignat мотор из за границы в простонародии называют контрактный. Вы с Марса что-ли?)

Про юбку тоже думал но тогда бы жрало масло а его не ест
 
@ignat мотор из за границы в простонародии называют контрактный. Вы с Марса что-ли?)
Нет, я из той самой заграницы. И никак не могу понять, почему говно со свалки называют контрактными моторами.
 
Назад
Сверху Снизу