Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры
По поводу колёсных болтов и прочего резьбового - эт от нашей безалаберности. У кого в багажнике постоянно лежит динамометр? Правильно, ни у кого. Да и так, при текущем ремонте или плановой смене резины, хорошо, если 0,01% динамометром пользуется.
За 33 года моего водительского стажа я наткнулся всего на ОДИН шиномонтаж, где мастер пользовался динамометром при установке колеса. Могу адрес дать... :sarcastic: Потому, и мажу.
А про ступицу - да, там, бывает, прикипает не по детски, что и кувалда, итить, нужна. Но, не исключаю, что это также могут быть последствия гаражного ремонта с затяжкой трубой и массой тянутеля овер 100 кг, как у меня... :sarcastic: . По крайней мере, у меня динамометра на 240 Нм нету... :unknw:
Так что, всё вопрос реалий и эксплуатации.
Втулку стартёра я не мажу. И никогда не мазал...
 
Последнее редактирование:
Да хто ж знает какая там втулка стоит!
В продаже попадались и простые бронзовые.
Втулка Карго, новая была в декабре 2021 года.

По поводу колёсных болтов и прочего резьбового - эт от нашей безалаберности. У кого в багажнике постоянно лежит динамометр? Правильно, ни у кого. Да и так, при текущем ремонте или плановой смене резины, хорошо, если 0,1% динамометром пользуется.
За 33 года моего водительского стажа я наткнулся всего на ОДИН шиномонтаж, где мастер пользовался динамометром при установке колеса. Могу адрес дать... :sarcastic: Потому, и мажу.
По Букварю: затяжка колёсных болтов-110Н*м(11Кгс), но кто ж так тянет.
И я не тяну, ДинамоКлюч есть...

Мои проблемы со стартером из-за условий хранения и эксплуатации, выше было описано.

В начале века регулярно, каждый год 12 лет ездил в Крым и там по месту, и через Таганрог Жданов тоже.
Последние годы в Крым не езжу, увы.

Так-то стаж у меня не большой, с 1994г.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Бронзовые рекомендовалось положить в моторное масло на сутки прежде чем ставить.
Там состав был какой-то особо "пористый".
Не не.эти вроде метал графитофые назывались.они даже по цвету светло коричневые.и глазом видно что порисиая .
А были чисто бронзовые.левак конечно
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
ОДИН шиномонтаж, где мастер пользовался динамометром при установке колеса. Могу адрес дать... :sarcastic:
В 5-м колесе завинчивают пневмой, а потом по кругу проходят с динамометрической трещёткой.
Но за такие цены как у них, они должны на дом выезжать, да ещё и медной смазкой мазать привалочные плоскости, а они за это ещё денег просят.

После этой трещётки, мой китайский гайковёрт откручивает секунд 3-5, после моей затяжки штатным балонником дольше.

Бронзовые рекомендовалось положить в моторное масло на сутки прежде чем ставить.
Там состав был какой-то особо "пористый".
Медно-графитные. :hat:
 
Последнее редактирование:
Ну что ребятушки, хотите новых историй?

Их нет у меня.
Стартер ДВС запускает нормально, в сухой сезон и без инъекций.
В выходные ездил в Казань, было сыро , пока всё нормально.

Казань реновируют, покруче чем Москву;
бойцы хуснулинна молодцы...

Поскольку Мы уже в оперативке,
подразожгу:
У меня уже 10(!) лет установлены опорники 2110!
Только намедни дошёл до кондиции родной левый наружный привод.
Хруст и грррр-гр до 60 км\ч при разгоне.
 
Да может и левый, только внутренний.. а больше 60км/ч просто не слышно на скорости... Была такая тема ка будто к велосипеду на колесо трещотку прилепили..
 
Где ты раньше был?
Только с гаража пришёл, "змерз як на морском дне"
Завтра распишу, сфотографирую.

Заменил левый наружный ШРУС,
это был он.
Хруст ушел, гр-гр тоже не слышно; но надо на трассе тест-драйв, пока руки не дошли...:)
Какой пробег у авто?
2023-10-12 13-03-11.JPG
2023-10-12 12-59-58.JPG
 
Все 417 у тебя?
Только намедни дошёл до кондиции родной левый наружный привод.
Прости, но, тут вынужден быть Станиславским: не верю! В том смысле, что родной. Так не бывает.
 
Все

Прости, но, тут вынужден быть Станиславским: не верю! В том смысле, что родной. Так не бывает.
Завтра отмою, самому интересно...:fool:
Посмотрим, что вскрытие покажет...

Летом менял правый внутренний, был родной.
 
Завтра отмою, самому интересно...:fool:
Посмотрим, что вскрытие покажет...

Летом менял правый внутренний, был родной.
Насчёт внутреннего могу поверить, сам менял на 320 тысячах, но, это на дизеле. Внешние не ходят столько.
 
Вероятно что, когда установил опоры 2110,
шары стали работать на других участках сепараторов и обойм.
Я ШРУСЫ до этого года не менял, только пыльники, пластмассовые Феби, они и подвели...

Автомобиль покупал в 2002 году, с пробегом как у всех 113 ткм.
Таможня Себеж.
 
Где ты раньше был?
Только с гаража пришёл, "змерз як на морском дне"
Завтра распишу, сфотографирую.
Что значит где был?!
Когда я менял опоры б3 на б4, я отчитался. :rtfm:
 
Вероятно что, когда установил опоры 2110,
шары стали работать на других участках сепараторов и обойм.
Так они, наюборот, обычно быстрей кончаются
Я ШРУСЫ до этого года не менял, только пыльники, пластмассовые Феби, они и подвели...
Сколько они проехали? А то я тут, надысь, на Легенду тоже от дядюшки Би поставил термопласт, а тут вона чего, оказывается!... :unsure:
Автомобиль покупал в 2002 году, с пробегом как у всех 113 ткм.
Таможня Себеж.
На 113 еще могли быть родными. Но, ещё +300... это прямо какой-то нонсенс! Это по прямой всё время надо ездить, по ровной дороге и без резких ускорений... :unknw:
А книжка была, сервисная, с подтвержденным пробегом? 113 для 22-летней машины как-то маловато...
 
Назад
Сверху Снизу