Не может прокрутить стартер

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Двигатель контрактный по 13 компрессия.
Степень сжатия и компрессия разные вещи, но думаю не в этом суть.
А я почему то думаю трамблер
С буксира может заводится и при раннем зажигании.
Пройдись по ссылке, проверь сам метки и УОЗ. Я мастерам не верю.
 
Я вот только не пойму, а как угол зажигания, метки и всё остальное может влиять на работу стартера?
Тут явно стартеру просто не хватает напруги чтобы прокрутить двигатель, а при отключении ещё одного мощного потребителя ( свечей зажигания) эта напруга появляется и стартер работает как надо.
Пересмотри все силовые контакты, зачисти, обожми. Особенно массу на двигатель.
 
Я вот только не пойму, а как угол зажигания, метки и всё остальное может влиять на работу стартера?
Тут явно стартеру просто не хватает напруги чтобы прокрутить двигатель, а при отключении ещё одного мощного потребителя ( свечей зажигания) эта напруга появляется и стартер работает как надо.
Пересмотри все силовые контакты, зачисти, обожми. Особенно массу на двигатель.
Нет даже если просто снять крышку трамблера крутит хорошо. Я имею виду если зажигание нарушено то в момент когда поршень идет верх искра возгараеться и не дает поршню дальше двигаться
 
Я вот только не пойму, а как угол зажигания, метки и всё остальное может влиять на работу стартера?
Если зажигание раннее, то вспышка в цилиндре будет происходить до того как поршень дошёл до мёртвой точки и будет толкать коленвал в обратном направлении, тем самым создавая противодейсткие провороту коленвала стартером.
Тут явно стартеру просто не хватает напруги чтобы прокрутить двигатель, а при отключении ещё одного мощного потребителя ( свечей зажигания) эта напруга появляется и стартер работает как надо.
Вот тут и закралась ошибка, система зажигания не настолько мощный потребитель энергии.
 
Нет даже если просто снять крышку трамблера крутит хорошо. Я имею виду если зажигание нарушено то в момент когда поршень идет верх искра возгараеться и не дает поршню дальше двигаться
Проверь установку угла зажигания, положение бегунка и ВВ проводов.
 
Если зажигание раннее, то вспышка в цилиндре будет происходить до того как поршень дошёл до мёртвой точки и будет толкать коленвал в обратном направлении, тем самым создавая противодейсткие провороту коленвала стартером.

Вот тут и закралась ошибка, система зажигания не настолько мощный потребитель энергии.
Вот правильно говоришь! Теперь что может припятствовать правильному зажиганию? ну конечно кроме меток так как они правильно выставлены! У меня варин только с трамблером еще версии?
 
Вот правильно говоришь! Теперь что может припятствовать правильному зажиганию? ну конечно кроме меток так как они правильно выставлены! У меня варин только с трамблером еще версии?
Нет, никаких других версий быть не может, да и это мёртвому припарка, потому что:
"Злому" стартеру с хорошей батареей и исправными силовыми проводами, будет глубоко насрать на угол зажигания.
 
Нет, никаких других версий быть не может, да и это мёртвому припарка, потому что:
"Злому" стартеру с хорошей батареей и исправными силовыми проводами, будет глубоко насрать на угол зажигания.
Так в чем дело может быть ? При скидывании центрального провода крутит отлично
 
Так в чем дело может быть ? При скидывании центрального провода крутит отлично
А с буксира хорошо заводится и отлично работает....

Это всё с твоих слов и имеет противочеция.
 
С буксира заводиться и работает. К чему мне врать?
А кто говорит что ты врёшь, просто есть противоречия.
Если с буксира нормально заводится и работает, значит дело не в зажигании и тем что с ним связано, а именно в части стартер-батарея.
Батарея, как ты заявляешь прекрасная, стартер просто супер-пупер, ну а провода которые ты поставил так просто божественны.

Ну!, так при всём этом счастье, какой бабайка не даёт твоей машине заводиться?
 
Проверяй по очереди:
1 АКБ нагрузочной вилкой или путём установки на другое авто.
2 Провода проверяй с пристрастием как описано раньше, ПРОВЕРЯЙ!, а не споры со мной затеивай, это бессмысленно!
3 Проверка стартера, ну например путемм подмены, хотя и другие тоже могут быть полудохлыми.

Ещё раз говорю, нормальной связке стартер - АКБ насрать на угол зажигания и прочие мелочи.
 
А кто говорит что ты врёшь, просто есть противоречия.
Если с буксира нормально заводится и работает, значит дело не в зажигании и тем что с ним связано, а именно в части стартер-батарея.
Батарея, как ты заявляешь прекрасная, стартер просто супер-пупер, ну а провода которые ты поставил так просто божественны.

Ну!, так при всём этом счастье, какой бабайка не даёт твоей машине заводиться?
Да фиг его знает что ей нажно. Если все что из выше перечисленого вызывали бы сомнения я бы так и написал даже не писал бы а заменил сразу.
 
@Riga0387, померяй напругу на клемах стартера при прокрутке.
Массу бери именно на стартере.
 
Не менее 10Вольт
 
С буксира заводиться и работает. К чему мне врать?
Если ранее зажигание,то ты когда давишь тапку в пол должен услышать детонацию или ты её не слышишь.Если её нет то только провода виноваты.
 
Если ранее зажигание,то ты когда давишь тапку в пол должен услышать детонацию или ты её не слышишь.Если её нет то только провода виноваты.
Володь, на 2Е датчик детонации имеется.
 
но при отключении центрального вв провода на трамблере стартер раскручивает двигатель как надо
Короткое замыкание по ВВ где-то внутри трамблера? Утренний конденсат внутри крышки что-ли? Но в таком случае, катухен скорей всего уже сдох бы давно...
 
Назад
Сверху Снизу