Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b8
На два горшка меньше, вот и экономия. Наступит лето (если наступит :superstition:), сравнишь разницу потребления на скорости и тягу на обгоне.
В какую сторону разница? Не пугай меня. Если верить цифрам, то здесь на 6 л.с. и 10 нм больше. Правда и масса больше существенно. А разгоняться у меня сейчас негде. Пара мест без камер, где можно 100 поехать.
Да и разница расхода скорее всего в основном из-за трансмиссии.
 
В какую сторону разница? Не пугай меня. Если верить цифрам, то здесь на 6 л.с. и 10 нм больше. Правда и масса больше существенно. А разгоняться у меня сейчас негде. Пара мест без камер, где можно 100 поехать.
Да и разница расхода скорее всего в основном из-за трансмиссии.
Этот потребляет меньше, и на оборотах лучше тянет. Ездил я на 1,8 турбо, то была ракета, если ехать одному. Ну, если с кучей пассажирных, то уже не то. А вот ВР6 похрен, сколько нагружен, едет одинакого. Вообщем, больше удовольствия было с 1,8 турбо, так как езжу в основном один. И жрал почти на половину меньше, чем ВР6.
 
Этот потребляет меньше, и на оборотах лучше тянет. Ездил я на 1,8 турбо, то была ракета, если ехать одному. Ну, если с кучей пассажирных, то уже не то. А вот ВР6 похрен, сколько нагружен, едет одинакого. Вообщем, больше удовольствия было с 1,8 турбо, так как езжу в основном один. И жрал почти на половину меньше, чем ВР6.
На оборотах ракета как раз VR6, а этот с низов буксует, а на оборотах скисает. ВР6 действительно пофиг, сколько загружено. Вожу в основном только свою персону. А вот от трансмиссии зависит очень много: во-первых, четыре передачи против семи, во-вторых, в пробках vr6 крутит бублик, а дсг просто с разомкнутым сцеплением. Вот и набегает.
 
Но самая главная засада в том, что у нас практически пропал с заправок 98-й бензин, которого заменил сотый. С одной стороны хорошо, с другой вся экономия сводится к мизеру: 95-й стоит 51 рубль, сотый 71 рубль. В общем, по расходам то на то и получается в сторону маленькой экономии. Разве что на заправку реже ездить, хотя это тоже плюс. Мне до нормальной заправки ещё доехать нужно.
 
Просто для сравнения, маршрут один и тот же, пробеги, скорость и условия тоже.
3 литра туарега и 224 ЛС на постоянном приводе жрут ровно столько-же
Динамикой меряться не буду
 
А разгоняться у меня сейчас негде.
Pасход, когда негде разгоняться :)

1640937390550.png
 

Вложения

  • 1640937417115.png
    1640937417115.png
    634,5 КБ · Просмотры: 118
В одном я не понял инженеров вага: они вернули чугунный блок , это плюс жирный, а вот поддон сделали пластиковым.
 
В одном я не понял инженеров вага: они вернули чугунный блок , это плюс жирный, а вот поддон сделали пластиковым.
Да,ворачивают обратно нормальные технологии,было время отказались от ремня ГРМ в пользу цепи,10 лет прошло обратно пошел ремень:)
 
2021-12-31 13.55.28.JPG

Вот, кстати. По городу, со светофорами.
 
Ну ладно Воронеж,ну зачем джип на полном приводе в Москве,не могу понять людей.Дороги ежечасно очищают и сыпять херню что даже в минус 23 асфальт мокрый,сука он никак не может высохнуть уже 1.5 месяца сырость постоянная,у меня предположение что так будет до 1 марта(не увидишь сухой земли и асфальта).
 
Ну ладно Воронеж,ну зачем джип на полном приводе в Москве,не могу понять людей.Дороги ежечасно очищают и сыпять херню что даже в минус 23 асфальт мокрый,сука он никак не может высохнуть уже 1.5 месяца сырость постоянная,у меня предположение что так будет до 1 марта(не увидишь сухой земли и асфальта).
Это нормально. Нужно освоить бабки, выделенные на реагентное говно, иначе в следующем году могут урезать. Это ты ещё не видел, как реагенты, рассчитанные до -15, льют при -25. Получается вообще жесть: скользкий и липкий пластилин.
 
Это нормально. Нужно освоить бабки, выделенные на реагентное говно, иначе в следующем году могут урезать. Это ты ещё не видел, как реагенты, рассчитанные до -15, льют при -25. Получается вообще жесть: скользкий и липкий пластилин.
Заметил что после очистки дворовых территорий от снега образуется
какой-то кисель,вроде асфальт мокрый,а получается что на некоторых отрезках вылазиет слизь-сопли.Я просто офигиваю от этих реагентов.Сыпять все и вся начиная от КАМАЗ и МТЗ-80,кончая дворником вручную из ведра o_O :LOL:
 
Ну ладно Воронеж,ну зачем джип на полном приводе в Москве,не могу понять людей.Дороги ежечасно очищают и сыпять херню что даже в минус 23 асфальт мокрый,сука он никак не может высохнуть уже 1.5 месяца сырость постоянная,у меня предположение что так будет до 1 марта(не увидишь сухой земли и асфальта).
Жып и в Воронеже не нужен , я так просто .
 
Всех поздравляю с Новым годом :thumbsup2::ny-drinks::ny-shamp:
Пошел спать, завтра нужно поработать:)
 
Я понял, в чем разница между тем Пассатом и этим! Там был ГУР, и я знал , я чувствовал предел его. Мы были одним целым, когда выруливали из опасных ситуаций.
Здесь этого нет. ЭУР не даёт той ментальной связи. Многорычажка сзади позволяет, конечно, много, но предела , того самого объединения в одно целое, я не чувствую. Мне этого очень не хватает.
 
Назад
Сверху Снизу