Редукционный клапан 078 103 363 P - есть ли альтернатива?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
Больше вариантов ответа нет? :)
 
Больше вариантов ответа нет? :)
059-907-401-АКЕ. lbl файл почитай.

Код:
;4B2-907-401: 2.5 TDI V6 180 hp, AKE engine
;Eric Maurier eric@ross-tech.com / http://www.vag.com.fr
;translated in Russian language  09/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
;

0,0-Блок измеряемых величин 000.режи х.х. - двигатель прогрет - температура > =80°C
0,1-Обороты двигателя,, 32.. 36
0,2-начало впрыска,, 51.. 88
0,3-Положение педали, акселератора, 0 (0%)
0,4-Количество впрыска,, 10.. 30
0,5-Давление, на впуске, Не существенно
0,6-Атмосферное давление, Не существенно
0,7-Температура ОЖ,,  80.. 45
0,8-Темп. впускного, коллектора, Не существенно
0,9-Температура, топлива, Не существенно
0,10-Расход воздуха,(EGR вкл.), 50.. 70
;EGR выкл. приблизительно после 2 мин. работы на х.х.(> 2мин-перезапустить двигатель)

;Блок измеряемых величин 000. Данные полной нагрузки - 3-я передача - темп. 80°C - 3000 об/мин.
;0,1-Обороты двигателя,, 140.. 170
;0,2-Начало впрыска,, >115
;0,3-Положение педали,акселератора, 255(100%)
;0,4-Количество впрыска,, 113.. 127
;0,5-Давление, на впуске, 187.. 215
;0,6-Атмосферное, давление, Не существенно
;0,7-Температура ОЖ,, 80.. 45
;0,8-Темп. впускного, коллектора, Не существенно
;0,9-Температура, топлива,  Не существенно
;0,10-Расход воздуха, >185

1,0,Количество впрыска
1,1,Обороты двигателя,,740.. 840 об/мин
1,2,Количество впрыска,,3.0.. 8.0 мг/цикл
1,3,Время активации,соленоид.клапана, 15.. 25°Ck
1,4,Температура ОЖ,,85.. 105 °C

2,0,Режим холостого хода (Температура ОЖ не ниже +85°C)
2,1,Обороты двигателя,, 740.. 840 об/мин.
2,2,Положение педали,акселератора, 0%
2,3,Выключатели,,смотри lbl файл
;xxxxx
;00100 Норма(выключатель ХХ замкнут)
;xxxx1 Компрессор включен
;xxx1x Не существенно
;xx1xx Выкючатель ХХ замкнут.
;x1xxx Выключатель киг-даун замкнут.
;1xxxx Увеличена скорость холостого хода (вкл. кондиционер,ошибки в  педале акселератора или тормоза)
2,4,Температура ОЖ,Значение: 85-100°C

3,0,EGR (Рецилкуляци ОГ)
3,1,Обороты двигателя,, 740.. 840 об/мин
3,2,Расход воздуха,(заданный), 180.. 270 мг/ход
3,3,Расход воздуха,(фактический), 160.. 290 мг/ход
3,4,Рабочий цикл,клапана EGR,40.. 75%

;4,0,Начало впрыска - Полная нагрузка - 4000 об/мин - Температура ОЖ 85°C
;4,1,Обороты двигателя,,3800.. 4200 об/мин.
;4,2,Момент впрыска,(заданный), 10.. 14°перед ВМТ
;4,3,Момент впрыска,(фактический), 8.. 16°перед ВМТ
;4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано

4,0,Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C
4,1,Обороты двигателя,740-840 об/мин
4,2,Момент впрыска,(заданный), 3°перед ВМТ.. 2°после ВМТ
4,3,Момент впрыска,(фактический), 3°перед ВМТ.. 2°после ВМТ
4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано

005,0,условия пуска
005,1,Число оборотов,двигателя,нет данных
005,2,Пусковая подача,, нет данных
005,3,Момент впрыска,(фактический),нет данных
005,4,Температура ОЖ,,нет данных

6,0,Положение выключателей
6,1,Скорость, км/ч
6,2,Положение педали, тормоза, смотри lbl файл
; xxx
;   1  Выключатель стоп-сигнала (F) замкнут
;  1   Датчик на педали тормоза (F47) разомкнут
; 1    Датчик педали сцепления (F36) разомкнут
6,3,Круиз контроль,,смотри lbl файл
; xxxxxx
;      1 Система круиз-контроля включена
;     1  Система круиз-контроля выключена с записью в память
;    1   Уменьшение скорости
;   1    Вызов / ускорение
;  1     Педаль тормоза нажата
; 1      Педаль сцепления нажата
6,4,Показания системы,круиз контроля,смотри lbl
;  0   Автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль отключен
;  1   Автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль включен
;  2   Ускорение
;  4   Уменьшение скорости
;  8   Возобновление
; 16   Нажата педаль тормоза
; 32   Поддержание скорости
; 64   Игнорировать
;128   Игнорировать
;255   Автомобиль без системы круиз-контроля

007,0,Температуры (остывший неработающий двигатель)
7,1,Температура,топлива, ~внешняя температура
;-5.4°C: Короткое замыкание или датчик температуры G81 неисправен
7,2,Температура,масла,, ~внешняя температура
7,3,Температура,входного воздуха, ~внешняя температура
;~136.8°C Короткое замыкание или датчик температуры воздуха G72 неисправен
7,4,Температура ОЖ,, ~внешняя температура


8,0,Ограничение количества впрыска - Полная нагрузка -3-я передача
8,1,Обороты двигателя,,2800.. 3500 об/мин
8,2,Количество,впрыска топлива,(зависит от действий водителя): >50 мг/цикл
8,3,Ограничение,впрыска по оборотам,42.. 47 мг/цикл
8,4,Ограничение,впрыска по MAF, (уменьшение выхлопного дыма): >48 мг/цикл

9,0,Ограничение впрыска
9,1,Необходимое,колич-во впрыска, (через педаль акселератора)
9,2,Ограничение,впрыска АКПП,в момент переключения передач
9,3,Ограничение,впрыска по оборотам
9,4,Ограничение,впрыска TCS, (системой контроля тяги)

10,0,Впуск - Предельная нагрузка - 3-я передача
10,1,Массовый расход,воздуха, >750
10,2,Атмосферное,давление
10,3,Давление надува,,1900.. 2300 мбар
10,4,Положение педали, акселератора,100%

11,0,Ограничение давления наддува -полная нагрузка -3-я передача - 3500 об/мин
11,1,Обороты двигателя,2900.. 4000 об/мин
11,2,Давление надува,(заданное),1900.. 2300 мбар
11,3,Давление надува,(фактическое),1900.. 2300 мбар
11,4,Скважность клапана,огранич.надува,(N75)

12,0,Свечи накала
12,1,Свечи накала,статус, 11111111=выкл. - смотри lbl файл
; xxxxxxxx
; 11111111 Подогрев выключен
; 00010000 Преднакал
; 01110000 Стартовый подогрев
; 11110000 Промежуточный подогрев
; 10110000 Пост-накал
; 00110000 Прогрев закончен
12,2,Продолжительность,подогрева,
12,3,Напряжение питания,блока управления
12,4,Температура ОЖ,,°C

13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров
13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
13,3,
13,4,

14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров
14,1,
14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл

15,0,Расход топлива (для поиска неисправностей в условиях сервиса не имеют значения)
15,1,Число оборотов,двигателя
15,2,Количество впрыска,(фактическое),
15,3,Расход топлива
15,4,Количество,топлива,задаваемое педалью акселератора
;
16,0,Дополнительный Нагреватель
16,1,Загрузка,генератора,
16,2,Дополнительное,отопление, (см. lbl файл)
; xxxxxxxx
; 1 Не существенно
;  1 Не существенно
;   1 Датчик температура охлаждающе жидкости G62 или датчик температуры на впуске G72 неисправны
;    1 Запуск двигателя в течение последних 10 секунд
;     1 Частота вращения двигателя ниже 760/мин
;      1 Напряжение на аккумуляторе ниже 9 В
;       1 Неисправен генератор
;        1 Температура ОЖ более 70-80C или температура воздуха более 5°C
16,3,Управление,нагрев.элементами, Смотри lebel файл
; хх
; 1 Реле большой мощности нагрева J360 вкл.
;  1 Реле малой мощности нагрева J359 включено
16,4,Напряжение питания,блока управления

18,0,Топливный насос
18,1,Напряжение питания, топливный насос
18,2,напряжение питания, ECU
18,3,Данные насоса,, смотри lbl файл
;xxxxxxx1 Постоянный ток на клапан соленоида
;xxxxxx1x Дефектный клапан регулятора количества впрыска
;xxxxx1xx Дефектный датчик скорости топливного насоса
;xxxx1xxx Впрыск, рассчитаныый на контроле дефектов
;xxx1xxxx Начало впрыска не обнаружено
;xx1xxxxx Был обнаружен сигнал на выключение
;x1xxxxxx Обороты двигателя не обнаружены
;1xxxxxxx Сигнальный провод неисправен
18,4, Датчик скорости, двигателя, смотри lbl файл
Импульс должен быть получен насосом поочередно в пределах и вне предопределенных интервалов
;0000 один импульс снаружи, один импульс внутри => ОК
;xxx1 Нет выходного импульса
;xx1x Несколько импульсов снаружи
;x1xx Нет внутреннего импульса
;1xxx Несколько импульсов в внутри

19,0,Количество впрыска при старте (в памяти) - Только если двигатель не запускается
19,1,Обороты двигателя
19,2,Момент впрыска,(фактический),2°перед ВМТ.. 4.7°после ВМТ
19,3,Время активации, соленоидального клапана
19,4,Температура топлива

20,0,Дополнительный обогреватель
20,1,Внешняя,температура,
20,2,Дополнительный,обогреватель, Потребление топлива
20,3,Активность доп.,обогревателя, смотри lbl файл
;xxxx Обогреватель выключен по причине:
;xxx1 Обороты двигателя менее 600 об/мин
;xx1x Старт двигателя длиться более 10 сек.
;x1xx Нет запроса от ECM
;1xxx Внешняя температура более 5°C
20,4,Температура ОЖ

21,0,Количество топлива
21,1,Проверка,уровня топлива,смотри lbl-файл
;100 Бак пустой
;010 Бак почти пустой
;001 Предупреждающий сигнал на панели: Запрватесь топливом
21,2,Параметры,системы впрыска,смотри lbl-файл
;10000 Нет топлива, двигатель выкл.
;01000 Двигатель запустился, но выключается из-за недостатка топлива в баке
;00100 Двигатель не будет запущен, нет топлива
;00010 Пропуски зажигания
;00001 Подготовка к остановке
21,3,Активность,топливного насоса,смотри lbl-файл
;10 Двигатель работает
;01 В течение примерно 6 секунд после включения зажигания
21,4,Статус проверки, уровня топлива, 1=Выключен из-за неисправности системы

25,0,Топливный насос
25,1,Статус данных
25,2,Топливный насос,номер
25,3,Версия ПО
25,4,Серийный номер
25,5,Дата производства

125,0,Шина данных
125,1,ECU, коробки передач,активно=1
125,2,ECU, блока АБС,активно=1
125,3,Комбинация, приборов,активно=1
125,4,ECU подушки, безопасности,активно=1

;
; ***Приспособление***
;
A1,0, количество впрыска
A 1,5, Enspritzmenge
A1.6, код входа 12233 в поле «Логин», а затем вернуться к

Настройка.
A1.7, поле характеристики насоса изменяется в контексте инъекции

количества и RWG напряжения или
A1.8, угол подачи и скорость двигателя. Вся характеристическая карта

движется вдоль оси массы.
A1.9. Поскольку это характеристическое поле является частью переменной обратной связи

цикл, он становится ступенчатым регулированием количества
A1.10, меньшее количество впрыска указывается на холостом ходу и в тисках

наоборот.
;
A2,0, холостой ход
A2,1, частота вращения двигателя
A2,2, положение акселератора
A2,3, кондиционер
A2,4, Kraftstofftemp.
A2,5, регулировка скорости холостого хода
A2,6, Скорость холостого хода может быть увеличена или уменьшена
A2.7, нажмите верхнюю клавишу, чтобы увеличить скорость, и нажмите клавишу «вниз»

уменьшить скорость
;
A3.0, Скорость AGR с воздушной массой
A3,5, скорость EGR с воздушной массой
A3,6, код входа 12233 и вернуться к настройке
A3.7, требуемая масса воздуха (важная в режиме EGR)
A3.8, На холостом ходу и частичной нагрузке вытяжная масса воздуха без EGR

выше установленной массы воздуха.
A3,9, клапан EGR всегда открыт до тех пор, пока фракция свежего воздуха

над мишенью заменяется выхлопными газами.
A3.10. Если значение уставки увеличивается, избыток свежего воздуха

пропорции и, следовательно, возвращаемые значения уменьшаются
A3, 11, масса выхлопных газов и наоборот. Эффект можно читать в измеренных

значение блока 3 заданное значение воздушной массы 2.
A3,12, Компенсация потерь мощности из-за недостаточных значений массы воздуха

Невозможно, поскольку EGR закрыт при полной нагрузке.
A3, 13, а количество впрыска ограничено с помощью воздушной массы

фактическое значение (а не заданное значение).
;
A4,0, начало впрыска
A4,5, начало инъекции
A4.6, код входа 12233 в поле «Логин», нажмите «Настроить снова»
A4,7, Здесь начинается запуск инъекции =

соотношение между началом впрыска и частотой вращения двигателя.
A4.8, вся характеристическая карта смещается в начале

начало впрыска. Эффект решен
A4,9, непосредственно в блоке измеренных значений 4. Каждое продвижение начала

впрыска увеличивает пиковое давление в двигателе
A4.10, и может быть, например, Уплотнения уплотнения головки цилиндра

что важно в связи с настройкой чипа!
;
A5,0, начальное количество
A5.5, начальное количество
A5,6, код входа 12233 выберите в поле Логин, затем вернитесь к

Настроить
A5,7, Исходное количество здесь изменяется. В противном случае

непостижимые проблемы с запуском
A5.8, хранение более высокого значения может помочь.
;
A12,0, Vorglьhzeit
A12,6. Здесь может быть задано максимальное значение времени с высоким ключом,

время до светящегося времени увеличивается
A12,7 и нажмите кнопку «вниз», чтобы уменьшить время предварительного нагрева.
;
; *** *** кодирование
;
C1, xxx = Тип транспортного средства
C2,02 = Audi A4
C3,
C4, xx? Xx = не присвоен
C5,
C6, xxx? X = стандарт страны / дымовых газов
C7.0 = MVEG1 / MVEG2
C8.1 = EU3D
C9,
C10, xxxx? = Козырек
C11,1 = Автоматическая коробка передач Передний привод с / без ESP
C12,2 = Ручная коробка передач, передний привод с / без ESP
C13,3 = механическая коробка передач с полным приводом без ESP
C14,4 = Автоматическая трансмиссия Полный привод без ESP
C15,5 = ручной 4WD с ESP
C16,6 = Автоматическая трансмиссия Полный привод с ESP
;
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я искал в разных файлах про VAG-COM, но там вообще в 7 группе не температуры указывались. А тут - вроде похоже на правду, получается слева-направо:

"t топлива" - "t масла" - "t входного воздуха" - "t ОЖ".

Правда есть сомнения в верности показаний, поскольку больше часа на месте грел, а показывало всего лишь 66гр ож и 60гр масло. Внизу - цельная защита, перед радиатором - пленка. Пальцем гбц больше секунды держать не удавалось - щипало, по ощущениям это 75-80гр, а не 66. А пирометр быстро замерз :) Может как-то и "водительскую" ГБЦ проверю, а там и ясно станет расхождение температур.
 
...Пальцем гбц больше секунды держать не удавалось - щипало, по ощущениям это 75-80гр, а не 66...
Так у тебя какая разница температур получается?
Купи нормальный градусник на 100.
 
Так у тебя какая разница температур получается?
Купи нормальный градусник на 100.
Я написал - пирометр замерз в процессе и показывал "низкий заряд". Потом перепроверю.
 
Это я читал.
 
Замерил и на "водительской" ГБЦ. Мороз был ночью -16гр., в момент замера температура около -11гр. С момента прошлого замера чуть подлил масла, может 0,5л, такого же 5w-30.
Для замера пришлось снять впускной коллектор, но удалось кое-как при подключенном манометре вернуть коллектор на место и завести в штатном режиме (без коллектора был бы тяжелый звук работы).
9.jpg
10.jpg
Параллельно, подключил манометр в главную линию и тем самым видел давление одновременно:
11.jpg
Пришлось снимать фишку и поэтому температуру масла - не показывало, но видно температуру ОЖ.
В целом, результаты замера хуже, чем на "пассажирской" ГБЦ - там и давления выше и рост давления интенсивнее при подъеме оборотов. Это значит, что либо "пассажирская" более изношена и через постели валов выливает либо, что какой-то рокер - выпал (надеюсь, что все на месте, тем более они новые).
При запуске -11гр. по пирометру - на ХХ 1050 об. давление 1,4-1,45 и не росло с ростом оборотов. После небольшого прогрева уже давление стало расти.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

8.jpg
Пирометр примерно подтверждает показания по VAG-СОM, палец не удержать на ГБЦ - обжигает.
Как видно, давления ниже, чем в "пассажирской", хотя и в норме. Нужно вернуться на масло 10w-40 (вместо теперешнего 5w-30) и ездить на нем постоянно. Давление чуть вырастет и на холодной и на горячей. Перебора давления (свыше 2,7) нету и близко, а значит будет работать без проблем.
*Заглушки стоят без шайб, просто прижимаются плоскостью заглушки к плоскости алюминия, возможно имеется некоторый незначительный выход масла, протечка через резьбу, но не думаю, что это как-то повлияет на давление в линии. Если бы делал сейчас - то подложил бы шайбу либо ФУМкой резьбу уплотнил, чтоб было на 100% герметично.
*Сейчас, пробовал поднимать обороты практически до максимальных (4500, отсечка, насколько помню, 4900). Давление в главной линии условно макс 4 бар, но на высоких оборотах оно и дальше как-будто лезет до 5-6, просто сбрасывает постоянно и стрелка колбасится настолько сильно, что давление определить невозможно.
*На "водительской" ГБЦ висит насос усилителя тормозов, не знаю, ворует ли он давление с линии гидриков ГБЦ, по идее не должен.

Глушите редукционные на своих 2,5TDi и напишите, что у вас получилось ;)
 
Глушите редукционные на своих 2,5TDi и напишите, что у вас получилось ;)
"Глатайте цианистый калий и напишите, живы вы ещё, или нет" ...
Давление в ГБЦ на твоей не достигает потому, что ссыт через все контактные места коромыслов и компенсаторов. На новом моторе такое давление приоткрыло бы все клапана, подняв коромысла и сжав пружины клапанов, от чего и спасает ред.клапан.
 
"Глатайте цианистый калий и напишите, живы вы ещё, или нет" ...
Давление в ГБЦ на твоей не достигает потому, что ссыт через все контактные места коромыслов и компенсаторов. На новом моторе такое давление приоткрыло бы все клапана, подняв коромысла и сжав пружины клапанов, от чего и спасает ред.клапан.
Не придумывай, компенсаторы и рокера новые, посадочные места компенсаторов не изнашиваются, гидрики в них стоят туго на месте. Есть моторы, где ходят гидрики в колодцах вместе с клапанами - там износ будет.
Загугли авто и моторы, в которых стоят эти же гидрики - там во многих моторах нету редукционных клапанов в головах.
 
Загугли авто и моторы, в которых стоят эти же гидрики - там во многих моторах нету редукционных клапанов в головах.
Мож, в этих "многих моторах" пружины клапанов по-толще и крепче? ;)
 
Мож, в этих "многих моторах" пружины клапанов по-толще и крепче? ;)
Эти гидрики везде давят на 6 мм клапана с одной пружиной. И если там без ред. клапанов по-заводу сделано - значит завод уверен, что и в -40 будет работать.

"Глатайте цианистый калий и напишите, живы вы ещё, или нет" ...
Старые ред.клапана - это и есть "цианистый калий" для мотора, который ускоряет многократно и приближает его порчу. Новые уже не купить из-за старого .....
А заглушки - гарантируют стабильный и сильный напор масла вне зависимости от пробега. Избытка давления - не обнаружено, зато улучшение характеристик (по "пассажирской" ГБЦ, особенно) - видно. Судя по данным интернета - исправный ред. клапан сбрасывает на 2,7 бар (и мои тесты ред. клапанов показывали 2,7, правда при проверке давлением воздуха, а не масла).
2,7 бар не было ни при какой температуре ни при каких оборотах.

Для того, чтоб что-то говорить против - замерь давление с заглушками на "новой" по зазорам ГБЦ (с "новыми" валами, гидриками, рокерами) и если увидишь перебор - тогда и говори что-то.
Кроме того, мы не знаем, при каком давлении гидрик передавит пружину клапана и откроет его. Вполне возможно, что там не 2,7 бар надо, а 3-4-5...Поэтому, TDIшники, глушите их и чем быстрее - тем лучше. При его неисправности - валы быстро идут в помойку вместе со всем комплектом (рокерами, гидриками), а порой и ГБЦ за собой утаскивают.
 
TDIшники, глушите их и чем быстрее - тем лучше. При его неисправности - валы быстро идут в помойку вместе со всем комплектом (рокерами, гидриками), а порой и ГБЦ за собой утаскивают.
Опять пропагуха... :facepalm:
Не суди по своему корыту о других лайбах. :rtfm:
 
Я хотя бы сужу на основании опыта и измерений, а ты на основании чего? Если не согласен с чем-то, докажи обратное своим замером, а иначе это все пустая болтовня.
 
Заменил масло с 5W30 на 5W40 - оно должно быть гуще и показатели давления должны вырасти, особенно на горячую, что благотворно влияет на работу и срок службы гидрокомпенсаторов.

Также, нашел в интернете случай, где автора подвел такой же редукционный клапан, вот, что он пишет:
"Заглушили этого п..дюка болтом, временно конечно же, поскольку достать редукционик этот 7раный очень трудно и долго, не прям дорого (1000р) но долго (40-50дней). По поводу давления, было 0.5 бар стало 0.9 бар на хх (на горячую) и на 2000об. стало 2.4 бар, выше 3000об. 2.6 бар (раньше хоть 4000 хоть скока крути упор был в 1.5 бар)"
 
Назад
Сверху Снизу