Замерил ради интереса давление на гидрики в водительской ГБЦ (в которой не выпадали рокера и в которой был установлен новый ред клапан 82ткм назад) - и к моему удивлению в ней еще меньше давит:
55гр - 1,15 атм на ХХ и макс. 1,7 атм на оборотах
75гр. - 0,6 атм на ХХ и 1,4 атм на об.
80гр. - 0,45-0,5 атм на ХХ и 1,2 атм на об.
Но есть отличие в способе замера, в прошлый раз, замеряя давление в пассажирской ГБЦ, я запускал после ночи и грел стоя на месте (возможно масло было холоднее, стоя оно туго греется), а сейчас после интенсивной поездки машина простояла 1,5-2 часа и после запуска по
vag-com температура была 52гр. Ну и далее грел, больше 80 вообще не шло, не знаю почему (может со снятым коллектором и с отключенной турбиной холоднее).
Короче пока ХЗ, то ли два ред клапана неисправны (хоть и в водительской ГБЦ клапан мало походил), либо маслонасос уже слаб (хотя в основную магистраль давит ведь и 4 и больше) либо постели РВ сточились либо еще там есть редукционный клапан на маслофорсы поршней - вдруг он постоянно открыт. Ладно, пока езжу, а как разберу - проверю редукционный клапан гбц и возможно поставлю заглушку, посмотрю на давление.