Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
Он лучший, если пробег не под лям. И только механика на 5 шайб. Ибо на 6 не выпускался. И ещё чтоб был синхро сарай. 2000 года. Но это не В5+.
А с AFNом 5HP19 и не шла нихрена, только 01N (если АКПП).
 
И не надо бояться этой многорычажной подвески. Чем чаще она разбирается, тем она новее, болты не заржавеют. А то как на С4, вроде как подвеска "вечная", но в случае разборки менять приходится всё, ибо то болты ломаются, то резьбу слизают :wall:
 
Зато, В5 GP можно взять на V8 4-литровом. О, ток и успевай бенз в атмосферник 275 кобыл заливать!... :lol2: Ну, ничё, скоро нам нефтяную имбаргу объявят, и кааааак станет бенз по 5 рублёв стоить - вот, тада и можно будет... :nose:
 
И не надо бояться этой многорычажной подвески.
Ну, не скажи.... Боле-мене годный комплект делал лемф, да и то уже давненько, щас тот лемф - уже совсем-совсем не тот лемф. И, дешевым он никогда не был. А сейчас - даж боюсь смотреть, скока у нас стОит...
 
А то как на С4, вроде как подвеска "вечная", но в случае разборки менять приходится всё, ибо то болты ломаются, то резьбу слизают :wall:
Блин, перетряхивал подвеску на С4, всё просто, деталей немного, болты все открутились. Но моя и не укатанная была.
А замена передних амортизаторов - вообще чуть сложнее, чем пепельницу вытряхнуть. :)
 
Был такой. Очень грустно едет. Я хоть и совсем не гонщик, но 1,6 с АКПП - это какое-то недопустимое сочетание.
Детский вариант. Только кузов по величине совсем не детский.
 
Детский вариант. Только кузов по величине совсем не детский.
У меня его купили для жены американского военного. Детей в школу возить и в магазин ездить. Им главное, чтобы АКПП и чтобы по городу как-то ехало. Даже капот открывать не стали.
 
Был такой. Очень грустно едет. Я хоть и совсем не гонщик, но 1,6 с АКПП - это какое-то недопустимое сочетание.
101 л.с. это мало :unknw: ,RP и ABS на 90 л.с. и ничего ездим же :)
 
101 л.с. это мало :unknw: ,RP и ABS на 90 л.с. и ничего ездим же :)
Крутящий момент у б4 с ABS/ADZ 145 Нм при 2500 об/мин, a у Пассат б5 с 1,6 мотором 145 Нм, но при 3800 об/мин.
Т.е. при 2500 оборотах пассат б4 тянет лучше. Плюс легче кг на 100. Плюс АКПП часть мощности забирает.
Вот и получается, что пассат б5 с мотором 1,6 и АКПП едет совсем плохо.
 
Лучше брать пятиступку 5НР19, четырехступка 01N уж больно утилитарна.
А, ремонтопригодны обе примерно одинаково.
А из практики, прям у продована спраашивать, какая? Он то и не знает поди...
 
А из практики, прям у продована спраашивать, какая? Он то и не знает поди...
Я ж написал, прям в цитируемом тобой посте, 5НР19 - 5 ступеней вперёд, 01М - четыре. Плюс, 5НР19 - типтроник, а 01М - нет. Понимаешь разницу?
Вот селектор 5НР19:
yMtKgCo7T6bAmz5

А вот - 01М:
pic_35866_20170903173761.jpg
 
Я на автомате не ездил никогда, не понимаю как при покупке диагностить, на первую в жизни поездку на АКПП хоть пол часа на адаптироватся надо((
Я ж написал, прям в цитируемом тобой посте, 5НР19 - 5 ступеней вперёд, 01М - четыре. Плюс, 5НР19 - типтроник, а 01М - нет. Понимаешь разницу?
Вот селектор 5НР19:
yMtKgCo7T6bAmz5

А вот - 01М:
pic_35866_20170903173761.jpg
Вот теперь чтото понятно..
А типтроник это не робот?
 
Я на автомате не ездил никогда, не понимаю как при покупке диагностить, на первую в жизни поездку на АКПП хоть пол часа на адаптироватся надо((
Если продаван не будет разрешать как следует погонять тачку в разгонах - можешь сразу прощаться. Все косяки с пинками и переключениями вылазят именно при хороших нагрузках в интенсивном. разгоне. И, при включении селектора в D или R машина должна начинать уверенно трогаться при отпускании тормоза без касания педали газа, даже в ощутимую горку. Если еле ползёт, или стоит - это очень серьёзный износ фрикционов.
 
Нет.

И ещё. Может быть такое, что на холодную АКПП ведёт себя нормально. Как прогреется- начинает пинаться.
Масло наверно под замену, но ну его нафиг... Дорого и геморно и не факт..
 
Нет.

И ещё. Может быть такое, что на холодную АКПП ведёт себя нормально. Как прогреется- начинает пинаться.
А если с убитой турбиной 1,8 попадется, получается АКПП тоже не поедет, особенно если кондей включить. Получается маломощные турбо можно и так диагностировать...
 
Назад
Сверху Снизу