Стук, цокот контрактного мотора 1,9 tdi AVG

Бродик

Бродик

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Севастополь
Авто
Ford Galaxy
Автомобиль
Ford Galaxy
Двигатель
1.9 tdi AVG
Контрактный мотор (вернуть позняк долго лежал не было времени поставить) . Есть видео на ютюб (как название темы). Стук есть всегда, почти пропадает когда на передаче отпускаешь газ. Форсунки поменял, компенсаторы поменял. Метки ГРМ проверил. Едет хорошо заводится тоже , дыма нет никакого никогда. Воздуха нет в магистрали.Вакумник проверял снимал шланг слушал "слушалкой".Нашёл такой же случай на форуме вот ссылка Стук двигателя (AHH 1.9 TDI).
Проехал у же 2тыс км с этим стуком куда лезть не знаю. Какие версии?
 
@Alexander.k слишком большой размер говорит. Звук слышно в салоне и сзади, когда стоишь перед капотом как будто всё норм. А в салоне клац-клац-клац(


Явно было какое-то приключение у меня только версия что разит колодец под компенсатор и не накачивает масло из за этого стучит по клапану. Больше в голову ничего не приходит.

Один из кулачков с дефектом явно было какое то приключение.
 

Вложения

  • IMG_20230111_134438.jpg
    IMG_20230111_134438.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_20230111_134441.jpg
    IMG_20230111_134441.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
Други памагите! Поменял масло сегодня стружки в фильтре нет. Облазил всё со слушалкой терапевта, клацание слышно больше всего первый цилиндр выпускного коллектора если не прислонять шлангочку а держать рядом.Достал меня этот стук жизни нет)
ОТПРАВЛЮ ВИНА ДОМАШНЕГО БЛАГОДАРОЧКУ.
 
Так а чем помочь то, а? Видео посмотреть?
 
Ну версии куда копать то
Для начала вытащи форсы и отвези на проверку. Походу, какая нибудь при меньшем давлении открывается (впрыск слишком ранний), вот и клацает. У нас с таким клацанием народ ездит и мозги никому не пудрит.

Блин, мож уже пора писать в одной теме, а то ты как блоха, скачишь от одной собаки на другую, хрен поймёшь, где что ещё добавил. :rtfm:
 
Последнее редактирование:
@Saulius формы поменял всё проверил. Да не возможно ехать в салоне капец гремит как молотком. Сниму щас видяху

@ignat ну от этого не легче. Едет чётко не дымит не супунит масло не ест заводится -10С без свечей с полтыка.А что надо было в гастрономе покупать новый?
 
Ну тут же говорят катайся не парься у всех так. В салоне надо в танковом шлеме сидеть тогда что б кататься
 
Ну тут же говорят катайся не парься у всех так. В салоне надо в танковом шлеме сидеть тогда что б кататься
Ну и как тебе по видео мотор разберут?
Не можешь сам найти что и где стучит, плати деньги дяденькам.
 
@ignat я сам такой дядька только по малярке), а разобрать мотор много ума не надо и спиецифику работы сто знаю как никто, студент будет менять всё по очереди или сразу точить и шлифовать а нет сначала турбину от балансируют за 10к))). Один поршень в сборе 8 тыс)))
Друг "живёт" на сто отдал уже 300к делает гольфа дизеля.
Мне проще по запчастям продать этот мотор и крутануть рулетку ещё раз с контрактным. Да тут любопытство раздирает что там клацает?!)
 
@ignat я сам такой дядька только по малярке), а разобрать мотор много ума не надо и спиецифику работы сто знаю как никто, студент будет менять всё по очереди или сразу точить и шлифовать а нет сначала турбину от балансируют за 10к))). Один поршень в сборе 8 тыс)))
Друг "живёт" на сто отдал уже 300к делает гольфа дизеля.
Мне проще по запчастям продать этот мотор и крутануть рулетку ещё раз с контрактным. Да тут любопытство раздирает что там клацает?!)
Снял уже ремень? А то от тебя писанины больше, чем труда. Мозоли можно об клаву натереть.
 
тут любопытство раздирает что там клацает?!)
Разбирать, смотреть. По-другому никак.
Друг "живёт" на сто отдал уже 300к делает гольфа дизеля.
Кроилово ведёт к попадалову.
А самому делать руки нужны прямые, плюс место и время.
 
@ignat да я всё понимаю) Но разбирать мотор и не быть уверенным куда лезть это тоже глупо.Он может клацать мне по голове и 300к км. Сюда и обратился может сталкивался кто то с подобным.Все простые-стандартные причины исключены.Есть ГБЦ может поменяю как будет время а если стук останется? Нет его от мотора хоть ты тресни а стоишь рядом есть и в салоне есть) Загадка бляха муха

Поэтому и назначил вознаграждение 5л хорошего вина!

Было бы время то разобрал бы всё на белоснежной простыне.

Есть опыт по дизелям хоть основное направление малярка и со спецами встречался разводят руками.
 
может сталкивался кто то с подобным.
Так если бы стандартный случай был, а то ведь сам же пишешь:
Все простые-стандартные причины исключены
Поэтому только разбирать и смотреть. Ничего не увидеть, и снова собрать :sarcastic:
 
На форуме был такой друг с такой же проблемой откапиталил стук остался. Потом от пропал наверное повесился

Я и без машины никак куплю контракт с Беларусии а этот разберу и по запчастям скорее всего(
 
@Бродик Если он у тебя стучит и на холостых. Послушай где. тем более что говорил есть чем. Да еще как вариант - по очереди ослабляй гайки на форсах на работающем. Может на что и наткнешься.
 
@ягор гайки крутил на форсах без изменений. Слушал везде.Попробую на днях скинуть ремень генератора хотя мало верится
 
Назад
Сверху Снизу