Редукционный клапан 078 103 363 P - есть ли альтернатива?

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
А8 D2 2,5Tdi
Двигатель
AFB
Привет. Такое дело: есть подозрение, что редукционный клапан 078 103 363 P, который сбрасывает излишек давления на гидрики - открывается раньше задуманного. Когда-то давно они были в свободной продаже, что-то около 25$ за новый VAG, сейчас цена космос и сроки доставки тоже.

Может можно приколхозить что-то от другой марки авто, но такого же назначения (желательно с такой же резьбой :))?
LwAAAgL09OA-960.jpg

Либо может можно как-то его разобрать и починить? (там внутри резинка, может она портится со временем)
Еще видел, что их просто выбрасывают и ставят заглушку...Наверное это перебор, но если тупо сделать заглушку с ооочень небольшим центральным отверстием - тогда сброс небольшой будет, но голода у гидриков-распредвалов и т.д. точно не будет.
 
Либо может можно как-то его разобрать и починить?
спроси у человека тут, как он их разбирал:
 
Как-то не особо надежно выглядит заклепанный на место клапан...фиг его знает. Интересно, от другого автопрома что-нибудь можно ли приколхозить?
 
Кто-нибудь глушил редукционные клапана в ГБЦ? Может все-таки заглушку поставить - тогда уж точно масляного голодания не будет.
 
Кто-нибудь глушил редукционные клапана в ГБЦ? Может все-таки заглушку поставить - тогда уж точно масляного голодания не будет.
Ты же читал комменты на Д2, и даже сам там отметился, чё спрашиваешь?...
 
Ты же читал комменты на Д2, и даже сам там отметился, чё спрашиваешь?...
Чтоб на дизелях v6 глушили - пока не видел. Глушили на V6-бензинках с большими гидриками-стаканами, но там на рядниках вообще этих клапанов с завода нету. Хочется услышать отзыв счастливого владельца мотора с подобными моим гидриками, который заглушил и проехал мноооого тыс.км без проблем и с улыбкой на лице :)
 
Чтоб на дизелях v6 глушили - пока не видел. Глушили на V6-бензинках с большими гидриками-стаканами, но там на рядниках вообще этих клапанов с завода нету. Хочется услышать отзыв счастливого владельца мотора с подобными моим гидриками, который заглушил и проехал мноооого тыс.км без проблем и с улыбкой на лице :)
А чё, самому стать первопроходцем нет желания? Заглуши, вкрути манометр в головку (заглушки там есть, на обоих головах по одной), покатайся, и получишь удовольствие от кучи лайков на "драйве".
 
Последнее редактирование:
А чё, самому стать первопроходцем нет желания? Заглуши, вкрути манометр в головку (заглушки там есть, на обоих головах по одной), покатайся, и получишь удовольствие от кучи лайков на "драйве".
Это может оказаться дорогим удовольствием :) Надо хотя бы найти впринципе подобный мотор с такими гидриками (через рокер) из линейки VAG, в котором их по-заводу нет.
 
Это может оказаться дорогим удовольствием :) Надо хотя бы найти впринципе подобный мотор с такими гидриками (через рокер) из линейки VAG, в котором их по-заводу нет.
Какая разница, что рокеры, что коромысла, речь про давление в головах, и как оно воздействует на гидрокомпенсатор и связку гидрокомпенсатор-коромысло (или рокер). И сразу думаем про редукционные клапаны в картере под корпусом маслянного фильтра, чем они дышат и принцип их работы. И главное, изучаем работу гидрокомпенсаторов - поршенёк, клапанчик, две пружинки, рабочие зазоры стенок корпус-поршень, пропуск масла из гидрика к рокеру (коромыслу), и что будет, когда всё это стирается.
 
Какая разница, что рокеры, что коромысла, речь про давление в головах, и как оно воздействует на гидрокомпенсатор и связку гидрокомпенсатор-коромысло (или рокер). И сразу думаем про редукционные клапаны в картере под корпусом маслянного фильтра, чем они дышат и принцип их работы. И главное, изучаем работу гидрокомпенсаторов - поршенёк, клапанчик, две пружинки, рабочие зазоры стенок корпус-поршень, пропуск масла из гидрика к рокеру (коромыслу), и что будет, когда всё это стирается.
Клапаны 2шт. на головы в картере не редукционные, а обратные, они не позволяют маслу вытекать назад во время простоя. Там еще есть 1 редукционный клапан на форсунки поршней.
Внедряя заглушку у нас точно валы-рокера-гидрики не сточатся, но главный вопрос - способен ли избыток масла доставить проблем или нет. На бензинках глушат и без проблем, но там большие стаканы-гидрики (но их меньше в 2 раза по кол-ву)
 
Подскажите: при замере давления в водительской ГБЦ придется скидывать впускной коллектор, при этом получается, что турбина дует в пустоту. Не будет ли перекрута турбины при газовании?
 
Подскажите: при замере давления в водительской ГБЦ придется скидывать впускной коллектор, при этом получается, что турбина дует в пустоту. Не будет ли перекрута турбины при газовании?
Можешь сдёрнуть вакуумный шланжик с грибка турбы.
 
Ясно, спасибо.
Пока замерил давление в канале гидрика проблемной ГБЦ (температура примерно по VAG-COM), гидрикам и рокерам меньше 1ткм:
1) На холодную от +10 и до +40гр. примерно 1,7 атм на ХХ и 1,7...1,9 атм на любых оборотах;
2) При 60гр. - 1,25 атм на ХХ и максимум 1,8 атм на оборотах;
3) При 75гр. - 0,77 атм на ХХ и 1,6 атм на оборотах;
4) При 82гр. - ~0,5 атм на ХХ и 1,4 атм на оборотах (от 1,9 тыс. и выше)
5) При 88гр. - ~0,5 атм на ХХ и 1,25 атм на оборотах

По приборке уже с 75гр показывает типо 90гр.

И, кстати, небольшое подстукивание гидриков (с салона особо незаметно) на горячую - имеется.

В общем, редукционный клапан неисправен (ведь при исправном должен быть набор давления до 2,7 атм стабильно и при любой температуре). Но он не просто с просевшей пружиной, а скорее всего постоянно открыт, ведь макс. давление снижено постоянно и нестабильно верхнее значение.

Видел у людей на 0,3атм на ХХ - жрет валы и рокера за 15 ткм. У меня чуть лучше, конечно, 0,5 атм, но тоже не очень, хочу поставить заглушку
:)
Либо просверлить в ней маленькое отверстие, но вот какое?
 
Надо было ещё один манометр подлючить на главную магистраль (на трубке подачи масла в турбу есть для этого свободная заглужка, или датчик температуры масла для приборки), чтоб проверитьть разницу. Уж очень чувствительный ред. клапан к нагреву.
А дырка вместо клапана ничего не даст, кроме уменьшения давления на меньших оборотах. Вот если бы уменьшить сливное отверстие в ред. клапане, или как то усилить его пружинку...

Можно сделать один эксперимент. Снять клапанные крышки для наглядности. Вместо манометра в голове сделать и вкрутиь тройник, к которому подключён тот же манометр, и внешний электрический или ручной маслянный насос (до 3 бар зватит) с моторным маслом. Дать и увеличивать давление и очевидно посмотреть, когда открывается ред. клапан, как поднимаются гидрики, как ширкает масло на кулачки РВ из коромыслов. Но ето в том случае, если "обратные" клапана под корпусом маслофильтра исправны, и работают только как обратные клапана, а не регуляторами давления для головы.
 
Последнее редактирование:
Давление в основной линии, общее, я уже чуть раньше проверил:
-На ХХ холодная +7гр - 4 атм, при повышении оборотов - увеличивается дальше, но обороты более 2000 не крутил на холодном;
-На горячую (90 по приборке, но масло будет холоднее) на ХХ дрожит около 1,3-1,35 бар, при повышении оборотов на 2000 прыгает от 3,2 до 4бар, а если еще поднимать выше - то там стрелка просто летает быстро от 0 до 6 бар. А больше 6 шкалы нет.
При глушении сразу падает до 0.
Можно сделать один эксперимент. Снять клапанные крышки для наглядности. Вместо манометра в голове сделать и вкрутиь тройник, к которому подключён тот же манометр, и внешний электрический или ручной маслянный насос (до 3 бар зватит) с моторным маслом.
Это конечно интересно, но времени пока на такое нет, хоть бы основное исправить.
А дырка вместо клапана ничего не даст, кроме уменьшения давления на меньших оборотах. Вот если бы уменьшить сливное отверстие в ред. клапане, или как то усилить его пружинку...
Дырка там большая, а в заглушке можно маленькую, на всякий случай, сделать.

Заметил, вроде на Транспортере Т5 2.0 почти все одинаковое, но ред клапана не видно на схемах. Может реально он нафиг и не нужен.
 
Заметил, вроде на Транспортере Т5 2.0 почти все одинаковое, но ред клапана не видно на схемах.

может потому, что там есть маслофорсунки ....? (№ 06B103154)

конечно интересно, но времени пока на такое нет, хоть бы основное исправить.

 
может потому, что там есть маслофорсунки ....? (№ 06B103154)
На 2.5tdi тоже есть форсы на поршни, но и ред клапана в голове тоже есть. А на Транспортере - вроде нет.
Клапан ограничения давления колхоз
Проблема в том, чтоб найти надежную пружину, которая не устанет и не просядет хотя бы 100 тыс.км. С чего можно взять? Валяется кучка гидриков Ina, но там пружины лопаются, разве что если с более крупных гидриков-стаканов снять (там и пружины пожирнее).

Пока нашел на разборке ред. клапана с неизвестным пробегом, но пока сбрасывающий правильно - на 2,6-2,7 (протестил воздухом с компрессора). Может его и поставлю, либо по его размерам все-таки попрошу выточить заглушку, чтоб уже не думать о том, лопнет там в нем пружина или нет.
 
По моему, то не пружина ред. клапана уставшая, а масло выдавливается через неплотности коромысла-шаровые головки гидриков. Так как пропускная способность ограничена диаметрами трубок подачи масла в головки и сечением "обратных" клапанов, то давление в принципе и не создастся, о чём и свидетельствует тобою снятые показания:
1) На холодную от +10 и до +40гр. примерно 1,7 атм на ХХ и 1,7...1,9 атм на любых оборотах;
2) При 60гр. - 1,25 атм на ХХ и максимум 1,8 атм на оборотах;
3) При 75гр. - 0,77 атм на ХХ и 1,6 атм на оборотах;
4) При 82гр. - ~0,5 атм на ХХ и 1,4 атм на оборотах (от 1,9 тыс. и выше)
5) При 88гр. - ~0,5 атм на ХХ и 1,25 атм на оборотах
Давление в основной линии, общее, я уже чуть раньше проверил:
-На ХХ холодная +7гр - 4 атм, при повышении оборотов - увеличивается дальше, но обороты более 2000 не крутил на холодном;
-На горячую (90 по приборке, но масло будет холоднее) на ХХ дрожит около 1,3-1,35 бар, при повышении оборотов на 2000 прыгает от 3,2 до 4бар, а если еще поднимать выше - то там стрелка просто летает быстро от 0 до 6 бар. А больше 6 шкалы нет.
На холодном давление в головке почти соответствует нужному, но не 2,7 бара (интересно, от куда эта цифра, я знал про 2 бара, не больше :cool:), это естественно, масло густое, его не так то легко протолкнуть струёй через ненужные щели. Но на горячем картина совсем другая, хотя до 2,7 (2,0 :cool:) бара давление должно совпадать. В ред. клапанах резинок нет, просто шарик, пружинка и корпус, ничего биметаллического, значит, он не при чём, его параметры при таких температурах меняются незначительно. Вообщем, если провести выше мною предложенный эксперимент, то многое бы выяснилось. Только проводить его надо на горячем моторе, с подогретым маслом,качаемым выносным насосом.
 
@Jurik-11 ,поставь заглушки вместо клапанов и еще раз померь давление на горячем.если изменений не будет значит дело не в клапанах.а где то сливает,как Саулюс говорит
 
Назад
Сверху Снизу