Polo 6n2 не работает кондиционер.

Вентилятор должен включаться при включении кондея. Если нет - копай в сторону БУВ и предохранителей.
Да, предохроны я в первую очередь проверил. Когда датчик давления обманываеш ,как я делал, сопротивлениями, то вент включается. Правда как то странно вкл на 3-5сек выкл на 3-5 сек. Но муфта не включается. Проверил датч. Наужн темпер, он работает.
 
А раздел "Диагностика" для наличия ошибок и больше ни для чего.
Короче ни один блок, какие у меня есть, ошибок не показывает. Кроме дтож, ну это понятно. Я пробовал сбросить эту ошибку и запустить кондей, нифига.
 
Попробую еще запустить муфту принудительно и посмотреть, холодит? Если ненадолго,я думаю не заклинит, как вы думаете?
 
Что должно заклинить?
 
@Saulius Нет у меня никакой утечки.Просто пару лет назад муфта сгорела и для начала я искал питание,а нашёл вот такую фигню. Кстати про ошибки я абсолютно ничего не писал,да и откуда им взяться.
 
Если при обрыве в катушке муфты на ней пропадает напряжение, это может означать не релейную коммутацию управляющего напряжения, а какую-то иную. Обратная связь организовывается достаточно просто, включением низкоомного резистора в цепь муфты и снятием с него падения напряжения. Может, какая-то такая хрень и организована в БУВе 4-го поколения, я не знаю, я его в руках не держал. Но, точно не релейная в этом случае. Я только предположил ШИМ, а что там - леший его знает. Проверить БУВ тогда можно включением эквивалентной нагрузки (хоть лампы 20 Вт от стопа или поворотника) вместо муфты.
Именно так я тогда и сделал,лампочка 20Вт.:good:
 
@AndyFree А с чего вы взяли,что вместо датчика давления нужно сувать какой-то делитель, а не просто замкнуть определенные контакты? И не проще ли проверить наличие давления в системе?
 
@AndyFree А с чего вы взяли,что вместо датчика давления нужно сувать какой-то делитель, а не просто замкнуть определенные контакты? И не проще ли проверить наличие давления в системе?
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
 
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.
 
Скорее всего там просто сдвоенный выключатель
Судя по тому, что сканеры показывают не состояние, а именно значения давления в магистрали - там все-таки не выключатель, а именно датчик давления.
 
Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.
Датчик с 3 контактами - это уже электронный датчик, типа манометра. Измеряет давление, которое можно посмотреть ВАГ-КОМом. Выходное напряжение датчика - ШИМ.
 
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.
 
@AndyFree, подав принудительно напряжение на муфту, ты заставишь компрессор работать на том, что в нём есть. Хорошо, если там есть хладагент и, какое-то количество масла там тоже должно быть, но не факт, что достаточное, если систему стравливали, оно легко почти всё могло вылететь с фреоном. Так что, эти твои эксперименты - затея весьма сомнительная. Не проще подъехать к заправщикам, подключить манометр и понять, что и почему, а не искать приключений на пятую точку?
 
Ну впринципе тему можно закрыть. Подал напругу на компрессор, дует теплым, нажал на клапан заправки, а там нифига нет давления, короче вышел фрион. Прошлым летом еще работал нормально. Короче время пришло 21 год машине. Теперь надо выяснить откуда потекло. Всем спасибо.
 
Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.
Саулюс,у него нет ни климы, ни ЭБУ климы.Нафиг простому кондею знать давление по манометру?Там вкл. и выкл.
 
Назад
Сверху Снизу