Polo 6n2 не работает кондиционер.

Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
10 919
Реакции
2 042
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Вентилятор должен включаться при включении кондея. Если нет - копай в сторону БУВ и предохранителей.
Да, предохроны я в первую очередь проверил. Когда датчик давления обманываеш ,как я делал, сопротивлениями, то вент включается. Правда как то странно вкл на 3-5сек выкл на 3-5 сек. Но муфта не включается. Проверил датч. Наужн темпер, он работает.
 

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
А раздел "Диагностика" для наличия ошибок и больше ни для чего.
Короче ни один блок, какие у меня есть, ошибок не показывает. Кроме дтож, ну это понятно. Я пробовал сбросить эту ошибку и запустить кондей, нифига.
 

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Попробую еще запустить муфту принудительно и посмотреть, холодит? Если ненадолго,я думаю не заклинит, как вы думаете?
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Что должно заклинить?
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 117
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
@Saulius Нет у меня никакой утечки.Просто пару лет назад муфта сгорела и для начала я искал питание,а нашёл вот такую фигню. Кстати про ошибки я абсолютно ничего не писал,да и откуда им взяться.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 117
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Если при обрыве в катушке муфты на ней пропадает напряжение, это может означать не релейную коммутацию управляющего напряжения, а какую-то иную. Обратная связь организовывается достаточно просто, включением низкоомного резистора в цепь муфты и снятием с него падения напряжения. Может, какая-то такая хрень и организована в БУВе 4-го поколения, я не знаю, я его в руках не держал. Но, точно не релейная в этом случае. Я только предположил ШИМ, а что там - леший его знает. Проверить БУВ тогда можно включением эквивалентной нагрузки (хоть лампы 20 Вт от стопа или поворотника) вместо муфты.
Именно так я тогда и сделал,лампочка 20Вт.:good:
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 117
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
@AndyFree А с чего вы взяли,что вместо датчика давления нужно сувать какой-то делитель, а не просто замкнуть определенные контакты? И не проще ли проверить наличие давления в системе?
 

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
@AndyFree А с чего вы взяли,что вместо датчика давления нужно сувать какой-то делитель, а не просто замкнуть определенные контакты? И не проще ли проверить наличие давления в системе?
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 117
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.
 

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 051
Реакции
338
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Скорее всего там просто сдвоенный выключатель
Судя по тому, что сканеры показывают не состояние, а именно значения давления в магистрали - там все-таки не выключатель, а именно датчик давления.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 399
Реакции
3 004
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Я могу ошибаться, но очень сомневаюсь в правильности всего выше сказанного вами.Скорее всего там просто сдвоенный выключатель, один дает разрешение на запуск компрессора при наличии нормального давления в системе, второй обрубает компрессор по превышению максимального давления.
Датчик с 3 контактами - это уже электронный датчик, типа манометра. Измеряет давление, которое можно посмотреть ВАГ-КОМом. Выходное напряжение датчика - ШИМ.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 399
Реакции
3 004
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Нашел в интернете пример с таким же датчиком. Он при подаче питания выдает напряжение что то около 5-8 вольт. Вот я ему искусственно и подал их. Там 3 контакта. Плюс минус и выход.
Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 973
Реакции
6 220
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 973
Реакции
6 220
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@AndyFree, подав принудительно напряжение на муфту, ты заставишь компрессор работать на том, что в нём есть. Хорошо, если там есть хладагент и, какое-то количество масла там тоже должно быть, но не факт, что достаточное, если систему стравливали, оно легко почти всё могло вылететь с фреоном. Так что, эти твои эксперименты - затея весьма сомнительная. Не проще подъехать к заправщикам, подключить манометр и понять, что и почему, а не искать приключений на пятую точку?
 

AndyFree

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
1
Город
Волгоградская обл.
Авто
PoloIII 6n2 2001г. AUD 1.4 60л.с.
Ну впринципе тему можно закрыть. Подал напругу на компрессор, дует теплым, нажал на клапан заправки, а там нифига нет давления, короче вышел фрион. Прошлым летом еще работал нормально. Короче время пришло 21 год машине. Теперь надо выяснить откуда потекло. Всем спасибо.
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 860
Реакции
1 970
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 117
Реакции
273
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Потенциометр для имитации этого датчика не годится. Ведь выход - ШИМ, и ЭБУ климы постоянного напряжения хоть какой величины не понимает.
Саулюс,у него нет ни климы, ни ЭБУ климы.Нафиг простому кондею знать давление по манометру?Там вкл. и выкл.
 
Сверху Снизу