Polo 6n2 не работает кондиционер.

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Автомобиль
VW Polo 1,4 механника 2001г.в.
Двигатель
AUD
Всем добра. Имею Polo 2001г.в. бензин 1,4 двиг AUD механика, перестал работать кондиционер. Прежде чем ехать к диагносту хочу сам поковырять. Киньте эл. схему на кондиц, если есть у кого? Нигде не могу найти. Попробовал на фишку датчика давления 2 резистора по 1ком поставить, ну то есть сделал делитель. Предположил, что давления в системе нет, таким образом обманул систему. Вкл вентилятор, но муфта не вкл. На муфту не приходит 12В. Может на пальцах обьясните какие условия для вкл муфты. У меня рейстайлинговая модель, где стоит реле кондиц? У меня переодически не работает ДТОЖ, там их 2 тот что для мозгов работает, а тот что на приборку идет, иногда стрелка падает ( проблема именно в самом датчике) пока лень поменять, может из за него?
 
У меня нет блока кондиционера/отопителя , поэтому ошибок нет.
 
Сопротивление катушки муфты мерял?Если в ней обрыв ,то и 12 вольт не подастся.
 
Нет не мерял, померяю завтра. Может еще варианты?
 
Вентиляторы радиатора на всех скоростях работают? Или, у тебя там ШИМ-управление (нет ни времени, ни желания разбираться с электросхемами твоего авто)?
 
Сопротивление катушки муфты мерял?Если в ней обрыв ,то и 12 вольт не подастся.
У ТС муфта, не управляющий клапан. Муфту комп не контролирует, значит, при всём остальном исправном питание на муфту подаётся.
 
У ТС муфта, не управляющий клапан. Муфту комп не контролирует, значит, при всём остальном исправном питание на муфту подаётся.
Дык, пишет же
На муфту не приходит 12В.
Значит, видимо, мерил?
"Не приходит" - подразумевает ведь проведенное измерение на разъёме муфты?
 
У ТС муфта, не управляющий клапан. Муфту комп не контролирует, значит, при всём остальном исправном питание на муфту подаётся.
Муфту контролирует БУВ и можете спорить сколько хотите,но у меня точно при обрыве муфты напряжение не подается,проверял.А если воткнуть лампочку то появляются 12в.,т.е.получается,что БУВ отслеживает присутствие нагрузки и если её нет,то и питание не подает.
 
Муфту контролирует БУВ и можете спорить сколько хотите,но у меня точно при обрыве муфты напряжение не подается,проверял.А если воткнуть лампочку то появляются 12в.,т.е.получается,что БУВ отслеживает присутствие нагрузки и если её нет,то и питание не подает.
В БУВе на муфту напряжение подает реле. Всё очень тупо и банально. Не знаю, может, в вашем поколении уже какой-то хитрожопый БУВ, на ШИМе с обратной связью, у меня - нет. Надо тогда разбирать и смотреть, как там всё устроено....
 
В БУВе на муфту напряжение подает реле. Всё очень тупо и банально. Не знаю, может, в вашем поколении уже какой-то хитрожопый БУВ, на ШИМе с обратной связью, у меня - нет. Надо тогда разбирать и смотреть, как там всё устроено....
Зачем ШИМ для муфты?
На гольфе4 @Саня TDI есть БУВ, но по схемах управление муфтой не детализировано, мож, там реле, или эл.ключ. Но при отключении муфты комп ошибок не выкидывает.
 
Зачем ШИМ для муфты?
На гольфе4 @Саня TDI есть БУВ, но по схемах управление муфтой не детализировано, мож, там реле, или эл.ключ. Но при отключении муфты комп ошибок не выкидывает.
Если при обрыве в катушке муфты на ней пропадает напряжение, это может означать не релейную коммутацию управляющего напряжения, а какую-то иную. Обратная связь организовывается достаточно просто, включением низкоомного резистора в цепь муфты и снятием с него падения напряжения. Может, какая-то такая хрень и организована в БУВе 4-го поколения, я не знаю, я его в руках не держал. Но, точно не релейная в этом случае. Я только предположил ШИМ, а что там - леший его знает. Проверить БУВ тогда можно включением эквивалентной нагрузки (хоть лампы 20 Вт от стопа или поворотника) вместо муфты.
 
Да я то всю эту лебурду знаю, просто есть подозрение, что у Сани гдето утечка через муфту. Мож, кислятина в БУВ :unknw: .
 
Сопротивление на муфте померял 4 Ома. Подал на нее 12В она включается. Пробовал я подключить лампочку вместо муфты ватт на 5, она не горит.
Вентиляторы радиатора на всех скоростях работают? Или, у тебя там ШИМ-управление (нет ни времени, ни желания разбираться с электросхемами твоего авто)?
У меня вентилятор просто работает, мне кажется он крутится всегда с одной скоростью.

Дык, пишет же

Значит, видимо, мерил?
"Не приходит" - подразумевает ведь проведенное измерение на разъёме муфты?
Я имею ввиду, что при вкл кондиц на разьеме муфты нет 12В. Прозвонил, минус звонится. Плюс показывает сопротивление.
 
Как включается муфта? Через реле или блок какой ей управляет, какой тогда? Блин схемы нигде не могу найти, нашел для пассата б4 но там подругому и датчик давления 4х контактный, у меня 3х.
 
Вентилятор радиатора работает нормально когда машина нагревается. И он у меня один.
 
Вентилятор радиатора работает нормально когда машина нагревается. И он у меня один.
Вентилятор должен включаться при включении кондея. Если нет - копай в сторону БУВ и предохранителей.
 
Назад
Сверху Снизу