Passat B4+4 третий Пассат - TSI и DSG

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 229
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b8
Лежачие у вас - это какой-то лютый п.........ц!!! :facepalm:
Вчера утром слегка зацепил порогом один. Сегодня хотел его проехать ещё медленнее, в результате встрял. И сзади подперли дибилы вплотную, штуки три. Антибукс моргает, колеса на льду по очереди буксуют. Кое-как переехал, но зато ничего не цепанул
 
Ах, да . Я ещё не писал, как пытался купить автомобиль согласно современным реалиям:

Насмотревшись видео в Ютубе от несравненного Ильдара и его автоподбор.рф , единственный раз решил заказать подбор и был сильно разочарован. Такое ощущение, что на предоплатах можно делать бизнес. Попросил подобрать Passat B8 за 1,6 млн. Перевел деньги. Менеджер позвонил через пару дней, сказал всё ОК, найдём. Первые пять дней я ждал хоть каких-то предложений. Но нет. Я стал кидать менеджеру ссылки в вацап на авто.ру интересных, на мой взгляд, вариантов. Менеджер отписывался сведениями от дилеров, ни разу не взглянув даже на сам автомобиль. По последней ссылке, что я бросал, был авто после банкротства лизинговой компании с оригинальным пробегом, и салоном продавца (оф.дилер Рено), вписанным в ПТС, а также хорошей ценой. Менеджер опять ответил, не видя автомобиль и не вдаваясь в подробности, зато назвал цену. Так как без машины уже было невмоготу, пришлось просить друга - хозяина автосервиса, к которому из этого салона гоняют на ремонт самые проблемные авто. Хотя я и не хотел отвлекать человека от своей работы. В результате тот три часа провел с этим Пассатом, сверяя данные блоков с записями в сервисной книжке. Автомобиль оказался чист, да ещё и на 100 тысяч дешевле, чем мне озвучил менеджер. Автомобиль я купил, о чем ни разу не жалею. А вот советовать обращаться к этой конторе за подбором, никому не буду.
Про всех подборщиков писать не буду, но про эту контору имейте в виду.
P.S. написал ихнему руководству на почту и в телегу. Реакции никакой. Видимо, так и должно было быть.
P.P.S. хрен с ними, с этими 10 тысячами. В противном случае, я бы заплатил 140 лишних. А так только 10.
 
Понятно, в ютуп ты не попал.
Ну, если честно, я смотрю ильдаров, и мне не очень понятно, зачем заказывать автоподбор, если сам живёшь в том же городе. Хотя, если недорого и сам в этом не шаришь, то почему нет.
Но по-моему проще самому найти, взять с собой спеца на осмотры и отблагодарить его потом как следует.
 
Первые впечатления: я думал, что зимой быстрее врш ничто греться не может. Тем более в условиях современной экологии. Я ошибался: трехконтурная система охлаждения творит чудеса. А обогрев лобаша - это что-то из разряда фантастики. Вот реально. На улице -10, стекло обледенело. Завел, включил обогрев. Через две минуты смахнул дворниками лёд, а ещё через пару минут уже дует теплый воздух, можно ехать.
Походу, помпа ОЖ на твоём моторе не простая, а с механизмом терморегулирования. Золотники там какие то перекрывают всё и подают ОЖ прямо на печку, минуя всё остальное. Потому и печка очень быстро нагревается. Можешь почитать в SSP606.
 
Купил колесья на лето
 
Последнее редактирование модератором:
Купил колесья на лето

o_O Застрелиться нынче цены!!! Может для пенсмобиля на 16 или на 17 было бы достаточно? Особенно если по грунтовкам ездить...
 
Резина д.б. чуть потоньше изоленты.
 
o_O Застрелиться нынче цены!!! Может для пенсмобиля на 16 или на 17 было бы достаточно? Особенно если по грунтовкам ездить...
Думаю, к сезону цены вообще улетят в космос. А по полям я почти не езжу.
 
Из всех опций, что я успел опробовать, самой бестолковой считаю подрулевые лепестки для псевдоручного переключения передач. Пока я соображу, что мне вот прямо сейчас нужно переключить, пока нажму, робот всё это сделает в два раз быстрее.
 
Поздравляю с покупкой!

Блин, мне ж на тугра резина летняя нужна, на R17 новая натянута, но она китайская - мне не нравится. Хочу на 20е колеса (они у меня есть) купить мишелин. Думаю сотка за 4 покрышки ))
 
Первые впечатления: я думал, что зимой быстрее врш ничто греться не может. Тем более в условиях современной экологии. Я ошибался: трехконтурная система охлаждения творит чудеса. А обогрев лобаша - это что-то из разряда фантастики. Вот реально. На улице -10, стекло обледенело. Завел, включил обогрев. Через две минуты смахнул дворниками лёд, а ещё через пару минут уже дует теплый воздух, можно ехать. Обогрев руля я включал один раз и то только, чтобы проверить работоспособность. В принципе при таком раскладе можно и без него. Но пусть будет, раз уж есть.
А вот круиза у меня, оказывается, нет. :LOL:
Для нас, местных, эта тема теперь как "записки из будущего" ))
 
Съездил к Андрею Ивановичу на ТО . Помимо масла и фильтров поменяли передние тормоза. Старые вроде были нормальные, но диски били на скорости. Проверили балансировку колёс. Похоже, что её в салоне и не делали. Отбалансировали.
Через лючок проверили цепь. Сказали, что ещё столько же проедет.
IMG_20211229_120417.jpg

В оригинале стояли колодки и диски TRW.

IMG_20211229_135533_043.jpg

Диски так TRW и остались, колодки поставил ATE.
 
Из всех опций, что я успел опробовать, самой бестолковой считаю подрулевые лепестки для псевдоручного переключения передач. Пока я соображу, что мне вот прямо сейчас нужно переключить, пока нажму, робот всё это сделает в два раз быстрее.
Вынужден взять свои слова обратно: сегодня взбираясь на эстакаду на кубинке, пожалел сцепление и переключил передачу вниз.
 
Просто для сравнения, маршрут один и тот же, пробеги, скорость и условия тоже.

IMG_20211101_181808_562.jpg



IMG_20211230_135324.jpg
 
На два горшка меньше, вот и экономия. Наступит лето (если наступит :superstition:), сравнишь разницу потребления на скорости и тягу на обгоне.
 
Назад
Сверху Снизу