Регулировка развала на polo variant 3 1998

gekasam

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
17
Город
Россия Лагань
Авто
VW polo variant 1.6 AEE 1998г.
Автомобиль
VW Polo variant 3 1998
Двигатель
AEE
Для конкретно моей модели не смог найти в интернете где происходит регулировка. Есть подозрение что в двух болтах стойки амортизатора, но это не точно.
Слышал также, что если откручивать шаровую на трёх болтах со второго фото то потом сход-развал делать, но там вроде 2 ближайших к колесу стоят без возможности хода, поэтому непонятно как оно может влиять
 

Вложения

  • IMG_20220712_000706.jpg
    IMG_20220712_000706.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20220712_000729.jpg
    IMG_20220712_000729.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 122
Да именно эти два болта на стойке,схождение рулевыми тягами.
 
Да именно эти два болта на стойке,схождение рулевыми тягами.
Мне когда в прошлый раз делали, говорили, что там заводского хода уже не хватает и про какие-то проставки речь шла, не в курсе как это реализуется? Сейчас там -2,5 и -1,2 примерно.

Ещё он как-то на правый бок ниже стоит (визуально видно), пружины вроде целые.
 
Последнее редактирование:
Вроде ничего не понятно.
 
Вроде ничего не понятно.
Пружины точно не лопнувшие, но как узнать что они в порядке я не знаю, хотя сомневаюсь, что одна из двух могла просесть, если вы об этом.
 
Пружины точно не лопнувшие, но как узнать что они в порядке я не знаю, хотя сомневаюсь, что одна из двух могла просесть, если вы об этом.
Например, разные пружины.
 
Например, разные пружины.
А проверить это можно только сняв? По количеству витков и диаметру прута они совпадают. Просто вопрос, на что грешить, на пружины или на повреждения жёстких частей подвески.
Или перед можно вывесить и померять длину пружин?
Нашёл еще информацию про метки, видимо их тоже надо смотреть.
 
Кто его знает, что там стоИт и когда их ставили. Может так быть, что никакой разницы после снятия не заметишь.
Понял, получается, что если и менять, то две сразу?
 
Мне когда в прошлый раз делали, говорили, что там заводского хода уже не хватает и про какие-то проставки речь шла, не в курсе как это реализуется? Сейчас там -2,5 и -1,2 примерно.

Ещё он как-то на правый бок ниже стоит (визуально видно), пружины вроде целые.
Может опора просела или неродная,а проставки это для поднятия клиренса.
 
а проставки это для поднятия клиренса.
Мне сказали именно, чтобы развал выставить.
А опора может настолько просесть чтобы автомобиль визуально на бок прилёг (я так понял имеется ввиду шаровая, если судить по пыльнику, то да, у него конус чуть ниже, чем у того который с высокой стороны)?
 
По пружинам - автодок, по моему вину выдал много разного, но по факту кода, на которые есть замены kayaba(выбор пал на неё), два- 6K0411105A 6K0411105D, замены следующие для первого кода KYB RG1642, для второго KYB RG1642 KYB RG1591 KYB RA3793 KYB RC1702, характеристик пружин найти не смог, можно ли узнать, в чём у них разница? У всех серия K-flex и тип крепления AC.
Скачал каталог, в нем вроде для Estate (я так понял тот же Variant) 1642 идут. Также там рекомендуют одновременно аморты менять, это критично?
 
Последнее редактирование:
автодок,.... выдал много разного,........ kayaba(выбор пал на неё),
Ну если выбор пал на каябу, то открыть каталог каяба и выбрать пружины.
При чём тут автодок? Не, я понимаю, что автодок- это тык-тык пальцем в телефон и всё. Но придётся поизучать и посравнивать в каталоге Каяба. Если, конечное, есть желание подобрать правильные пружины.

Но дело-то может быть совсем не в пружинах.
 
Ну если выбор пал на каябу, то открыть каталог каяба и выбрать пружины.
Да, так и сделал. А по поводу амортов? В интернетах вопрос везде наоборот ставят, а у меня амортизаторы живые пока еще, сейчас не хотелось бы вкладываться дополнительно.
Но дело-то может быть совсем не в пружинах.
Вот еще сказали про опору (я так понял шаровая), а на что еще нужно внимание обратить?
 
Назад
Сверху Снизу