Нижний патрубок радиатора холодный

На первых годах выпуска были. 84-87. А поскоку ТС как всегда молчит как партизан и инфу надо тащить клещами, хз какого года у него машина.
я не молчу, всё ещё болею, пульмонолог в другом городе просто , а так у меня 1990 года, вторая джетта 2ее 70 лс и печка дует холодным только пока прогреваюсь( оно и логично) просто раньше до всей этой еб. с термостатом она нагревала авто примерно через 4-5 минут , а сейчас минут через 12-14
 
нагревала авто примерно через 4-5 минут , а сейчас минут через 12-14
Я тебе говорил не трогай то кольцо.все нормально с ним работало.
А теперь мотор недогревается.стрелка должна на лампочку смотреть , а не на первую риску.
 
Я тебе говорил не трогай то кольцо.все нормально с ним работало.
А теперь мотор недогревается.стрелка должна на лампочку смотреть , а не на первую риску.
Та блин,Сейчас всё разложу по полкам, когда я поставил новый термостат и поехал , температура держалась в центре, всё вроде нормально, но после 2-3 километров патрубок вырвало, хотя эти хомуты хрен разожмешь , приехал домой, убрал герметик, поставил кольцеобразную прокладку, промыл термостат от герметика, поставил всё как надо, прогревая машину температура подходит к центру и открывается термостат после чего стрелка уходит к первой риске, опять же это всё я фиксирую не проезжая более 4 км непрерывно , может реально опять хреново сделал, но то что уже не в белой зоне это хорошо
 
, как было догрелось до центра, открылся термостат и опустилась температура до первой риски,
Так быть не должно.температура не должна падать.должна прогреться до рабочей и так держаться
 
@АртемТемыч, вот сейчас возможно циркуляция мимо термостата.если есть желание проверить, можешь снять патрубок с термостата.со стороны двигателя не должно быть течи , даже капать не должно.
 
А может у тебя проблемы с СО.или с датчиком.самый простой способ проверить датчик , это нагреть мотор до кипения.
Набери в шприц воды и газуй на месте.из шприца капай воду возле свечи .грей пока капли не начнут кипеть.(или вент.включится) глянешь что на щитке будет показывать.
 
А может у тебя проблемы с СО.или с датчиком.самый простой способ проверить датчик , это нагреть мотор до кипения.
Набери в шприц воды и газуй на месте.из шприца капай воду возле свечи .грей пока капли не начнут кипеть.(или вент.включится) глянешь что на щитке будет показывать.
более менее понял, хорошо, завтра попробую
 
Решил я сегодня съездить межгород 80км, в дороге всё нормально, ехал стрелка на первой риске, но когда въехал в город и сделал все дела, двигаясь по пробкам , стрелка ушла на середину между последней и предпоследней риской , я остановился, антифриза пробку не вышебло, хотя когда у меня прошлая машина вскипала, она почти вылетала с огромным потоком пара, остудил двигатель, поехал дальше, примерно через 10км, та же хрень, остановился, решил снега на двигатель покидать, сам движок еле топил кусочки льда, а вот выпускной за считаные секунды, опять продолжив путь, стрелка зафиксировалась там же, но через пару км она упала опять до первой риски, как я понимаю дтож навернулся?
 
Перечитал, думал ошибся где-то , но нет "там же " это посередине между предпоследней и последней риской
 
Назад
Сверху Снизу