Греется двигатель 2,0 ADY

Последнее редактирование:
Что, прям на каждой заправке? Или на какой-нибудь отдельно взятой?
Уже колёса подкачать только за денежку вводится.
На Aral бесплатно колёса качаем и не только там. Зависит наверное от региона.
 
На Aral бесплатно колёса качаем и не только там. Зависит наверное от региона.
Зависит от жадности хозяев заправки. У нас под боком 3 Арала. На одной подкачка вечно сломана, на другой бесплатно, на третьей платно.
Ну так что там про проверку температуры замерзания? Сколько таких заправок, где бесплатно "проверялку" дают?
 
Подходишь к кассиру и говоришь, хочу температуру замерзания замерить? Или как это выглядит?
Температура замерзания не основной показатель качества. Может быть просто этиленгликоль крашеный, без присадок. В 90е в мой город попала такая партия. Головки посыпались. Было тогда работы и сварным и мотористам.
 
Температура замерзания не основной показатель качества
Да нее, я качественный лью. Просто контролирую к зиме, чтобы не только антифриз доливать.
Вечно куда-то утекает. :LOL:
 
Ну, товарищи камрады натворил я делов. Решил промыть систему как и грозился. Сделал раствор с лимонной кислотой, промыл. Вышло много грязи. Промыл еще раз. Затем промыл чистой водой. Решил залить антифриз. С того раза осталось пару литров, красный антифриз, и взял еще, тот который на фото. Ну и залил я два красных антифриза. Вроде оба G11. И все - прокладку пробило (из-за того что смешал антифризы?). Взял прокладку, сальники клапанов (думаю заодно поменяю раз голову снимать) поехал на СТО, там мне говорят, нужно: снять гбц, раз сняли гбц может и кольца поменяем, нужно поддон вскрывать, двигатель промыть и пр. За все про все 100 тыс.тенге. Сказали сегодня заехать. Вот и думаю что делать, там если гбц повело нужно растачивать. Может просто сказать прокладку мне поменяйте и все. А поддон сниму и промою сам.
 
раз сняли гбц может и кольца поменяем,
На бензинке без замены поршней на ремонтные и расточки - мёртвому припарка. Если масло сильно не жрало, лучше и не трогать. Можно сильно ухудшить ситуацию с масложором таким ремонтом.
там если гбц повело нужно растачивать.
Ну, что за бред?!.. Как можно растачивать головку? :facepalm:
Если пробило прокладку - голову по любому шлифовать!

Короче, шлифуй голову, меняй МСК, можно и втулки клапанов, если средства позволяют. Болты ГБЦ обязательно новые купи. Остальное всё от лукавого. Верней, лотерея. Я на 280-и тысячах на ABS-е тоже вот кольца когда то поменял. Масложор вырос сразу втрое, и таким все следующие 130 тыщ и оставался.
 
И это.... Не парься, промывка, можно сказать, ни при чем. У тебя там проблема уже была. Просто так совпало. Это случилось бы в ближайшее время так и так.
 
А на сервисе то, конечно, клиента ошкурить на ровном месте - это ж милое дело!
 
шлифовка примерно сколько стоит? и сколько времени занимает?
 
шлифовка примерно сколько стоит?
Это от жадности зависит. В Москве у знакомых - 1000, в Механике - 3000
и сколько времени занимает?
Чистого времени - полчаса. Коллектора нужно снимать. Вообще, в Механике, например, на шлифовку требуют предоставить полностью разобранную головку. И, это логично, её моют после шлифовки от металлической пыли, а если, например, клапана не сняты - может не получиться качественно отмыть. Но, ты ж всё равно МСК будешь менять. А с коллекторами голову на плите не закрепить. Саулюс, вон, перед шлифовкой даже шпильки РВ выкручивает.
 
Самогон тоже антифриз.
помпы на долго не хватит, самогон не имеет смазачных свойств для автомобиля, можно конечно в него литол добавить...) незамерзайку надеюсь никто не додумался в место ОЖ использовать...
 
Назад
Сверху Снизу