Не может прокрутить стартер

  • Автор темы Riga0387
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
Riga0387

Riga0387

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
3
Город
Казахстан
Авто
VW Passat B3 2.0 2e
Автомобиль
Пассат Б3
Двигатель
Всем привет. Такая проблема пассат б3 2е с утра примерно в -15 при первой попытки запуска двигателя, стартер крутит но не заводит, со второй попытки и далее, стартер не может провернуть двигатель, очень тяжело проворачивает, но при отключении центрального вв провода на трамблере стартер раскручивает двигатель как надо . Что было предпринято: выставлено зажигание по меткам. поменян стартер, акумулятор, свечи им пол года нет как и вв проводам. Силовые провода были поменяны Что может быть уже незнаю
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Такая проблема пассат б3 2е с утра примерно в -15 при первой попытки запуска двигателя, стартер крутит но не заводит, со второй попытки и далее, стартер не может провернуть двигатель, очень тяжело проворачивает, но при отключении центрального вв провода на трамблере стартер раскручивает двигатель как надо . Что было предпринято: выставлено зажигание по меткам. поменян стартер, акумулятор, свечи им пол года нет как и вв проводам. Что может быть уже незнаю
Позже доверни трамблёр
и попробуй.
 
Последнее редактирование:
Ну значит такой стартер или провод к нему плохойе щё массу на кузов надо посмотреть.А может на один зуб раньше ремень стоит.
Кстати стартер бош безвтулочный, все силовые провода летом были поменяны!
 
Ну значит такой стартер или провод к нему плохойе щё массу на кузов надо посмотреть.А может на один зуб раньше ремень стоит.
Для чего на один зуб? Все по меткам стоит!
 
Для чего на один зуб? Все по меткам стоит!
Ну а почему тогда если отключаешь зажигание он крутит,это говорит о раннем зажигании и слабом аккумуляторе.Я когда в минус 35 заводил мне немного не хватало сил аккума,так я поставил трамблёр позже он провернул двигатель и обратно вернул в исходное положение.
 
Поменяны на что?Стартер новый за 300 баксов?
Покупал отдельно провод на 30 квадратов на +, и 25 квадратов на -. Провода обжимались инструментом для обжима! Стартер от гольф 4 только прибыл на разбор с Германии сняли прчмо с морды. отдал на ревизию стартерщику сказал стартер в отличном состоянии даже щетки.
 
Ну а почему тогда если отключаешь зажигание он крутит,это говорит о раннем зажигании и слабом аккумуляторе.Я когда в минус 35 заводил мне немного не хватало сил аккума,так я поставил трамблёр позже он провернул двигатель и обратно вернул в исходное положение.
Не совсем понял тебя. При первой попытки только крутит. А дальше не крутит. Для эксперимента подключил новый стартер через прикуриватель результаты такой же!
 
Мои подозрения: 1. трамблер хотя я незнаю что там может выйти из строя. 2. датчик хола. 3. Пусковая форсунка (хотя мне кажется больно сильную роль она не играет). 4. Катушка зажигания.
 
Последнее редактирование:
Может у тебя льют форсунки столько что получается типа гидроудара o_O :LOL:
Щуп вытащи посмотри уровень.
 
Мои подозрения: 1. трамблер хотя я незнаю что там может выйти из строя. 2. датчик хола. 3. Пусковая форсунка (хотя мне кажется больно сильную роль она не играет). 4. Катушка зажигания.
Если бы всё это вышло из строя,у тебя наоборот крутил бы,ты сам говоришь отключаю искру и крутит.
А изначально вчера,позавчера, месяц назад заводился?Какая предистория ничего не сказал.
 
Покупал отдельно провод на 30 квадратов на +, и 25 квадратов на -. Провода обжимались инструментом для обжима!
А чего так скромно то, коль переделывал?.. o_O И, что это за сечение такое "левое" - 30 квадратов?.. Ряд сечений то стандартный - 16,25,35,50,70... Чего хотя бы 50 не сделал? У меня 70 стоЯт, в параллель со штатными 35-ми...
Проверь затяжку на массу, бывает, слабнет.
Ну и, раннее зажигание, как Вовка писал.
Масло еще поменяй на синтетику 5W30 или 40, шибко легче стартёру станет.
Ну и, аккум, похоже, дохляк уже.
 
Если бы всё это вышло из строя,у тебя наоборот крутил бы,ты сам говоришь отключаю искру и крутит.
А изначально вчера,позавчера, месяц назад заводился?Какая предистория ничего не сказал.
Это проблема уже более месяца
 
А чего так скромно то, коль переделывал?.. o_O И, что это за сечение такое "левое" - 30 квадратов?.. Ряд сечений то стандартный - 16,25,35,50,70... Чего хотя бы 50 не сделал? У меня 70 стоЯт, в параллель со штатными 35-ми...
Проверь затяжку на массу, бывает, слабнет.
Ну и, раннее зажигание, как Вовка писал.
Масло еще поменяй на синтетику 5W30 или 40, шибко легче стартёру станет.
Ну и, аккум, похоже, дохляк уже.
Пишу что значит "левое" я такое не писал!!! Прочитай выше аккум новый. Масло 5-40 Zic не первый год лью. В добавок в месте с заменой лью присадку.
 
Пишу что значит "левое" я такое не писал!!! Прочитай выше аккум новый. Масло 5-40 Zic не первый год лью. В добавок в месте с заменой лью присадку.
Что "не писал"?.. o_O я ж тебя даже процитировал:
Покупал отдельно провод на 30 квадратов на +
Но, такого сечения в стандартном ряду не бывает. Иль, это какое-то AWG?
Это для того что бы исключить акумулятор на исправность
Тогда поясни, что значит " прикуриватель"? Провода от аккума с другой тачки, что ли?
 
Назад
Сверху Снизу