Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Passat b5, passat b5+
Двигатель
Все
Добрый день. Есть пассик б4, поле не паханное, но есть возможность сесть на пассик 5, 5+ терзают сомнения, б4 все таки это по уровню цен, ваз 2110, а что 5х пассатов ждать не понятно...
Так что бы взять НИЩЕБРОДУ, при выборе пассат б5, б5+...
Вариант оставить б4, не рассматривается.. Так как внешние факторы против, я бы оставил и сделал из него человека)))

Коротко:

Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю... Только при 100% работоспособности или как?​

 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 739
Реакции
3 161
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Кроме морды и фар, всё остальное одинаково. По году В5+ передний ступичный кулак делался из железа, потом из алюма. По моему, железный лучше и надёжнее. И разбирается приличнее.
 

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Кроме морды и фар, всё остальное одинаково. По году В5+ передний ступичный кулак делался из железа, потом из алюма. По моему, железный лучше и надёжнее. И разбирается приличнее.
Хорошо, а автомат, робот или что там еще... чего не брать? Я всю жизнь на механике и по этому автомат проверить не могу((
 

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год

турбо не рассматриваю... Только при 100% работоспособности или как?​

имеет ли смысл ТУРБО исключить или это не возможно?
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 746
Реакции
3 082
Авто
-

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
@ignat ну а на сколько дороже? 20,50%?
П. С. Хотеллсь бы на ремонт за год не более 50000 тратить.. И то на первых парах)) а потом только содержание)) б4 50000 уже сожрал, за пол года.. Но экспонат тот еще 50 еще просит...
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 746
Реакции
3 082
Авто
-
Б5/б5+ будет уже при покупке дороже стоить. Состояние будет такое же, как у твоего б4. В ремонте он сложнее. Он вообще посложнее.
Ну или покупай за 800 тыс. рублей отличный б5, как тут недавно кто-то на форуме купил.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 352
Реакции
6 534
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

BigHarry

Оракул
Сообщения
2 242
Реакции
379
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Хотеллсь бы на ремонт за год не более 50000 тратить
Никто вам тут таких гарантий не даст, все зависит от степени ушатанности конкретного экземпляра. Может вам "повезет" купить такой, что будете тратить последние деньги на ремонт этой машины, а с нынешними ценами на ваговские запчасти - так это вообще запросто.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 746
Реакции
3 082
Авто
-
Ненавижу б5 пассат. Комфорт - да, заметно выше, чем у б4. Но и всё на этом.
Бензомоторов 2 с половиной. А дизеля все уже укатанные.
Пластик в салоне какой-то говнючий. Ручка эта дебильная на водительской двери соплями приклеенная.
Что будет выносить мозг, т.к. китайское или уже мёртвое:
- замки дверей (они будут не закрываться или не открываться)
- передняя подвеска (максимум на 3 года, а скорее год-два)
- за двигателя не скажу, т.к я ездил только на дизелях, а бензиновые были не дольше месяца у меня.
1.6 ехал как говно.1.8 жрал многовато. 2.0 более-менее, но жрёт масло.
1.9тди - огонь, но они все давно умерли.
 
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
21 746
Реакции
3 082
Авто
-
@ignat ну а на сколько дороже? 20,50%?
Замена ремня ГРМ на пассате 2Е: ремень+ролик
Замена ремня ГРМ на пассате б5+ с мотором 2.0: ремень, ролик, помпа. И ремень генератора с роликом, т.к. чтобы снова бампер не двигать.
Оно вроде и не сложно и не сильно дороже, но такой он весь, Там дороже, тут дороже. Там защёлки сломались, тут бампер не защёлкивается и т.д.
Не стОит брать б5 пассат, если он уже на коленях стоИт.

По-моему лучше астру Х купить или ещё какую-нибудь корейскую хрень. Если уж твой совсем помирает.
Они хотя бы не такие убитые будут за эти деньги.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Замена ремня ГРМ на пассате 2Е: ремень+ролик
Замена ремня ГРМ на пассате б5+ с мотором 2.0: ремень, ролик, помпа. И ремень генератора с роликом, т.к. чтобы снова бампер не двигать.
Оно вроде и не сложно и не сильно дороже, но такой он весь, Там дороже, тут дороже. Там защёлки сломались, тут бампер не защёлкивается и т.д.
Не стОит брать б5 пассат, если он уже на коленях стоИт.

По-моему лучше астру Х купить или ещё какую-нибудь корейскую хрень. Если уж твой совсем помирает.
Они хотя бы не такие убитые будут за эти деньги.
Вопрос в "твой совсем помирает" - он по кузову гнилой (планирую зашпатлевать и покрасить, ржу дрелью с щеткой сдирал, снизу в основном металл (болгарку отремонтировал, дрель больше мучать не планирую)) и куча чего с ним делать (перестали работать стеклоподъемники, от задних фишку так и не нашел, кондей нельзя заправить радиатор испаритель или как его дырявый и т.д. - все сделать можно)...
А кое кому хочется эстетики, чтобы все красиво было и не дорого... (пытаюсь объяснить, что за указанный бюджет можно только такое же недоделанное г купить с неизвестными бонусами, но пока тщетно)
 

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 057
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Появилось вводная, на автомате машин много, а с механикой на минимуме, может эти автоматы/роботы рассмотреть? Или это реально труба? Цена до 320000, или смешно?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 739
Реакции
3 161
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Появилось вводная, на автомате машин много, а с механикой на минимуме, может эти автоматы/роботы рассмотреть
В5 и В5+ автоматы - классические, с гидротрансфоратором, 4- и 5- ступеньчетые. Никаких роботов. Довольно надёжные.
А чё, и впрям механику трудно найти? :unsure:
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 352
Реакции
6 534
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
4- и 5- ступеньчетые. Никаких роботов. Довольно надёжные.
А чё, и впрям механику трудно найти? :unsure:
Лучше брать пятиступку 5НР19, четырехступка 01N уж больно утилитарна.
А, ремонтопригодны обе примерно одинаково.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 739
Реакции
3 161
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Да просто жена с АКПП захотела.
Блин, сколько невинных жизней угробит...
Лучше брать пятиступку 5НР19, четырехступка 01N уж больно утилитарна.
А, ремонтопригодны обе примерно одинаково.
На мотор 1,6 только 4-ступка.
:facepalm:
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 352
Реакции
6 534
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
35 352
Реакции
6 534
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Почитал про движки. Если и брать - то на AFN-е...
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 739
Реакции
3 161
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Почитал про движки. Если и брать - то на AFN-е...
Он лучший, если пробег не под лям. И только механика на 5 шайб. Ибо на 6 не выпускался. И ещё чтоб был синхро сарай. 2000 года. Но это не В5+.
 
Сверху Снизу