Троит и глохнет двигатель 1,9 tdi ATJ

@premet350 давай созвонимся пообщяемся

Номер напиши свой или сам набери 89064000026. Диман
 
Там надо смотреть в сторону термостата я сейчас на б6 менял с 3 раза попал в точку сейчас Ташкент

Кстати на егр есть охлаждения очень хорошая вещь
 
Последнее редактирование:
Там надо смотреть в сторону термостата я сейчас на б6 менял с 3 раза попал в точку сейчас Ташкент

Кстати на егр есть охлаждения очень хорошая вещь
Очень информативно, но ничего не понятно!
 
Термостат попался другой фирмы но с оригинальным номером

Термостат, охлаждающая жидкость Borsehung B18259
 
И что? Можно как-то яснее излагать информацию?
Например: Попался бракованный термостат, поменял на новый , все заработало.
А то что вы пишете, только вам одному и понятно.
 
@premet350 дело не в термостате,у меня где то стоит тен,прошлой зимой было слышно как щёлкает реле,и мотор начинает в напряг работать,щелкакла с перерывом где то секунд 20.30. Пока не догреет до 90 градусов

А сейчас не слышно её,и температура двигателя 70 градусов.раньше после запуска утром я сразу включал печку и дул тёплый воздух.
 
Тен может стоять и в воздуховоде, для отопления салона. А в моторном отсеке его найти труда особого не составляет, нужно только посмотреть.
 
Вот именно,в мотрном отсеке не где нету. А где в воздуховоде искать? В салоне получается
 
Да, не редко в комплектациях встречается тен в воздуховоде. И он никак не влияет на нагрев ОЖ. Расположение, около теплообменника печки.
 
Доброго всем дня. (Мотор 1Z. ТНВД мех.) Второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. После небольшого ремонта в гараже ( менял турбину), машина схватывает, работает 10 секунд ровно потом начинает колбасить и глохнет. (Такое впечатление как нет топлива, но трубки полные, воздуха нет) Гонять приходится долго (Даже быстрый старт не помогает). Затем все нормализуется. Первый раз было летом, и вот вчера опять. Что за хрень непонятно. У кого какие идеи есть?
 
Мож компенсаторы накачивает.
Компрессия есть после того как заглохнет?
Крутит вроде с натягом, но вспышек нет, поэтому точно сказать не могу. Но это стоящая версия нужно проверить (если еще такое будет) тогда гидрики под замену.

@popov2 Но что самое интересное - гидрики не стучат.
 
@popov2 Не скажу, не пробовал. Гонял стартером так и с быстрым стартом раза 4 по секунд 15 пока схватывать не начал. А потом все выровнялось
 
@popov2 Вполне может быть, недели 2 назад менял прокладку и поменял кольца (заводской хон на цилиндрах виден без затертостей , а вот колечки были подношены). Микрометром не проверял.
 
Всем привет!
Ребят подскажите , что может быть ?
Я поменял турбину потому что у меня из говна и палок слеплена была . Авто прям ожила , все хорошо.
Но есть прикол, как только 3к об наберёт как будто обрубает турбину или чего то еще . Вообщем прям резко и отчетливо перестаёт набирать как надо , еле еле ползет тахометр.
Ошибок и передува нет , лог снимал. Что может так обрубать ?
 
Назад
Сверху Снизу