Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры
Как честный человек,обещал жениться, отписываюсь...
Со стартером ни хрена не делал; по-прежнему инъекции ПТФЭ, по лунному календарю, когда вспомню...
Гараж кирпичный неотапливаемый, 100 кв.м.


Езжу на Пассате очень изредка, но прежних проблем с запуском стартером теперь нет.
Пуск уверенный. :)
Я вот обратно прочитал,посмотрел.У тебя просто дырка в колоколе разбита и сам вал на якоре разбитый,это надо ставить ремонтную втулку с своими внутренними и внешними диаметрами в отличии от стандартных размеров.У меня 50 пусков за день,и что получается по твоему мнению я должен капать масло 3 раза в день в твою дырку на 4 мм. или менять стартер раз в месяц :LOL: ,да это просто дурость:wall:.

Смазка Бендикса приводит к его быстрому выхода из строя если он уже он и так конченый,а новый можешь хоть каждый день снимать и мазать :LOL: ,ты даже не пробовал его менять а только мазать в колоколе втулку, ну дальше мажь,ты же ездишь на лисапеде 360 дней в году,и только на Пассате 5 дней.
 
Последнее редактирование:
.У меня 50 пусков за день,и что получается по твоему мнению я должен капать масло 3 раза в день в твою дырку на 4 мм. или менять стартер раз в месяц :LOL: ,да это просто дурость:wall:.
Сам то понял, что хотел сказать?
Завтра продолжим, на свежую голову .... :drinks:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Сам то понял, что хотел сказать?
Завтра продолжим, на свежую голову .... :drinks:
Ты даже не поменял запчасть на новую и ездишь как колхозник обливая маслом вал стартера,где ты сказал что поменял бендикс,втягивающие,щётки,редуктор,втулки.
Ты не колхозник,а хлеше,куркуль ты последний:sick:,что можно сказать про человека который чтоб сменить проблемную запчасть будет её 5 лет обливать маслом чтоб ещё 5 лет отходила.С таким подходом к машине тебе и вправду ездить на лисапеде и нехер писать ерунду на форуме как будто 1965 год и нету нигде запчастей, дед ты 75 летний.
 
Последнее редактирование:
Я не понял, апчём спор, и чего вдруг фекалии в воздухе замелькали, но, Вова, я советую тебе здацца. Смоляки - они упёртые донемогу. Если вижу в потоке машину с 67-и номерами - даже пытаться не буду перед ней встрять, бесполезно! Моя полоса, и нии...т! Никто не пройдёт!
@Бонд7 , ничего личного, это просто наблюдение на дороге....:hat:
Вдогонку, могу сказать, чтоб не было ощущения предвзятости - 61 регион, отпущу подальше вообще, чтоб никак не пересекаться... Ну его нахрен, этих ростовских!... :superstition:
 
Вот у меня последние 8 месяцев стартер издаёт нехорошие звуки,неделю он визжит как поросёнок,потом на 10 дней тишина,потом он 10 дней крутится сам по себе после отпускания ключа,потом обратно визжит.И я знаю что приходит конец бендиксу и когда шарахнет минус 20 бендикс просто срежет,я тогда пойду и куплю новый и буду радоваться тишиной.
Кстати Cargo неплохо отработал где-то 10-11 лет.
 
, ничего личного, это просто наблюдение на дороге....:hat:
Колхозников везде хватает, люди все разные;
я, например, культурный донельзя :confused:.
где ты сказал что поменял бендикс,втягивающие,щётки,редуктор,втулки.
Ты забыл упомянуть главный грех: Не заплатил сервисмэнам:mad:!

Не переживай, всё работает.
До встречи через год.
 
Колхозников везде хватает, люди все разные;
я, например, культурный донельзя :confused:.

Ты забыл упомянуть главный грех: Не заплатил сервисмэнам:mad:!

Не переживай, всё работает.
До встречи через год.
Хорошо через год :) :good:
 
Что-то я тоже не понял, что автор смазывает через эту дырку? Завальцованный бендикс или втулку, которую и смазывать не надо?
Согласен с Володей. Там ремонтировать надо, а не конец оттягивать.
Способ подходит только тем, кто на машине выезжает из гаража только два раза в год. Чтобы смазать умирающий стартер.
 
Что-то я тоже не понял, что автор смазывает через эту дырку? Завальцованный бендикс или втулку, которую и смазывать не надо?
Согласен с Володей. Там ремонтировать надо, а не конец оттягивать.
Способ подходит только тем, кто на машине выезжает из гаража только два раза в год. Чтобы смазать умирающий стартер.
Правильно сказал,автор оттягивает кончину стартера :good: :LOL:
 
Что-то я тоже не понял, что автор смазывает через эту отверстие? Завальцованный бендикс или втулку,
Ось обгонной муфты.
Специально сходил в гараж, запустил двигатель;
всё нормально, пуск уверенный, с пол-оборота, без хруста и скрежета;
аж приятно слушать.
Не собирается он умирать.

Думайте о хорошем, мир вам.
 
Так она один раз смазывается
Попробуйте меня услышать:

В сырое время года в этом месте у В3 довольно сыро :((каламбур).
При эпизодической езде( 1-2 раза в месяц), увы, неизбежно на сопрягаемых поверхностях:
вал-втулка бендикса , появляется ржавчина/следы коррозии.
Было дело, регулярно снимал стартер, зачищал ось; какое-то время всё работало отлично, до следующего сырого сезона.
(Втулки, щётки все заменены, люфтов нигде нет; втягивающее на стенде -огонь).

Мне помогло только то, что Я выше и описал;
вероятно могло помочь и ещё кому-нибудь,
но кому-то это не выгодно.
Аминь.

ПС: Это не единственный мой автомобиль, хоть и почти самый любимый:rolleyes:;
на 100 кв.м в кирпичном неотапливаемом гараже еще обитают и несколько велов,
вот на них я и стараюсь перемещаться.Чего и вам рекомендую.

Добра и мира всем нам.
 
Последнее редактирование:
В сырое время года в этом месте у В3 довольно сыро :((каламбур).
При эпизодической езде( 1-2 раза в месяц), увы, неизбежно на сопрягаемых поверхностях:
вал-втулка бендикса , появляется ржавчина/следы коррозии.
Смазывать надо подходящей смазкой, а не жидким маслом. Тогда и коррозии не будет.
Мой отец тоже 1-2 раза в месяц ездит. Уже минимум 10 лет стартер не снимался, но всё в порядке.
Мне помогло только то, что Я выше и описал
А чем смазывал до этого?
 
Смазывать надо подходящей смазкой, а не жидким маслом. Тогда и коррозии не будет.
Мой отец тоже 1-2 раза в месяц ездит. Уже минимум 10 лет стартер не снимался, но всё в порядке.

А чем смазывал до этого?
Шрус, литол, 158...
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Надо чем-то температуростойким мазать. Чтобы не утекало
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
ДА, тоже к этому пришёл.
Смазываю ПТФЭ.

Хотя у Литола-24
  • Температура каплепадения (температура плавления литола) — +200° С.:unknw:

Возможно, в конкретно моём случае, дело в кирпичном гараже, с недостаточной вентилируемостью.

Я свою проблему решил;
насколько, время покажет.

ПС.Будут проблемы, буду писать.
Хоть тут.
 
Я вас услышал.
Спасибо всем за рекомендации.
 
Вдогонку, могу сказать, чтоб не было ощущения предвзятости - 61 регион, отпущу подальше вообще, чтоб никак не пересекаться... Ну его нахрен, этих ростовских!... :superstition:
Обгонит на трассе и сбавляет скорость, всегда.

Что-то я тоже не понял, что автор смазывает через эту дырку? Завальцованный бендикс или втулку, которую и смазывать не надо?
Согласен с Володей. Там ремонтировать надо, а не конец оттягивать.
Способ подходит только тем, кто на машине выезжает из гаража только два раза в год. Чтобы смазать умирающий стартер.
Да, на маслице отлично налипает фрикционная пыль от диска сцепления...

Попробуйте меня услышать:
Нука-нука...
В сырое время года в этом месте у В3 довольно сыро :((каламбур).
Это с какого?
При эпизодической езде( 1-2 раза в месяц), увы, неизбежно на сопрягаемых поверхностях:
вал-втулка бендикса , появляется ржавчина/следы коррозии.
А это с какого?
Было дело, регулярно снимал стартер, зачищал ось; какое-то время всё работало отлично, до следующего сырого сезона.
Совсем скучно было?
(Втулки, щётки все заменены, люфтов нигде нет; втягивающее на стенде -огонь).

Мне помогло только то, что Я выше и описал;
Чёт не сростается между собй.
вероятно могло помочь и ещё кому-нибудь,
но кому-то это не выгодно.
Вредные советы ещё ни кому не помогали. :rtfm:
И вам того же!
ПС: Это не единственный мой автомобиль, хоть и почти самый любимый:rolleyes:;
на 100 кв.м в кирпичном неотапливаемом гараже еще обитают и несколько велов,
вот на них я и стараюсь перемещаться.Чего и вам рекомендую.
А вон чего, так втулка стартера это не открытая велоцепь.:rtfm:
...ух уж нам эти весипердисты!...:facepalm::facepalm::facepalm:

Добра и мира всем нам.
Не хворай!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу