Редукционный клапан 078 103 363 P - есть ли альтернатива?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 10К
По моему, то не пружина ред. клапана уставшая, а масло выдавливается через неплотности коромысла-шаровые головки гидриков.
Дело в том, что на этой ГБЦ 12 гидриков и 8 рокеров заменены но новые и им меньше 1ткм, все плотно :)
Еще, конечно, может влияет немного тот факт, что на этой ГБЦ перепутанные крышки (еще до меня), возможно не принадлежащие ГБЦ, и пробег на них уже давно шестизначный, может где-то не так туго и выливает.

На холодном давление в головке почти соответствует нужному, но не 2,7 бара (интересно, от куда эта цифра, я знал про 2 бара, не больше :cool:
В интернете говорят, что ред клапан исправный сбрасывает на 2,7 атм и мой, недавно купленный бу сбрасывает воздух на 2,7 по манометру. А тот, который в моторе пока стоит - видимо просто сбрасывает постоянно.

поставь заглушки вместо клапанов и еще раз померь давление на горячем.если изменений не будет значит дело не в клапанах.а где то сливает,как Саулюс говорит
Поставлю 1 заглушку на гбц, где выпали рокера и поело и посмотрю на давку. На 2 ГБЦ там менялся редукционный на новый и ему пока чуть за 80тыс.км - надеюсь, его ресурс пока далеко не исчерпан.

Всегда масло было горячее, а у тебя почему-то наоборот.
Возможно ошибаюсь, но насколько помню, масло чаще холоднее, чем ОЖ, а когда наваливают - тогда горячее :)
 
Замерил ради интереса давление на гидрики в водительской ГБЦ (в которой не выпадали рокера и в которой был установлен новый ред клапан 82ткм назад) - и к моему удивлению в ней еще меньше давит:
55гр - 1,15 атм на ХХ и макс. 1,7 атм на оборотах
75гр. - 0,6 атм на ХХ и 1,4 атм на об.
80гр. - 0,45-0,5 атм на ХХ и 1,2 атм на об.

Но есть отличие в способе замера, в прошлый раз, замеряя давление в пассажирской ГБЦ, я запускал после ночи и грел стоя на месте (возможно масло было холоднее, стоя оно туго греется), а сейчас после интенсивной поездки машина простояла 1,5-2 часа и после запуска по vag-com температура была 52гр. Ну и далее грел, больше 80 вообще не шло, не знаю почему (может со снятым коллектором и с отключенной турбиной холоднее).
Короче пока ХЗ, то ли два ред клапана неисправны (хоть и в водительской ГБЦ клапан мало походил), либо маслонасос уже слаб (хотя в основную магистраль давит ведь и 4 и больше) либо постели РВ сточились либо еще там есть редукционный клапан на маслофорсы поршней - вдруг он постоянно открыт. Ладно, пока езжу, а как разберу - проверю редукционный клапан гбц и возможно поставлю заглушку, посмотрю на давление.
 
Заглушил пробками, езжу :) Пробовал газовать на месте - более 2,5атм не увидел на масле 5w-30 (при оборотах 3500, больше было жалко свежесобранный мотор крутить). Раньше макс. 1.9атм было в любом режиме и при более густом масле 10w-40. Надо будет измерить подробное соотношение температуры-давления-оборотов. По логике, самый критичный момент - это езда на высоких оборотах без прогрева на замерзшем в конкретный минус моторе. Но, если даже выдавливает гидрик - то это происходит не моментально, скорее всего если, допустим, в минус 20 вопреки здравому смыслу, дать сразу газ в пол не прогревая, то мотор просто заглохнет сразу же, когда клапан не закроется на седле, скажем, на 0.1мм, для загиба все-таки нужно чтоб он вылез больше 1мм. В общем, надо замерить все точно - и будет понятно, а нужны ли были эти редукционные клапаны вовсе или это просто хитрый ограничитель ресурса от VAGа для сжирания валов, порчи гидриков и выпадания рокеров :)
 
Заглушил пробками, езжу :) Пробовал газовать на месте - более 2,5атм не увидел на масле 5w-30 (при оборотах 3500, больше было жалко свежесобранный мотор крутить). Раньше макс. 1.9атм было в любом режиме и при более густом масле 10w-40. Надо будет измерить подробное соотношение температуры-давления-оборотов. По логике, самый критичный момент - это езда на высоких оборотах без прогрева на замерзшем в конкретный минус моторе.
Читаем материал о повреждении поршней в процессе использования и НАВСЕГДА избавляемся от дилемы прогревать/не прогревать.
Давление масла в данном случае -- не самый трагичный параметр.
 
Читаем материал о повреждении поршней в процессе использования и НАВСЕГДА избавляемся от дилемы прогревать/не прогревать.
Давление масла в данном случае -- не самый трагичный параметр.
Какой материал?
Давление масла для моего мотора чем больше - тем лучше, но не более диапазона работы гидриков :)
 
Может на V6 не как у всех,но стандартно более 6 очков тебе не даст выдать редакционик,а если он не сработал то в ещё в масляном фильтре стоит клапан чтоб элемент не порвало да и сам корпус фильтра.Видел такое на обычном RP,когда на холодную(минус 20) давление было 9-11 o_O по причине заклинившего редукционика, пока двигатель прогревался выливалось через прокладку фильтра около 600-700 грамм масла.
 
Может на V6 не как у всех,но стандартно более 6 очков тебе не даст выдать редакционик,а если он не сработал то в ещё в масляном фильтре стоит клапан чтоб элемент не порвало да и сам корпус фильтра.Видел такое на обычном RP,когда на холодную(минус 20) давление было 9-11 o_O по причине заклинившего редукционика, пока двигатель прогревался выливалось через прокладку фильтра около 600-700 грамм масла.
Их там несколько, может каких 6шт. Редукционник в маслонасосе есть, но его настройка более высокая, наверное те же 6 очков. А в головах - вроде как 2,7, а по факту может подклинивать и выливать постоянно мимо кассы.
 
Их там несколько, может каких 6шт. Редукционник в маслонасосе есть, но его настройка более высокая, наверное те же 6 очков. А в головах - вроде как 2,7, а по факту может подклинивать и выливать постоянно мимо кассы.
А,вон что,не знал.
 
Очень много вопросов по ремонту, но сил формулировать сейчас нет.... :(
 
Здравствуйте. Ну так какой вердикт? Можно глушить эти клапана на 2.5 tdi v6 ake, bau и т.д?
 
Ну так какой вердикт? Можно глушить эти клапана
Какой ещё вердикт?? Тут каждый сам для себя решает, основываясь на мнениях и опытах.
Но ты глуши. Это тебе приказ. Раз сам думать не можешь. Или не глуши. Тоже приказ тебе.
 
@ignat что ты несёшь? Значение слова «вердикт» не знаем? И причём здесь приказ? Человек 18.05 написал, что заглушки поставил. Сейчас уже 22.09, а сообщений нет, написал бы, что всё хорошо или не хорошо
 
@ignat что ты несёшь? Значение слова «вердикт» не знаем? И причём здесь приказ? Человек 18.05 написал, что заглушки поставил. Сейчас уже 22.09, а сообщений нет, написал бы, что всё хорошо или не хорошо
Он уже всё написал. Читай внимательно.
Сидишь, готового вердикта ждёшь. Учись самостоятельно выводы делать.
 
Он сам еще не понял
Скорей всего мотор угробил, и тема потеряла для него всякий смысл.

Человек 18.05 написал, что заглушки поставил. Сейчас уже 22.09, а сообщений нет, написал бы, что всё хорошо или не хорошо
Походу, не очень соображаешь, как эти клапаны работают, зачем нужны и какие у них параметры, а есть желание как троешнику просто "списать". Совет: все распредвалы, гидрики, компенсаторы, коромысла, эти клапана, маслонасос замени на новые, и тогда будет тебе счастье.
 
@ignat что ты несёшь? Значение слова «вердикт» не знаем? И причём здесь приказ? Человек 18.05 написал, что заглушки поставил. Сейчас уже 22.09, а сообщений нет, написал бы, что всё хорошо или не хорошо
Все хорошо, езжу без них. Единственное, я бы порекомендовал масло пожиже, т.е. чистую синтетику, 5w, не 10w. И не топить сразу после заводки в холод.
Давления в мороз еще проверю, как будет мороз)
Скорей всего мотор угробил, и тема потеряла для него всякий смысл.


Походу, не очень соображаешь, как эти клапаны работают, зачем нужны и какие у них параметры, а есть желание как троешнику просто "списать". Совет: все распредвалы, гидрики, компенсаторы, коромысла, эти клапана, маслонасос замени на новые, и тогда будет тебе счастье.
И эти клапана запорят все это поставленное новое))) которое стоит суммарно, как бу машина)
Лучше ответь на вопрос, почему во многих двигателях VAG нет этих клапанов и износа рокеров-валов-выпадения рокеров тоже почему-то нет;)
 
@Jurik-11 здравствуйте, не смотрели давление на морозе?
 
Назад
Сверху Снизу