Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
А раздел "Диагностика" для наличия ошибок и больше ни для чего.У меня нет блока кондиционера/отопителя , поэтому ошибок нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А раздел "Диагностика" для наличия ошибок и больше ни для чего.У меня нет блока кондиционера/отопителя , поэтому ошибок нет.
Да, предохроны я в первую очередь проверил. Когда датчик давления обманываеш ,как я делал, сопротивлениями, то вент включается. Правда как то странно вкл на 3-5сек выкл на 3-5 сек. Но муфта не включается. Проверил датч. Наужн темпер, он работает.Вентилятор должен включаться при включении кондея. Если нет - копай в сторону БУВ и предохранителей.
Короче ни один блок, какие у меня есть, ошибок не показывает. Кроме дтож, ну это понятно. Я пробовал сбросить эту ошибку и запустить кондей, нифига.А раздел "Диагностика" для наличия ошибок и больше ни для чего.
Именно так я тогда и сделал,лампочка 20Вт.Если при обрыве в катушке муфты на ней пропадает напряжение, это может означать не релейную коммутацию управляющего напряжения, а какую-то иную. Обратная связь организовывается достаточно просто, включением низкоомного резистора в цепь муфты и снятием с него падения напряжения. Может, какая-то такая хрень и организована в БУВе 4-го поколения, я не знаю, я его в руках не держал. Но, точно не релейная в этом случае. Я только предположил ШИМ, а что там - леший его знает. Проверить БУВ тогда можно включением эквивалентной нагрузки (хоть лампы 20 Вт от стопа или поворотника) вместо муфты.
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.@AndyFree А с чего вы взяли,что вместо датчика давления нужно сувать какой-то делитель, а не просто замкнуть определенные контакты? И не проще ли проверить наличие давления в системе?
Компрессор, может смазки недостаточно будет?Что должно заклинить?
Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Судя по тому, что сканеры показывают не состояние, а именно значения давления в магистрали - там все-таки не выключатель, а именно датчик давления.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель
Датчик с 3 контактами - это уже электронный датчик, типа манометра. Измеряет давление, которое можно посмотреть ВАГ-КОМом. Выходное напряжение датчика - ШИМ.Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.
Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Off1J0 959 126 вот номер моего датчика.
Ну и какого хрена ты это не сделал до написания своих соплей ?!... нажал на клапан заправки, а там нифига нет давления...
Саулюс,у него нет ни климы, ни ЭБУ климы.Нафиг простому кондею знать давление по манометру?Там вкл. и выкл.Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.