ошибки 00194, 02413 Горят все передачи на щитке при нажатии кнопки на ручке акпп.

  • Автор темы Михаил 1978
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры
@Фил-2000
Всё когда нибудь случалось... В том или ином виде...
Просто, ты нетерпелив, и требуешь немедленного решения редкой локальной проблемы немедленно.
А, так не бывает.
И, Саулюс выводить пытается тебя на правильную колею..
Почему ты не наберёшь, например, в поисковике что-то типа "кодировка блока ..." и т.д.?..
Тебе всего то нужен банальный шнурок, прога ломаная, и, чуть-чуть настойчивости... За тебя с твоей тачкой никто не будет глубоко копать и разбираться, если проблема редкая, и не на поверхности.:hat:
Быстро? Мммм пол года читая всякую хрень в интернетах, и лазить по выходным и в коробку и в селектор и т, д это не считается? Ну мне нужно ещё пару лет в этом по копаться, что бы до истины докопался? Тогда будет не быстро??? А шнур ноут и ломаный Вася у меня есть! Как кодировать не изучал еще так как грешил на коробку и на концевик селектора! И только сегодня отогнав электрику машину он приговорил мне контактную группу НО ЭТО НЕ ТОЧНО!!! ПОМЕНЯЮ ЕЁ И ОТПИШУСЬ ПРАВ ОН БЫЛ ИЛИ НЕТ.!!!
 
Всё когда нибудь случалось... В том или ином виде...
Просто, ты нетерпелив, и требуешь немедленного решения редкой локальной проблемы немедленно.
А, так не бывает.
И, Саулюс выводить пытается тебя на правильную колею..
Почему ты не наберёшь, например, в поисковике что-то типа "кодировка блока ..." и т.д.?..
Тебе всего то нужен банальный шнурок, прога ломаная, и, чуть-чуть настойчивости... За тебя с твоей тачкой никто не будет глубоко копать и разбираться, если проблема редкая, и не на поверхности.:hat:
И то что для вас кажется очень просто, для меня на самом деле очень сложно. У меня всё машины были 90стых годов, там всё проще! С такими не имел дело и только изучаю.!
 
И то что для вас кажется очень просто, для меня на самом деле очень сложно. У меня всё машины были 90стых годов, там всё проще! С такими не имел дело и только изучаю.!
А тут у всех современные ? :LOL:
За полгода ни ты,ни твой диагност даже не удосужились познать теорию.Не знаете что такое спорадические ошибки,от чего они бывают.Руководство от васи,хоть,прочитали/изучили или вся надежда на ютуб? А там никто не хочет свой хлеб отдавать.
Топай на форум диагностов,но не думаю,что с твоей подготовкой там будет легче.
 
А тут у всех современные ? :LOL:
За полгода ни ты,ни твой диагност даже не удосужились познать теорию.Не знаете что такое спорадические ошибки,от чего они бывают.Руководство от васи,хоть,прочитали/изучили или вся надежда на ютуб? А там никто не хочет свой хлеб отдавать.
Топай на форум диагностов,но не думаю,что с твоей подготовкой там будет

А тут у всех современные ? :LOL:
За полгода ни ты,ни твой диагност даже не удосужились познать теорию.Не знаете что такое спорадические ошибки,от чего они бывают.Руководство от васи,хоть,прочитали/изучили или вся надежда на ютуб? А там никто не хочет свой хлеб отдавать.
Топай на форум диагностов,но не думаю,что с твоей подготовкой там будет легче.
Ты мне Обьясни, нахера такие форумы? Кроме как сидишь и выеживаться на большее лично ты не способен! Только и читаю от тебя постоянно всём один негатив , на всех форумах люди помогают а не вые..... я. Это и я умею на своём с4 но в отличие от таких как ты этого не делаю! А помогаю чем могу.!!! Спасибо за помощь!
 
Так ты сам не хочешь разбираться.Тебе сама программа написала,где проблема,а ты не хочешь ей верить потомучто, не изучив её, полез ремонтировать.
На всех форумах люди спрашивают советы,которые им лень прочитать в книге по ремонту. Но более сложные машины,чем в 90-е, требуют более серьёзной подготовки. И подойти профессионально к ним требуется не два месяца подготовки.
Ты кем работаешь на основной работе ? Или подшаманиваешь машины на продажу?
 
Так ты сам не хочешь разбираться.Тебе сама программа написала,где проблема,а ты не хочешь ей верить потомучто, не изучив её, полез ремонтировать.
На всех форумах люди спрашивают советы,которые им лень прочитать в книге по ремонту. Но более сложные машины,чем в 90-е, требуют более серьёзной подготовки. И подойти профессионально к ним требуется не два месяца подготовки.
Ты кем работаешь на основной работе ? Или подшаманиваешь машины на продажу?
Не всё написано в книге! Есть много подводных камней которые приходят с опытом! Машинами на перепродажу не занимаюсь давно! Эта машина жены и была куплена с морем косяков которые исправляю сам своими руками и в своём гараже! Ездить по гаражным сервисам смысла не вижу так как сам с этими железяками практически 30 лет. Но одно дело болты крутить а другое изучать программы! Для меня это сложно но я пытаюсь научится! Работа 5 дней и семья не даёт постоянно сидеть в интернетах и и, д. ТЫ МНЕ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ где мне программа расказала, что и где делать! Чет я не ХРЕНА не пойму! А работаю сейчас слесарем в порту, обслуживаю тягачи Кальмары. Но по механической части! А не по электрической! И спецов по этим делам толковых у нас в городе нет! Можешь приехать и озолотиться!!!
 
... д. ТЫ МНЕ ЛУЧШЕ РАССКАЖИ где мне программа расказала, что и где делать! Чет я не ХРЕНА не пойму!...
Так ты на фото в своём первом сообщении посмотри и буковки почитай.
Ещё многое,но не всё можно увидеть ЗДЕСЬ . А всё остальное надо искать и изучать как студент-вечерник.Но искать надо ДОКУМЕНТАЦИЮ и читать в оригинале,а не в кривом переводе.Ночь не только для сна. Всем некогда. Работают,а не на форуме ждут вопросов.
 
Так ты на фото в своём первом сообщении посмотри и буковки почитай.
Ещё многое,но не всё можно увидеть ЗДЕСЬ . А всё остальное надо искать и изучать как студент-вечерник.Но искать надо ДОКУМЕНТАЦИЮ и читать в оригинале,а не в кривом переводе.Ночь не только для сна. Всем некогда. Работают,а не на форуме ждут вопросов.
Это фото первое, это человек купил сканер и только учится вообще с какой стороны к нему подойти! А Вася диагност, что у меня стоит, показывал на обрыв соленойда 2-3 передачи в коробке!!! По этому я и ковырялся там! И люди всё писали, что это мозги делает проводка которая идёт к коробасу! А про контактную группу вообще только вчера автоэлектрик дал предположение! Но сказал это тож не точно!
 
Так ты на фото в своём первом сообщении посмотри и буковки почитай.
Ещё многое,но не всё можно увидеть ЗДЕСЬ . А всё остальное надо искать и изучать как студент-вечерник.Но искать надо ДОКУМЕНТАЦИЮ и читать в оригинале,а не в кривом переводе.Ночь не только для сна. Всем некогда. Работают,а не на форуме ждут вопросов.
Сейчас вообще возле дома завёл, и орёт сигнал и не гаснут значки тормозов, абс и АСР.
 
Сейчас вообще возле дома завёл, и орёт сигнал и не гаснут значки тормозов, абс и АСР.
Если АКБ отключал, то это нормально, проедешь 100 метров, и погаснут.

Это фото первое, это человек купил сканер и только учится вообще с какой стороны к нему подойти! А Вася диагност, что у меня стоит, показывал на обрыв соленойда 2-3 передачи в коробке!!! По этому я и ковырялся там! И люди всё писали, что это мозги делает проводка которая идёт к коробасу! А про контактную группу вообще только вчера автоэлектрик дал предположение! Но сказал это тож не точно!
Чего такой нервный, чуть не каждое слово восклицательным знаком заканчиваешь, как взводный прапощик на построении. :facepalm:
 
Если АКБ отключал, то это нормально, проедешь 100 метров, и погаснут.


Чего такой нервный, чуть не каждое слово восклицательным знаком заканчиваешь, как взводный прапощик на построении. :facepalm:
Не чего не отключал. Приехал, встал , заглушил, . Завёл поехать хотел и загорелись значки, после заглушил и опять завёл и на четвёртый раз всё прошло, больше не ездил.
 
Делай полный скан машины и текстовым файлом выкладывай отдельной темой в "диагностику".Но самое оно моторную проводку на стол и ПЕРЕПАИВАТЬ на новые провода.
 
Делай полный скан машины и текстовым файлом выкладывай отдельной темой в "диагностику".Но самое оно моторную проводку на стол и ПЕРЕПАИВАТЬ на новые провода.
Вот это подход! Проще купить новую с салона машину. ?????
 
А разве нет? Всю проводку поменять, кузов весь переварить и покрасить, подвеску заменить на оригинал на новую и мотор перебрать А лучше купить новый, ну и АКПП тож отремонтировать. Да как два пальца, я побежал, ждите через пару лет. ???
 
Ну, мы тут все как то чёта делаем потихонечку....
 
Ну, мы тут все как то чёта делаем потихонечку....
Я понимаю, я тож с 94 того года ковыряюсь этими вёдрами, но ковыряться это одно, А ездить это другое! А просто покупать машину, что бы она стояла в гараже вечно разобранная, меня это не устраивает!
 
...покупать машину, что бы она стояла в гараже вечно разобранная, меня это не устраивает!
А для чего ты купил машину из-под член знает от кого с кучей косяков,да ещё с тремя классами образования ?
Современная авта -- это игровая приставка. Не знаешь компутеров,меняй только масло в моторе,остальное тебе не по зубам.
 
А для чего ты купил машину из-под член знает от кого с кучей косяков,да ещё с тремя классами образования ?
Современная авта -- это игровая приставка. Не знаешь компутеров,меняй только масло в моторе,остальное тебе не по зубам.
Слушай, давай я сам разберусь чего и для чего я покупал, сильно умный? Чего тогда строем не ходишь? Пи....ть с той стороны экрана умеет каждый, и на это много ума не нужно. Ты сам кто по жизни?
 
Образование - конструктор радиотехнических систем.Рабочая специальность -- слесарь механосборочных работ 6-го разряда.Военная специальность механник - инструктор Т-72,Т-64.
Т-53,Т-55 в ремонте проще.
А ты кто по жизни ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу