Регулировка развала на polo variant 3 1998

Резинки были оригинал или жоппинг группэ?
Сколько лет оно там стояло?
Нумера и значок обычно на боковине резинки штампуют, рядом со значком ВАГа.
IMG_6352.jpg IMG_6353.jpg
 
Никаких подписей, по годам не скажу, я на них 2-3 года откатал. А до этого х.з. Я когда эту тачку брал - знал, что в ней масло вроде меняли (мотор весьма живой на 250 тысячах), а в остальном эксплуатировали не заморачиваясь и ремонтируя только по выходу из строя.
 
В таком случае там может быть что угодно и от чего угодно.
Вот новые правильные поставишь, тогда и понятнее будет.
 
В таком случае там может быть что угодно и от чего угодно.
Вот новые правильные поставишь, тогда и понятнее будет.
По подвеске надо разобраться что за ситуация с креплением подрамника и креном. Возможно это связано. Может геометрия где нарушена. Думаю что могут расходники с такими перекосами быстрее кончаться.
 
Поехали, отъехали 120 - оторвало внутренний шрус от фланца ( один из шести болтов погнут, думаю резьба на всех ушла) сейчас в полях-степях. Есть идеи как собрать гранату с фланцем (либо фланец под больший диаметр нарезать резьбу либо попробовать с гайками стянуть, если влезут. Вопрос. Отчего это могло произойти или как это выяснить?
Оторвало по левой стороне, там же где рычаг болтался и где стаб слетел.
 
Получилось прикрутить всё старое, притом затянулось от души не повернувшись. Есть подозрение что открутились. Почему- вопрос. Затягивал всё как следует. Справа попробовал тоже протянуть - получилось сделать 3/4 оборота. Почему-то тоже прослабли. Может виновата смазка которая попадала на болты?
 
Любая информация по теме будет очень полезна, так как заднюю давать уже не вариант 120 из 1200 позади.
 
Один из шести болтов был погнут. Еду на на пяти. Прокладка под два болта тоже убрана.
 
Один из шести болтов был погнут. Еду на на пяти. Прокладка под два болта тоже убрана.
Ну когда болты начинают выкручиваться на внутреннем ШРУС,машину начинает колотить.Вибрации не было ?
 
Ну когда болты начинают выкручиваться на внутреннем ШРУС,машину начинает колотить.Вибрации не было ?
Да не, там сразу после обгона как-то всё внезапно, мог правда из-за покрытия не заметить, но это вряд-ли.
Недотянул. Усилие затяжки 45 Нм. Меньше 30 - открутится. Больше 55 - оборвётся болт.
Сделал из какого-то вазовского 6ой, путем подрезания и обтачивания. Он правда послабее (8.8, у меня вроде 12 с чем-то стояли). Все протянул так, чтобы страшно было, но не сорвал.
 
Вышла смазка шруса ещё, но я думаю не критично, пара столовых ложек.
 
Назад
Сверху Снизу