Редукционный клапан 078 103 363 P - есть ли альтернатива?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 10К
@Jurik-11 здравствуйте. Морозы очень сильные передают. Надеюсь, у Вас будет возможность проверить давление на холодную и горячую. С Наступившим:)
 
Спасибо, и Вас с Новым годом! Пока было все время относительно тепло, как для зимы, а дальше постараюсь словить момент?
 
@Jurik-11 здравствуйте. Морозы очень сильные передают. Надеюсь, у Вас будет возможность проверить давление на холодную и горячую. С Наступившим:)
В общем, когда наступил мороз в минус 20 - заболел, дождался следующего мороза в минус 12 и замерил :) Масло сейчас в моторе 5W-30 (в замерах в начале темы масло было 10W-40). Пробег новых гидриков 8тыс.км - столько я уже проехал на заглушках).
Думал изначально смотреть в два манометра одновременно, но подключать их итак геморно, поэтому решил проверить только в "пассажирской" ГБЦ. Точка подключения (через выточенный переходник, тоже тяжело прикрутить - все мешает):
8.jpg
Манометр такой:
7.jpg
В "водительскую" ГБЦ чтоб подключить - надо коллектор снимать и машина будет хреново заводиться и работать. Решил не делать, тем более холодно :)

Итак, температура на улице -12 гр., машина после долгой стоянки (вечер и ночь), т.е. точно замерзла полностью :)
0.jpg

Завел и сразу посмотрел на манометр:
При -12 гр. - 1,6 бар, обороты стартового ХХ 1050
Попробовал через может 15...30 сек. погазовать (так лучше не делать) до 2500-3000 об. - более 2,2 бар давление не повышается, срабатывает скорее всего общая отсечка масляного насоса и в итоге никакого перебора в канале на гидрики - нет, даже при выкинутых редукционных клапанах ГБЦ :)
При -5 (примерно) - 1,8 бар, обороты прогревочного ХХ 870 (почему давление чуть поднялось - непонятно), сброс макс. 2,2.
Далее, уже давление стабильно падало, по логике, оно должно было быть максимальным в момент запуска и дальше постоянно падать.
Потом машина постепенно прогревалась, как определить температуру масла конкретно в точке, где ее забирает манометр - неизвестно.
1.jpg
Потому, я сделал скрины с VAG-СОM и делал заметки, какое давление было в данный момент:
2.jpg
Дальнейший прогрев:
3.jpg
Дальнейший прогрев:
4.jpg
Дальнейший прогрев:
5.jpg
Дальнейший прогрев (если потрогать пальцем точку подключения в ГБЦ - "кусается", не подержишь более 1 сек, горячо):
6.jpg
Обратите внимание, в этом скрине справа я уже снял показания общие. Т.е. заглушил машину, быстро перекрутил манометр в главную магистраль, завел и снял показания:
9.jpg

Всего коптил машину более часа, не знаю, как еще сильнее прогреть. Кстати, в прошлом году в теплое время года мне удалось в какой-то момент увидеть 2,5 бара с заглушками, сейчас же, как не грел, как не газовал - максимум 2,2 бар и то только в свежемороженном виде.

Вывод - редукционные клапана в ГБЦ можно смело выбрасывать и заменять заглушками, никакой пользы они не несут. Зато в случае неисправности, подклинивания и т.д. - отправляют в мусорку валы-гидрики-рокера и в целом ГБЦ. Возможно, это такой хитрый ограничитель срока службы - гарантию отходит, а дальше гарантированно увеличит продажи заводов по производству запчастей на миллиарды $ :) И также, гарантированно мотивирует владельца избавляться от б/у авто, тем самым увеличив продажи новых авто. Во многих авто ТАКОЙ ЖЕ конструкции этих редукционных клапанов нет - и проблем нет.
Пишите свое мнение в комментариях :)
 
Последнее редактирование:
Ну вот, молодец, полезное написал, наконец! :)
 
Кстати, в прошлом году в теплое время года мне удалось в какой-то момент увидеть 2,5 бара с заглушками, сейчас же, как не грел, как не газовал - максимум 2,2 бар и то только в свежемороженном виде.
Так у тебя сейчас ведь 5W30 масло.
 
Кому полезное? Для лайков? :unsure:
Нет. Я думаю, что, если реально так, как Юра описал - это полезно. Это такая же шляпа с этими клапанами, как с масляной форсункой в голове RP, под отсутствующей опорой РВ, её Волгоградец сам запаивал, чтобы давление поднять, а в моём ABS она уже с завода была шариком заглушена.
 
Так у тебя сейчас ведь 5W30 масло.
На тот момент было тоже 5w30, возможно тот замер был с водительской ГБЦ, я уже не помню. Помню, что 2.5 давило на оборотах.
Кому полезное? Для лайков? :unsure:
Для владельцев этого мотора. Миллионы машин с этим мотором имели проблемы из-за этих ред. клапанов. Просто владельцы писали, что "почему-то скушало валы и рокера". А оно все не просто так. Когда подача масла исправно идет - то и валы почему-то и 300 и 400 ткм ходят и ничего не стачивает. При проблемах с ред.клапанами может за 15 тыс сильно съесть (видео есть у шамана на ютубе), там на ХХ давление 0,25-0,3.
 
Может быть, не знаю. Смотря какой мотор.
Вот этот, какой у Юры
Для владельцев этого мотора. Миллионы машин с этим мотором имели проблемы из-за этих ред. клапанов. Просто владельцы писали, что "почему-то скушало валы и рокера". А оно все не просто так. Когда подача масла исправно идет - то и валы почему-то и 300 и 400 ткм ходят и ничего не стачивает. При проблемах с ред.клапанами может за 15 тыс сильно съесть (видео есть у шамана на ютубе), там на ХХ давление 0,25-0,3.
Вот я об этом. По аналогии с абсолютно ненужной, и даже вредной масляной форсункой в голове RP...
 
Что хорошего,5W30 с потеплением будет жрать нехило моторное масло, для двигателя с большим пробегом как у тебя зизель жрет.
Считаю 5W в европейской части России ненужным,если только у тебя не новое авто.
P.S. Сейчас у меня залит лукойл люкс 10W40,завтра утром обещают минус 25 и я даже не напрягаюсь насчёт запуска.Были времена на 10W запускался в минус 32.
 
Да 5w ладно, а вот 30 зачем?
Мне нужно было 5w на всякий случай, я ведь не знал, насколько удачной будет затея с заглушками :)
А 30 или 40 - мне без разницы, просто канистра понравилась, другим разом могу купить 40, возможно и 10w, с учетом результатов замера давления.
 
Что хорошего,5W30 с потеплением будет жрать нехило моторное масло, для двигателя с большим пробегом как у тебя зизель жрет.
Считаю 5W в европейской части России ненужным,если только у тебя не новое авто.
P.S. Сейчас у меня залит лукойл люкс 10W40,завтра утром обещают минус 25 и я даже не напрягаюсь насчёт запуска.Были времена на 10W запускался в минус 32.
У меня лилось всю дорогу Сибойл полусинт 5W40 говно. Сейчас купил, для пробы, 10W40 Синтек полусинт, тоже говно. Но, от Синтека охренеть дымовуха, на Сибойле не было такого!
Во, какая дымовуха!!!
IMG20240112200918.jpg
 
Кстати, кто знает, как расшифровываются показания 007 группы, там четыре разных температуры? От чего каждая температура? :)
 
Назад
Сверху Снизу