ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 418
- Реакции
- 3 514
- Авто
- -
Так и со стартером проблем нет. И с реле-регулятором.Вообще не вижу проблем с опорами.
Это у автора всё проблемно почему-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и со стартером проблем нет. И с реле-регулятором.Вообще не вижу проблем с опорами.
Так и со стартером проблем нет. И с реле-регулятором.
Это у автора всё проблемно почему-то.
Спору нет!Современным АКБ с этим РР лучше.
Расскажи, что и где?Тока, мне удалось подобрать, устанавливаемое штатно. Параметры напряжения те же - 14,5-14,7.
Щас не могу, нет времени, инструмент надо собирать, посуду после ужина помыть, завтра вставать в 5. Потом напишу, лады?..Расскажи, что и где?
Цена вопроса?
ОК!. Потом напишу, лады?..
Спасибо, шикарно!Вот тут, смотри на фотке Мобилтрон, там четко видно продакт-к
Так может просто аккумулятор подустал за месяц, и не так бодро втягивает втягивающее?после месяца простоя
Хорошо бы если бы так.и не так бодро втягивает втягивающее?
Уверенно запускается, конечно уверено,с таким пусковым током и ёмкостью можно крутить и в минус 50 и очень долго и на сухую,ты бы ещё от КАМАЗа на 190А поставил,можно на одном стартере ездить без бензина ,тут точно подметил-элеткромобиль.Интуитивно понятно, Я так думал.
Установил АКБ Эксайд 110 А*ч
пусковой ток по ЕАН 750.
Почти электромобиль\гибрид.
Встал на штате, без рефрешинга.
На родное место\крепление встал АКБ.
Запускает ДВС уверенно, напряжение в норме.
Хотя, если по-правде, сейчас у меня поменялся график использования.
Если пораскинуть мозгами...
Проблема не в т.н. бендиксе(обгонной муфте) и втулках и т.п.
Я утверждаю, что эти компоненты в норме\допуске.
Вероятно проблема в косых направляющих.
У любой проблемы существуют несколько путей решения.
Некоторые нам не нравятся\ некоторые проблему не устраивают.
Я испытал два пути:
оба проблему решают.