Jurik-11
Я здесь живу
Пока нет, но уже мороз начинается, -5 бывает, езжу, может как нагонит хотя бы -10 - посмотрю.@Jurik-11 здравствуйте, не смотрели давление на морозе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока нет, но уже мороз начинается, -5 бывает, езжу, может как нагонит хотя бы -10 - посмотрю.@Jurik-11 здравствуйте, не смотрели давление на морозе?
В общем, когда наступил мороз в минус 20 - заболел, дождался следующего мороза в минус 12 и замерил Масло сейчас в моторе 5W-30 (в замерах в начале темы масло было 10W-40). Пробег новых гидриков 8тыс.км - столько я уже проехал на заглушках).@Jurik-11 здравствуйте. Морозы очень сильные передают. Надеюсь, у Вас будет возможность проверить давление на холодную и горячую. С Наступившим
Так у тебя сейчас ведь 5W30 масло.Кстати, в прошлом году в теплое время года мне удалось в какой-то момент увидеть 2,5 бара с заглушками, сейчас же, как не грел, как не газовал - максимум 2,2 бар и то только в свежемороженном виде.
И, это хорошо!Так у тебя сейчас ведь 5W30 масло.
Кому полезное? Для лайков?Ну вот, молодец, полезное написал, наконец!
Нет. Я думаю, что, если реально так, как Юра описал - это полезно. Это такая же шляпа с этими клапанами, как с масляной форсункой в голове RP, под отсутствующей опорой РВ, её Волгоградец сам запаивал, чтобы давление поднять, а в моём ABS она уже с завода была шариком заглушена.Кому полезное? Для лайков?
Может быть, не знаю. Смотря какой мотор.И, это хорошо!
На тот момент было тоже 5w30, возможно тот замер был с водительской ГБЦ, я уже не помню. Помню, что 2.5 давило на оборотах.Так у тебя сейчас ведь 5W30 масло.
Для владельцев этого мотора. Миллионы машин с этим мотором имели проблемы из-за этих ред. клапанов. Просто владельцы писали, что "почему-то скушало валы и рокера". А оно все не просто так. Когда подача масла исправно идет - то и валы почему-то и 300 и 400 ткм ходят и ничего не стачивает. При проблемах с ред.клапанами может за 15 тыс сильно съесть (видео есть у шамана на ютубе), там на ХХ давление 0,25-0,3.Кому полезное? Для лайков?
Вот этот, какой у ЮрыМожет быть, не знаю. Смотря какой мотор.
Вот я об этом. По аналогии с абсолютно ненужной, и даже вредной масляной форсункой в голове RP...Для владельцев этого мотора. Миллионы машин с этим мотором имели проблемы из-за этих ред. клапанов. Просто владельцы писали, что "почему-то скушало валы и рокера". А оно все не просто так. Когда подача масла исправно идет - то и валы почему-то и 300 и 400 ткм ходят и ничего не стачивает. При проблемах с ред.клапанами может за 15 тыс сильно съесть (видео есть у шамана на ютубе), там на ХХ давление 0,25-0,3.
А почему ему 30 масло лучше, чем 40?Вот этот, какой у Юры
Что хорошего,5W30 с потеплением будет жрать нехило моторное масло, для двигателя с большим пробегом как у тебя зизель жрет.И, это хорошо!
Да 5w ладно, а вот 30 зачем?Что хорошего,5W30 с потеплением будет жрать нехило моторное масло,
Мне нужно было 5w на всякий случай, я ведь не знал, насколько удачной будет затея с заглушкамиДа 5w ладно, а вот 30 зачем?
5 - это вязкость в холодном состоянии.А 30 или 40 - мне без разницы,
Это правильно.Да 5w ладно, а вот 30 зачем?
У меня лилось всю дорогу Сибойл полусинт 5W40 говно. Сейчас купил, для пробы, 10W40 Синтек полусинт, тоже говно. Но, от Синтека охренеть дымовуха, на Сибойле не было такого!Что хорошего,5W30 с потеплением будет жрать нехило моторное масло, для двигателя с большим пробегом как у тебя зизель жрет.
Считаю 5W в европейской части России ненужным,если только у тебя не новое авто.
P.S. Сейчас у меня залит лукойл люкс 10W40,завтра утром обещают минус 25 и я даже не напрягаюсь насчёт запуска.Были времена на 10W запускался в минус 32.