Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
Ничего там не оцинковано, где краску сотрёшь, там насквозь проржавеет. Последняя оцинкованная ВАГ машина - булочка Ауди 80 - 90. Мож, некие части кузова ещё на 100 С4.
Я так понимаю в лучшем случае хорошая подготовка.... А та к в обьявах б5, б5+ из десяти объявлений,, 1-2 зарекаются про оцинкованный кузов, уроды..
 
Не ну не стоит про это... Буду говорить с продованом "оцинковки" , спрошу про ZZZ.. Но не факт, что я буду общаться долго с таким продованом ..
Даже в примитивном понимании если, это эксклюзивно оцинкованная тачка, зачем 3 Z,одной бы в конце кода, вне его, хватило бы...
 
У приятеля были и Б5 и б5+.По его словам Б5+ по ЛКП гораздо лучше,нежели Б5.
 
Не было ванной чтобы смыть краску и обследовать весь корпус на цинк.
 
У приятеля были и Б5 и б5+.По его словам Б5+ по ЛКП гораздо лучше,нежели Б5.
Вполне возможно, по объявам , Б5+ явно выглядят более сохранившимися, а разница может быть не более года по сравнению с обычным Б5... Есть же и другие способы подготовки кузова, кроме оцинковки.
 
Вполне возможно, по объявам , Б5+ явно выглядят более сохранившимися, а разница может быть не более года по сравнению с обычным Б5... Есть же и другие способы подготовки кузова, кроме оцинковки.
Есть. Анодирование, грунт, антикор снизу.
 
Хороший б5 всегда лучше плохого б5+ :sarcastic:
А неукатанный автомобиль всегда дороже укатанного.
 
Возраст машины ....учитываешь ?
блохеры-обзорщики в один голос кричали, что пассат б5/б5+ оцинкован и ржавет только если он битый.
Правда роликам тем уже по 10-15 лет. А машинам 20-25 лет. :sarcastic:

Автор, у меня есть ауди б6. Такое же гавно как пассат б5+.
От небольшого удара в край "клюва" капота погнуло "клюв", "клюв" подвинул фару, у фары сломался корпус, сломалась площадка, на которую крепится фара, лопнул пластиковый телевизор, лопнул пластиковый бачок радиатора.
На ауди с4 я "боднул" дорожный знак. В результате был поцарапан бампер. Именно поцарапан. Пластик сыграл, а краска не треснула.
На пассате б3 я просто парковался до нежного упора бампером в стену.
 
Когда я снимал бампер на пассате б5+, я подумал что он китайский. До того тонкий пластик.
Да там всё тонкое, на защёлочках. И дикая теснота под капотом.
 
На пассате б3 я просто парковался до нежного упора бампером в стену.
Норм тема, на Б3 тоже по Ашану тележки бампером гонял, а у Б4 бампер крашен(((
Куда мир катится, нормальное авто реально становится роскошью, а в разряд транспортных средств попадаю, недомашины для нищебродов (как нищеброд мечтающий о нормальном авто говорю).
 
как нищеброд мечтающий о нормальном авто говорю
Я те говорю, купи корейство какое-нибудь. Пассат б5/б5+ будет в таком же состоянии, как твой б4, Только ремонт сложнее и дороже.
 
Помню, на б3 пассате радиатор тяжёленький был. А на б5 только и гляди, чтобы его ветром на крышу гаража не закинуло. :sarcastic:
 
Что за саната?
 
Назад
Сверху Снизу