Нижний патрубок радиатора холодный

теперь стрелка температуры по приборке где ?
по центеру ?
Я сегодня вышел и переделал как надо с о-рингкольцом, и нет стрелка у первой риски , как было догрелось до центра, открылся термостат и опустилась температура до первой риски, нижний патрубок горячий, всё круто, только печка теперь греет чуть слабже, т.к. раньше только по маломукругу ходило, а теперь по большому, может из-за этого
 
Сейчас вроде всё нормально, только вот осталось поставить одну из частей кранштейна гура, это дико неудобно да и погода ухудшилась, а так температура больше не в белой зоне, прогреваюсь уходит в центр, потом открывается термостат и возвращается к первой риске, печка дует жарко
 
как мне ещё объяснили так и должно быть вроде, когда едешь печка дует супер, стоишь хуже
 
как мне ещё объяснили так и должно быть вроде, когда едешь печка дует супер, стоишь хуже
Нет ли под капотом между патрубками печки соединения с бочонком? Печкин термостат его зовут?
 
Последнее редактирование:
Нет ли под капотом между патрубками печки соединения с бочонком? Печкин термостат его зовут?
Не знаю про эти термостаты-шматостаты, на зизеле у меня, если после езды встать в пробку, дует даже жарче. Единственно, ежели ниже -15 на улице, далее зизель в целом начинает остывать, если только холостые в основном, только через печку. В пассате 3/4 же нет переключателя на внутрисалонную рециркуляцию при работе мотора отопителя.
 
На первых годах выпуска были. 84-87. А поскоку ТС как всегда молчит как партизан и инфу надо тащить клещами, хз какого года у него машина.
 
Не знаю про эти термостаты-шматостаты, на зизеле у меня, если после езды встать в пробку, дует даже жарче. Единственно, ежели ниже -15 на улице, далее зизель в целом начинает остывать, если только холостые в основном, только через печку. В пассате 3/4 же нет переключателя на внутрисалонную рециркуляцию при работе мотора отопителя.
Есть у меня на В4 рециркуляция,у тебя что на ABS кондишн стоял?
 
Есть у меня на В4 рециркуляция,у тебя что на ABS кондишн стоял?
Чем докажешь?..;)
Не было у меня кондишена. Все обычные В4 печки без кондишена закрывают заслонку под фильтром только при повороте из положения "0" дальше против часовой до упора. Но, тогда и вентилятор печки не работает. Во всех остальных положениях - 0, 1, 2, 3 - заслонка полностью открыта, и обдув радиатора печи идёт снаружи, через фильтр. Другого я не встречал нигде и никогда. Возможно, и даже наверняка, исключение составляет печка с термотроником, эдакое ущербное дитя ВАГа, "недокондишн" , котороя типа держит установленную температуру в салоне, но только от печки, т.к. компрессора кондея нет. Но, мне такое вживую ни разу не попадалось.
У тебя термотроник?
А если нет - не свисти, чудес не бывает. ;)
Доказывать ничего не буду, пруф можешь сам себе устроить: сними фильтр, заслонку эту сверху видно. Покрути выбор режимов работы печи. И наглядно во всём убедишься.
 
Заслонка закрывается,но теперь нет выкинул трос.
Всё я врубился,подумал что ты сказал что нету перекрытия воздуха.
Да потом и саму заслонку удалил.
 
Назад
Сверху Снизу