Выбор термостата

Посмотреть вложение 109202
Морозы откатал.. этот Гатес стрелочка даже чуть выше держит.. на душе приятно.
Вот этот.
Посмотреть вложение 109203
Посмотреть вложение 109204
А это предатели-отказники на прогулке из карцера. Крайний справа- моторад свежий из Израиля, за полгода скурвился.
У меня выше 90 на В3 подымалась когда в переметах решётку всю расхерачил,короче без неё,Даже в мороз минус 17 если больше 100 км/ч наваливал,то и температура старалась к 100 подойти :LOL: ,отрабатывал вентиль этим и спасался.
 
У меня выше 90 на В3 подымалась когда в переметах решётку всю расхерачил,короче без неё,Даже в мороз минус 17 если больше 100 км/ч наваливал,то и температура старалась к 100 подойти :LOL: ,отрабатывал вентиль этим и спасался.
Удивляюсь как немцы этого добились, но стрелочка всегда была ровно под делением 90. При этом 87 по термометру.
Теперь ровно над делением. Меня так даже больше устраивает.
Посмотрим, надолго ли)))
 
Удивляюсь как немцы этого добились, но стрелочка всегда была ровно под делением 90.
Там "успокоитель" стоит. Температура плавает, а показывает всегда 90. Так что не радуйся. :sarcastic:
 
Там "успокоитель" стоит. Температура плавает, а показывает всегда 90. Так что не радуйся. :sarcastic:
На копейке не было никаких успокоителей, указатель безинерционвый, а температура всегда была 90*, на ГАЗ-52 тоже, а вот на шестёрках, когда привод куллера сделали электрическим, то температура начала скакать.
 
Там "успокоитель" стоит. Температура плавает, а показывает всегда 90. Так что не радуйся. :sarcastic:
Там биметаллическая пластина с существенной инерционностью. Никаких чудес только германская точность.

На копейке не было никаких успокоителей, указатель безинерционвый, а температура всегда была 90*, на ГАЗ-52 тоже, а вот на шестёрках, когда привод куллера сделали электрическим, то температура начала скакать.
Ну да. Стабильность температуры на стрелке это следствие стабильной температуры в системе. Никаких чудес сплошная физика.
 
@ignat вот не смешил ни грамма.
Скорость реагирования стрелки на изменение температуры достаточная, чтобы отобразить колебания температуры системы с плохой работой термостата.
На еврейском термостате стоило только тронуться в течение полминуты температура падала, видно было даже по стрелке со "стабилизатором."
Если уж поржать то над еврейским термостатом.
Или над лохом который его купил. Я. )))
 
А какая точная физика была на ГАЗ-52?
Никакой инерционности и стояла как вкопанная стрелка. :good:
 
@UVM хм.. а термостат там был? Не могу ничего сказать о системе газ 52.. без термостата стрелка должна, по идее, правду показывать -нестабильность.
 
@UVM хм.. а термостат там был? Не могу ничего сказать о системе газ 52.. без термостата стрелка должна, по идее, правду показывать -нестабильность.
Ранних выпусков:
1705909714686.png


Позднее ставили такие:
1705909764037.png


Как видишь, конструкция не сильно отличается от ваговской.

А стабильность температуры можно объяснить постоянным обдувом радиатора.
 
@UVM постоянный обдув гарантирует больший теплосъём.
Стрелка стоит ровно исключительно из-за того что нелинейность графика тепловыделения двигателя на разных режимах работы компенсируется обратной нелинейностью работа термостата. Это если умными словами.. но никак не из за застрявшей стрелки..
 
Именно это я и говорил!
..без, умных слов.
 
@UVM , это я ignatу, видимо, на выбеге доответил. А то по его реплике выходит, что точный подбор параметров термостата под систему охлаждения двигателя оказывается смешная москальска наука..
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@Фил-2000 Предупреждение за флуд. Пока устное. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу