Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понял, разобрав свои, предусмотрено - конусом к рычагу (там в чашке места под широкую часть даже не хватает), в таком случае ход у стойки больше а соответственно меньше точится сам СПУ и втулки под него, но больше изнашивается, скорее всего, конусная резинка и железка стойки. Плюс когда конус внутрь - чуть слабее рычаг тянет за стаб, т.к. в случае более жёсткой установки стойки, она давит на стаб сильнее.
У меня в районе внутренних втулок стаба, там где подрамник крепится к кузову расстояние с одной стороны больше чем с другой, есть предположения, что это может быть и надо ли как то исправлять?
На фото синим отметил какое расстояние напрягло. С той стороны и стаб во втулке имеет люфт.
Вложения
1.jpg
226,2 КБ
· Просмотры: 147
IMG_20220721_163040.jpg
175,3 КБ
· Просмотры: 151
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Да, судя по количеству мнений. Вопрос - что больше жалеть)) Стойки или СПУ. Плюс незначительное наверное, но всё же увеличение жёсткости стабилизатора в работе с стойками с конусами наружу.
в таком случае ход у стойки больше а соответственно меньше точится сам СПУ и втулки под него, но больше изнашивается, скорее всего, конусная резинка и железка стойки.
В случае конуса внутрь площадь опоры меньше, а соответственно отклонить стойку относительно рычага - легче. Что и проискодит при движении стабилизатора вверх-вниз во время крена. Стаб приближаясь и отдаляясь от рычага делает это не параллельно ему, а когда меняется угол между продольной осью конца стабилизатора и плоскостью рычага - либо более мягко стоящая стойка поддастся и отклонится соответственно (легче стабу но изнашивается вертикальная железка стойки) либо более жёстко закрепленная стойка будет сопротивляться и упираться краем втулки в стаб (износ втулки и стаба). На схеме стрелками указал места повышенного износа.
P.s s. Прошу прощения за "художественную" ценность, но суть вроде передаёт.
Вложения
2.jpg
19,9 КБ
· Просмотры: 135
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Вот, ну, чесс-пионерское, ни разу не наблюдал изношенной "вертикальной железки стойки", даже после 10-и лет её работы. Обламывал гайку вместе с резьбовым куском стойки - да, бывало, ибо за многолетнюю работу приржавевало насмерть, но износ в районе подушек... не, не знам такова!
Вот, ну, чесс-пионерское, ни разу не наблюдал изношенной "вертикальной железки стойки", даже после 10-и лет её работы. Обламывал гайку вместе с резьбовым куском стойки - да, бывало, ибо за многолетнюю работу приржавевало насмерть, но износ в районе подушек... не, не знам такова!
Про железку я видел, что некоторые писали о таком, я думаю там больше резинки всё же уходят. Но в твоем случае (как я понял ты ставишь как на правой картинке) износа в районе крепления стойки к рычагу быть и не должно, скорее должны верхняя втулка и сам стаб срабатываться. (ничего что на ты?)
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
@gekasam
Посмотри картинки, как выполнен стаб у старого копья 2101. Никаких стоек. только хардкор и стаб на рычаг скобой через резину.
Думаешь там часто рвало резину? не... там было дело когда с мяском рвало куски из рычага.
Прикинь какая там нагрузка бывает иногда.
Если ты не кидаешь капсулу право лево резко на скоростях за 60-80, то вся конструкция стаба не особо умирает.
Худший случай, китайское лютое говно, у которого даже отверстия под палку стаба "универсальны"
Знаешь сколько тут отверстие (дыра)
20мм (а может чуть меньше, китайские линейки так же врут постоянно)
Это под стаб легкового пассата (с ломом и мылом).
А под универсал ты должен выгрызать резину по наружному диаметру фаски.
А если ты смогёшь с помощью мыла лома кувалды и прочих артефактов это напялить, не подгоняя под свой стаб, то потом у тебя тупо обломает сталь-пластилин стойки, ну и сточит еще чуток сам стаб.
В случае конуса внутрь площадь опоры меньше, а соответственно отклонить стойку относительно рычага - легче. Что и проискодит при движении стабилизатора вверх-вниз во время крена. Стаб приближаясь и отдаляясь от рычага делает это не параллельно ему, а когда меняется угол между продольной осью конца стабилизатора и плоскостью рычага - либо более мягко стоящая стойка поддастся и отклонится соответственно (легче стабу но изнашивается вертикальная железка стойки) либо более жёстко закрепленная стойка будет сопротивляться и упираться краем втулки в стаб (износ втулки и стаба). На схеме стрелками указал места повышенного износа.
P.s s. Прошу прощения за "художественную" ценность, но суть вроде передаёт.
Если это действительно так (в чем я лично сомневаюсь) - то это суперпуперзамечательно само по себе, чем медленней отдача и быстрей сжатие аммо, тем плавней ход и меньше тряска!
Посмотрим какие резинки ещё придут сегодня, предыдущие в чашку бы широкой стороной не встали. Там где порваны были, там верхнюю конусом вверх ставили, а нижнюю тоже вверх)), но шайбу перевернули и она вгрызлась в тело нижней. На третьей фото - с другой стороны стойка, там всё стояло по фен-шую из мануала и резинки все более-менее норм. А с той стороны где разбило всё, там и стаб вылетал.