Скрежет и тугую работу стартера победил

  • Автор темы Бонд7
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@kalifornia
Ты спросил, я тебе ответил; по существу.

Я осуществлял замену контактных колец, заменил и реле-регулятор.
Проблем не было.

Современным АКБ с этим РР лучше. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ну вы блин даёте!
Китайцы по вашему что, не понимают что аккумуляторы стали несколько другими?
Варта сильвер динамик Са-Са 61Ач стоит с весны 2017го, вчера замерил показало 62Ач.
1697394588382.png



И 6 лет голова не болит.
 
Вот тут, смотри на фотке Мобилтрон, там четко видно продакт-к
Спасибо, шикарно!
Есть ещё люди в наших селениях.
Извини за беспокойство;
Юра тоже выше добавил.

А в "Базе Знаний" это где-то есть?,
м.б. Сябр нас посылал, а мы не понимаем? :fool:
 
Появилась проблема со стартером:
туго двигается "бендикс" по косым направляющим, после месяца простоя в кирпичном холодном гараже :( .
Кто-то накаркал.
 
Радикально решил проблему.
Всунул и забыл. (как ПТУР)
2024-11-25 16-38-52.JPG
 

Вложения

  • 2024-11-25 16-38-34.JPG
    2024-11-25 16-38-34.JPG
    229,1 КБ · Просмотры: 17
Что всунул,куда всунул,ничего не понятно,хоть бы расписал :unknw:
 
Только сейчас разглядел,что аккумулятор на 110 Ампер,ну если судить по размерам минимум 75А и это на объеме 1.8 где 44А шел с завода,а у нас ставят 55-60А.
Да,если автору поставить аккумулятор стандартной ёмкости, наверное ему надо 10 инжекций сделать щприцом на втулку или вал,чтоб провернул стартер двигатель.
Считаю тут у автора не только проблемы с стартером,но и проблемы с двигателем, маховиком ещё чего нибудь, всё это даёт вкупе проблемы при прокрутки стартером.
Я просто офигиваю,поставить 110А на 1.8 бензo_O,помню продавал аккумулятор Centra или Varta на 90 или 95А для Audi A8,объем двигателя 4.2,он там стоит в правом заднем крыле.
 
Последнее редактирование:
Интуитивно понятно, Я так думал.
Установил АКБ Эксайд 110 А*ч
пусковой ток по ЕАН 750.
Почти электромобиль\гибрид.
Встал на штате, без рефрешинга.

На родное место\крепление встал АКБ.
Запускает ДВС уверенно, напряжение в норме.
Хотя, если по-правде, сейчас у меня поменялся график использования.
 
Интуитивно понятно, Я так думал.
Установил АКБ Эксайд 110 А*ч
пусковой ток по ЕАН 750.
Почти электромобиль\гибрид.
Встал на штате, без рефрешинга.

На родное место\крепление встал АКБ.
Запускает ДВС уверенно, напряжение в норме.
Хотя, если по-правде, сейчас у меня поменялся график использования.
Уверенно запускается, конечно уверено,с таким пусковым током и ёмкостью можно крутить и в минус 50 и очень долго и на сухую,ты бы ещё от КАМАЗа на 190А поставил,можно на одном стартере ездить без бензина :LOL: :facepalm:,тут точно подметил-элеткромобиль.
А смысл,купить АКБ за 10 тыс.руб чтоб не покупать новый бендикс за 2000 руб.
Screenshot_20241130_230427_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Если пораскинуть мозгами...

Проблема не в т.н. бендиксе(обгонной муфте) и втулках и т.п.
Я утверждаю, что эти компоненты в норме\допуске.

Вероятно проблема в косых направляющих.:mda:

У любой проблемы существуют несколько путей решения.
Некоторые нам не нравятся\ некоторые проблему не устраивают.

Я испытал два пути:
оба проблему решают.
 
Если пораскинуть мозгами...

Проблема не в т.н. бендиксе(обгонной муфте) и втулках и т.п.
Я утверждаю, что эти компоненты в норме\допуске.

Вероятно проблема в косых направляющих.:mda:

У любой проблемы существуют несколько путей решения.
Некоторые нам не нравятся\ некоторые проблему не устраивают.

Я испытал два пути:
оба проблему решают.

Поставил новый якорь в паре с новыми щетками и всё стало тихо без всякой смазки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу