Выбор термостата

На екзисте "дизельный" термос VAG 068 121 113H
Wahler 4264.87D
Бензин VAG 044 121 113
Wahler тот же...

сейчас может кроссы они немного и скорректировали ....
раньше, если не изменяет склероз, были 4264.87D и 4253.87D ....

где-то на форуме, если опять таки склероз не изменяет, я фотки их выкладывал ....
 
Практика весчь хорошая, Но немного теории не помешало бы.. какой смысл в термостате бензиновом и чем он должен отличаться от дизельного... Если при этом у них посадочные размеры одинаковые. И температурные настройки тоже. Кто то же должен знать..
 
какой смысл в термостате бензиновом и чем он должен отличаться от дизельного... Если при этом у них посадочные размеры одинаковые.

это вы у Wahler спросите ....
вот их каталог от 2012 года ....
так сказать - первоисточник.
Что у них сейчас в каталоге - не ведаю. Возможно кроссы подправили, поскольку в ЕТКА номера термостатов в свое время "поженили".


кроссы номеров термостатов Wahler по VW.jpg
 
Практика весчь хорошая, Но немного теории не помешало бы.. какой смысл в термостате бензиновом и чем он должен отличаться от дизельного... Если при этом у них посадочные размеры одинаковые. И температурные настройки тоже. Кто то же должен знать..
Ты так и не купил термостат???
 
кроссы номеров термостатов Wahler по VW №4253.87D.jpg



вот №№ 4253.87D и 4264.87D



кроссы номеров термостатов Wahler по VW №4264.87D.jpg
 
Ты так и не купил термостат???
Пошел покупать оригинал, чтоб сказку сократить, дык раньше марта ни одна продавайка не даёт.. 39.03.2023 за 1752р
Или завтра за 8890р))- это екзист, например.
Вот и поинтересовался.. зачем на дизеля без дырки (теперь на все - по вахлеру),
и вообще присмотрел "Моторад".. уж шибко убедительны.. Radiator Thermostats | Best Aftermarket Replacement Car Thermostats
 
Надо всего лишь перевести примечание (немецкий текст) напротив номера. И всë станет понятно.
 
С дыркой,если точнее с клапаном в дырке шли на ауди 100 5 цилиндровый,мож и 6 цилиндра. У них термостат ставится вертикально и видать этим клапаном надо ставить верх чтоб удалялся воздух, только такая мысль приходит.
96611es-960.jpg
 
С дыркой,если точнее с клапаном в дырке шли на ауди 100 5 цилиндровый,мож и 6 цилиндра. У них термостат ставится вертикально и видать этим клапаном надо ставить верх чтоб удалялся воздух, только такая мысль приходит.

но там и оригинальные номера другие: 069121113 и 078121113F.
№ 078121113F как раз с воздушником и шел. По Wahler это № 4274.87D.
 
Последнее редактирование:
С дыркой,если точнее с клапаном в дырке шли на ауди 100 5 цилиндровый,мож и 6 цилиндра. У них термостат ставится вертикально и видать этим клапаном надо ставить верх чтоб удалялся воздух, только такая мысль приходит.
А для бензинок при горизонтальной установке, клапан может быть из за теоретически более высокой возможной температуры на гильзах, снижения риска пробкообразования под термостатом..
 
А для бензинок при горизонтальной установке, клапан может быть из за теоретически более высокой возможной температуры на гильзах,
Серьёзно?.. o_O Откуда инфа, или, придумал?
удельная теплота сгорания бензина 10500 ккал/кг (44000 кДж/кг), а дизель 10300 ккал/кг (43000 кДж/кг), т.е. дизельное топливо на 2% меньше выделяет тепло
Однако, при этом
На температуру горения в значительной мере влияет и степень сжатия. Чем она выше, тем горячее в цилиндрах.
Учитывая, что степень сжатия у дизеля примерно вдвое выше, средняя температура в цилиндрах бензинки при сгорании топлива составляет 900-1100, а у дизеля 1800-1900 С.
 
Назад
Сверху Снизу