Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Фил, 10ти летней. :hat:
 
Сколько они проехали? А то я тут
Тыщ 100 2023-10-12_20-39-43.png
это прямо какой-то нонсенс! Это по прямой всё время надо ездить, по ровной дороге и без резких ускорений... :unknw:
"Не сыпь мне соль на рану" до 13-го года так и ездил в Крым по Пулковскому меридиану, каждое лето.
Уездный город наш небольшой, основные пробеги трассовые: Смоленск да Москва...
 
Все 417 у тебя?

Прости, но, тут вынужден быть Станиславским: не верю! В том смысле, что родной. Так не бывает.
У меня правый 600 ,всё родное вместе с пластиковым пыльником,как ты там его называешь забыл.А внутренний левый на 550,и зря он ещё бы ходил тысяч 200 хоть и была выработка.
 
А левых как порвался пыльник,уже штук 5-6 поменял шрусов.
 
Краткая инструкция по установке модернизированных опор:
Первым делом необходимо просверлить 3 отверстия диаметром 8,5мм.
Всё. 2023-10-13 12-47-55.JPG 2023-10-13 12-48-07.JPG 2023-10-13 12-50-31.JPG 2023-10-13 12-29-29.JPG

Прости, но, тут вынужден быть Станиславским: не верю! В том смысле, что родной. Так не бывает.
Вскрытие показало: 2023-10-13 13-22-33.JPG 2023-10-13 13-24-41.JPG
 
А что за нештатная электроштука на первом фото?
 
Краткая инструкция по установке модернизированных опор:
Первым делом необходимо просверлить 3 отверстия диаметром 8,5мм.
Всё.
Но уж нет, тут не Д2, что там в части сопряжения чашки-стойки и опоры, заметь на В3 и Б4 радикально разный принцип работы этого узла и один из них явно не подойдёт под эту опору.
Есть ли подшипник в опоре ваз?
Диметры насколько совпадают, переделки и пр.
И т.д.?
 
Калужский трехпозиционный реле-регулятор напряжения.
Родную таблетку откусил. Припаялся к щёткам генератора.
14,5 14,7 в среднем держит, при всех потребителях 14,3 В.
 
Есть ли подшипник в опоре ваз?
Конструктивно полный аналог чахлым немецким.
Подшипник большой и крепкий, резина за 10+ лет не выперла.

Реле-регулятор напряжения советский Я112
"Калужский трехпозиционный реле-регулятор напряжения."
Яндух сразу выдаёт.
 
Калужский трехпозиционный реле-регулятор напряжения.
Родную таблетку откусил. Припаялся к щёткам генератора.
14,5 14,7 в среднем держит, при всех потребителях 14,3 В.
Аа,понятно.Ты профессиональный электрик.
Ну мой 29 лет пока нормально,только щетки перепаиваю.
 
Конструктивно полный аналог чахлым немецким.
Подшипник большой и крепкий, резина за 10+ лет не выперла.
Что значит чахлым немецким, этот узел на Б3 и Б4 радикально разный, аналогично какому?
На Б3 вся опора собирается вместе с пружиной, на б4 только подшипник, а опора живёт сама по себе. Н б3 вся лпора крутится, а на б4 только корпус стойки, шток не вращается.
Менял ли пружину, тарелку, какой диаметр верхнего витка?
 
На Б3 вся опора собирается вместе с пружиной, на б4 только подшипник, а опора живёт сама по себе.
У меня В3, соответственно могу говорить за В3...
Менял только чахлую опору, больше ничего не менял.

На нет и суда нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вообще не вижу проблем с опорами.
Начало бухать на В3, купил 150 руб. за опору,через неделю тоже забухало.
Купил нормальные за 400 руб. и тишина на 2 года,после машина продана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу