Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
Да, со всеми причиндалами - автокоррекцией наклона фар и омывателем фар. Кстати, и В5 с таким исполнением был, 2000 года.
Если, обще принятым русским языком, то "удивительно", с другой стороны на то и ваг все это изобритал, чтобы потом внедрить везде..
 
Если, обще принятым русским языком, то "удивительно", с другой стороны на то и ваг все это изобритал, чтобы потом внедрить везде..
На б 5 не знаю , плюсовик такой у дружбана с ксеноном штатным
 
Да ну чё вы! И на б5 и на б5+ был ксенон.
И вообще много чего было, особенно на б5+

А ещё было джопогреи сзади, деревянный руль и люк с солнечными панелями
 
Да ну чё вы! И на б5 и на б5+ был ксенон.
Да понял я у же, был не прав!.. :unsure:
Кстати, и сейчас ещё оригинальные хелловские для ксенона можно купить. За сто тыщ пару. Хошь, для левого, хошь, для правого руля...
 
Добрый вечер, прошу подсказать за что дергать машину, завтра возможно поеду смотреть б5+ 2001, автомат, 1,8 турбо 150 лошадей..

Опыта покупки машин, практически нет, б4 купленный недавно, рекомендует вообще не подходить одному))
 
Добрый вечер, прошу подсказать за что дергать машину, завтра возможно поеду смотреть б5+ 2001, автомат, 1,8 турбо 150 лошадей..

Опыта покупки машин, практически нет, б4 купленный недавно, рекомендует вообще не подходить одному))
Брось монетку, орёл или решка всё подскажет.
 
достаточно отчет заказать на такую машину и ехать уже не обязательно,
Если в отсчёте будет стоять, что машина пол года назад перевернулась и сгорела при пробеге 500 ткм, то согласен.
А если ей покрасили крыло, дверь и капот 3 года назад, то никаких особых проблем не вижу. Если билась не сильно и сделали хорошо, то разве это препятствие к покупке?
 
Если в отсчёте будет стоять, что машина пол года назад перевернулась и сгорела при пробеге 500 ткм, то согласен.
А если ей покрасили крыло, дверь и капот 3 года назад, то никаких особых проблем не вижу. Если билась не сильно и сделали хорошо, то разве это препятствие к покупке?
Совершенно с тобой согласен, в залоге она, почему-то до заказа отчета об этом информацию я не видел или не хотел видеть, а сегодня с утра искал повод не ехать и все нашлось.
 
А сколько ходит примерно катализатор на этих машинах (б5/б5+), тут же явно будет две лямбды и вырезать и выкинуть как на б3/б4 не выйдет? или выйдет?
 
А сколько ходит примерно катализатор на этих машинах (б5/б5+), тут же явно будет две лямбды и вырезать и выкинуть как на б3/б4 не выйдет? или выйдет?
На б5 будет скорее всего одна лямбда. Если только на совсем поздних две. Вместо второй лямбды ставится обманка.
Катализаторы там давно уже умерли. А если не умерли, то их сдали в пункты приёма.
 
На б5 будет скорее всего одна лямбда. Если только на совсем поздних две. Вместо второй лямбды ставится обманка.
Катализаторы там давно уже умерли. А если не умерли, то их сдали в пункты приёма.
А обманка, прошла свое развитие, до полноценного варианта или все таки ЖОР или другие побочки есть?
 
А обманка, прошла свое развитие, до полноценного варианта или все таки ЖОР или другие побочки есть?
Вторая лямбда всего лишь показывает исправность катализатора. Сигнал с неё гораздо проще, чем с первой.
 
Всем привет, а что за сомнительная информация что B5 оцинкованный, это верно или как зож...
 
Всем привет, а что за сомнительная информация что B5 оцинкованный, это верно или как зож...
Ничего там не оцинковано, где краску сотрёшь, там насквозь проржавеет. Последняя оцинкованная ВАГ машина - булочка Ауди 80 - 90. Мож, некие части кузова ещё на 100 С4.
 
Назад
Сверху Снизу